БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

суббота, 6 июля 2013 г.

НСК Олимпийский хочет принять финал Лиги чемпионов-2017 и один из матчей Евро-2020

Леоненко рассказал про звонок от Суркиса, беду Карпат и Объединенный чемпионат

Известный футбольный эксперт и бывший игрок Динамо Виктор Леоненко рассказал про свое отношение к Объединенному чемпионату и поддержке киевлян.
Виктор Леоненко рассказал про звонок от Суркиса
Виктор Леоненко рассказал про звонок от Суркиса / tsn.ua
- Я с нетерпением жду Объединенный чемпионат России и Украины ...
- Однако большинство украинцев, в частности фаны киевского Динамо, выступают против его проведения ...
- Кто-то против, а я - за. Мне скучно смотреть чемпионат, в котором Шахтер давным-давно чемпион. Объединенный чемпионат для меня интересен не большим представительством, а большей честностью. А что у нас? Ни для кого не секрет, как Шахтер играет с мариупольским Ильичевцем, другими командами, у которых особое отношение к "горнякам". Говорю так не потому, что болею за киевское Динамо. Я - футбольный эксперт, не имею права кому-то симпатизировать. Но мне хочется честного футбола. Пока что в Украине с этим не получается.
- Одна из горячих тем в отечественном футболе - положение дел во львовских Карпатах. Действия их руководства шокируют болельщиков, экспертов ...
- Да, шокируют - своей бестолковостью.
- В чем беда львовского футбола?
- В загадочной политике его патронов. Не понимаю, например, как можно девять игроков из основного состава забрать и кому-то отдать, "мариновать" этих людей ... У Карпат славная история, великие традиции. Когда я выступал за Динамо, нам всегда было очень сложно играть во Львове. А сейчас ... Президент клуба и его окружение делают откровенно странные шаги. Я их действий не понимаю.
- Как у футбольного эксперта, у вас всегда очень откровенные, жесткие оценки. В том числе в адрес киевского Динамо.
- Игорь Суркис как-то позвонил мне, попросил, чтобы я его команду поддержал. Я поддержал. Год прошел. Сейчас будем разбирать работу Блохина. Будут играть его подопечные хорошо - похвалю. Будут играть плохо, понятно, буду их гонять. Я людей никогда не обманываю, поэтому мне и просто.

Нигерийский функционер раскритиковал Брауна Идейе

 
 
 

Бывший помощник генерального секретаря Федерации футбола Нигерии, футбольный тренер Джеймс Питерс раскритиковал форварда киевского Динамо Брауна Идейе.
Браун Идейе не смог блеснуть на Кубке Конфедераций / AP
В беседе с Newswatch Sports Питерс сказал, что он никогда не считал Идейе сильным нападающий, а решение доверить ему место в основном составе национальной команды стало одной из причин неудачного выступления "суперорлов" на Кубке Конфедераций 2013.
"Я действительно не понимаю, что случилось с нашей командой в Бразилии. Весьма прискорбно, что наш тренер Стивен Кеши принял несколько неверных решений. Особенно это касается включения в состав Брауна Идейе, которого я знаю исключительно как форварда, не забивающего голы. Это прослеживается еще с тех времен, когда он играл у меня в сборной U-17", — рассказал Питерс.
Напомним, что в группе В Кубка Конфедераций сборная Нигерии заняла третье место, сумев обыграть только Таити. В двух следующих матчах "суперорлы" терпели поражения.

Гармаш нравится всем, кроме своей бесшабашности, его реально заносит - комментатор

 
 
 

Известный российский комментатор Алексей Андронов оценил состав киевского Динамо в своей конференции на сайте rsport.ru.
Алексей Андронов оценил Дуду
Алексей Андронов оценил Дуду / sport-xl.net
"Я не говорю, что Дуду - бездарь. Просто он такой человек, положиться на которого, на мой взгляд, нельзя. Он - нестабильный. Он - индивидуалист. И, на мой взгляд, для киевского футбола все-таки маловат. Я не помню у Дуду ни одного яркого матча в Европе, или противДнепра, Шахтера, Металлиста.
Гармаш мне очень нравится всем, кроме своей бесшабашности, его порой реально заносит. К тому же, не вполне понятна его позиция: для опорника у него маловато плотной игры и умений отбора, для атакующего хава - он часто теряется и не знает, как и куда отдать пас. Ему нужен хороший оборонительный партнер, например, Вукоевич", - ответил Андронов.
"Скажу, что выводы по Цурикову, Макаренко и Сидорчуку преждевременны. Их время в Динамо еще не наступило и близко. Им еще расти и расти. Брали их не просто так, сейчас трудно загадывать вперед, но это уж точно имеет больше перспективы, чем трансфер Сергея Кравченко когда-то...", - добавил российский комментатор.

НСК Олимпийский хочет принять финал Лиги чемпионов-2017 и один из матчей Евро-2020

 
 
 

Стадион НСК Олимпийский может принять финал Лиги чемпионов уже в 2017 году. Об этом сообщил генеральный директор Государственного концерна Спортивные арены Украины Сергей Симак.
Олимпийски йхочет принять важные европейские матчи
Олимпийски йхочет принять важные европейские матчи/ nsc-olimpiyskiy.com.ua
"Успешно проведя финал Евро-2012, Олимпийский развеял любые сомнения относительно проведения финала еврокубка. Проведение решающего матча континентального чемпионата красноречиво свидетельствует о том, что наш стадион обладает всей необходимой инфраструктурой — вопрос находится сугубо в процедурной плоскости", — цитирует слова Симака во время конференции на сайте sport.ua пресс-служба организации.
"Один сезон на обновленном Олимпийском уже прошел и в конце весны следующего года НСК сможет войти в круг претендентов на финал Лиги чемпионов УЕФА 2016/2017 годов, собственно мы и собираемся это сделать", — подвел итоги генеральный директор Спортивные арены Украины.
Также Сергей Симак напомнил о том, что Киев уже подал заявку на проведение одного из матчей финальной стадии Евро-2020, который пройдет в 13 городах Европы.

Над донецким Металлургом нависла угроза исключения из еврокубков

 
 
 

Донецкий клуб может быть исключен UEFA из текущего розыгрыша Лиги Европы за долг перед румынским клубом Глория (Быстрица).
Металлург все еще не расчитался по трансферу Мораеса
Металлург все еще не расчитался по трансферу Мораеса/ Football.ua
Как сообщает интернет-издание Sport.ro, украинский клуб до сих пор не рассчитался с Глорией за трансфер форварда Жуниора Мораеса, который в 2011 году перебрался в Донецк за 1,25 миллионов евро.
На сегодняшний день из этой суммы непогашенными остались 200 тысяч евро.
Добавим, что Глория подала иск с претензиями к Металлургу в Спортивный арбитражный суд в Лозанне.
Напомним, ранее из-за долгов по строительству стадиона из Лиги Европы могли исключить другой украинский клуб – Днепр.

Буряк: Милевский, конечно, в запущенном состоянии

 
 
 

Бывший игрок киевского Динамо и экс-тренер сборной Украины Леонид Буряк поделился мнением о футбольной судьбе нападающего киевского клуба Артема Милевского.
Леонид Буряк прокомментировал судьбу Алиева и Милевского
Леонид Буряк прокомментировал судьбу Алиева и Милевского / shahta.org
- Я считаю, что киевское Динамо должно взять на себя какой-то процент вины за то, что мы потеряли самобытных футболистовМилевского и Алиева. Это украинские футболисты, незаурядные, очень талантливые футболисты, но вот, что делают деньги, их неправильное распределение. Я не хочу их обвинять, да и не могу, потому что я с ними не сидел, не выпивал, да и не видел их нигде. Но это ненормально. Есть люди, которые за это деньги получают: педагоги, тренеры. У каждого человека бывают проблемы в жизни. Нужно помочь им, восстановить их. Это же не дети, которые в чем-то ошиблись. Алиев в Локомотиве забил массу мячей, все восхищались. За 8 миллионов его вернули в Динамо, чтобы он играл в дубле? Это безумие какое-то.
- Считаете, карьера Милевского уже завершена, или он еще может показать, на что способен?
- По тем играм, которые я видел за дубль, могу сказать, что он, конечно, в запущенном состоянии. Я считаю, что это один из талантливейших украинских футболистов. Бог одно дает, другое забирает. В 35-40 лет, когда закончат в футбол играть, то будут и рестораны, и девочки, но футбола не будет. Они если поймут, что футбол может уйти и вернуться туда не можешь... У них еще не тот возраст, можно найти клубы, которые будут заинтересованы. Но должна быть помощи из вне. Вера футболиста в тренера очень много значит. Если тренер верит в игрока, закрывает на многие вещи глаза, но в тоже время воспитывает его, то это может окрылить футболиста, поломать его психологию. С нашим поколением тоже были проблемы. Я не хочу оскорблять тех людей, которые были тренерами, но было такое, что люди гуляли, пили, были проблемы в семьях, но ведь занимались ими. Лобановский ставил всех на место, приводил в порядок этих людей. Я считаю, доля ответственности клуба должна быть.
- Но ведь говорят, что Милевский не может найти клуб из-за непомерных финансовых аппетитов...
- Это все могут быть и сплетни. Я думаю, что ему сейчас нужно не о деньгах думать, а о том, как восстановить свои кондиции. Конечно, нужно на многие вещи закрыть глаза. То, что было три года назад, сейчас не повторится. Ему практически нужно начинать с нуля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!