БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

среда, 4 января 2012 г.

НЕОЖИДАННЫЕ РОКИРОВКИ В ТРЕНЕРСКИХ ШТАБАХ -2


Главным тренером Волыни станет экс-наставник киевского Динамо



 
 
 
Руководство луцкой Волыни решило, что преемником Виталия Кварцяного станет Анатолий Демьяненко.
Демьяненко возвратился в Украину
Демьяненко возвратился в Украину / segodnya.ua
По информации портала Чемпионат.com, скорее всего, 5 января Анатолий Демьяненко будет представлен главным тренером Волынина специальной пресс-конференции.
В Луцк, по имеющейся информации, экс-тренер киевского Динамо и узбекского Насафа приедет работать вместе со своими помощниками. Сейчас специалист улаживает вопросы с Насафом, с которым у Демьяненко был действующий контракт.

Блохин считает, что только Месси теперь достоин его славы, а Газзаев обязан был сбрить усы



 
 
 
Главный тренер сборной Украины по футболу Олег Блохин поделился принципами, на которых построил свои отношения с жизнью вообще, и с футболом в частности.
Блохин привык подходить к делу серьезно
Блохин привык подходить к делу серьезно / ФФУ
Об игре на кураже: Многие мои голы выглядели авантюрными. До сих пор спрашивают, как я их забивал. Видимо, что-то чувствовал. Я буду только радоваться, если игрок из моей команды на такое решится. Но сейчас, кроме Лионеля Месси, который смело идет на четырех соперников, обыгрывает их и забивает, таких игроков не вижу.
О напористости: По характеру я оптимист. Не могу быть вторым. Вообще плохо, когда человек не стремиться быть первым. Этой черте я обязан спорту. И, конечно, гены повлияли. Лидерское начало во мне, очевидно, было заложено. Когда почувствовал, что должен покорять вершины, мама мне сказала: Не опозорь имя, которое завоюешь.
О том, как держать сборную: Выступать за национальную сборную - большая честь. Тут нельзя портить атмосферу. Вольница нарушает микроклимат.
О долге: Ответственность - основное, без нее никуда. Кто, кроме футболиста, должен отвечать за его игру на поле? Как бы тренер не учил, за свои действия только ты ответственен, а тренер - за команду.
Об обещаниях: Если пообещал - выполняй. Это во мне заложено. Если бы выиграли чемпионат мира, постригся бы под барабан. Когда-то Газзаев пообещал усы сбрить, если выиграет Кубок UEFA. Но оставил обещание невыполненным. А за базар, как говорится, отвечать надо.
О несгибаемости: В каких-то дипломатических вопросах могу уступить, но глобально - нет. Прошел это давно в Греции. Там один президент клуба подкладывал мне бумажку с составом на игру. Я встал и сказал: Благодарю, как-нибудь сам управлюсь.
О нынешних нравах: Кажется, многим футболистам нынешнего поколения недостает чувства стыда. Проигрывая ответственные матчи (я за этим неоднократно наблюдал), на обратном пути в самолете молодые ребята смеются, играют в карты. Делают все, что угодно, только не переживают за плохой результат.
Молодежь нужно на чем-то воспитывать: не на званиях, а на примерах людей, которые что-то весомое в жизни сделали. Надо не забывать, что без истории, без прошлого не бывает будущего. На Олимпийском необходимо таблички повесить с фамилиями великих спортсменов, сделать музей. Это будет приятно и полезно.
О Золотом мяче: Шевченко я сказал: Пока сборная Украины не достигнет определенных результатов и ты в ней ярко не выступишь, Золотой мяч не заработаешь. Его получишь только в совокупности сборная - клуб. Так и случилось.
За моим Золотым мячом стоит колоссальный труд. Даже не представлял, что такое возможно. Ценен он, в первую очередь, как спортивный трофей, а золота там нет - на зубы не хватит.
О везении: Много говорят о моем фарте. Если послушать, то Блохин не психолог, а плывет по течению. Но без понимания футболистами тренерских требований невозможно достичь результата.
О настрое: Обстановку в коллективе надо чувствовать очень тонко. Работа тренера сборной должна больше строиться на психологии. За четыре дня, отведенных на подготовку к игре, физические и технические кондиции подтянуть невозможно. Зато можно повлиять на психологическое состояние.
О строгости: Не люблю панибратства. На тренировке я жестко пресекаю разгильдяйство. А в жизни не от кого не отгораживаюсь. С футболистами решаем много вопросов. Они приходят советоваться - я что-то подсказываю.
Тренеру работать вместе с командой нельзя. За процессом надо наблюдать со стороны.
О риске: Работа тренера связана с риском. Если не умеешь правильно рисковать, то пора на пенсию. Нужен трезвый расчет.
Что будет со мной потом Евро-2012: отрубят голову, или продлят контракт - не знаю. Это тренерская судьба, которую я принимаю такой, какая она есть.
О личной жизни: Моя личная жизнь принадлежит только мне. Обсуждать эту тему ни с кем не буду.
О кумирах: Не надо быть Блохиным. Никакая копия не сравнится с оригиналом. Поэтому мы никогда не увидим второго Блохина, Шевченко или Месси. Как бы кто-то не хотел быть похожим на нас, а все равно будет отличаться - манерой ходьбы, прической или чем-то еще. Поэтому хочу пожелать одного: будьте самими собой, любите футбол и помните, что жизнь быстро течет, и за это время нужно что-то успеть сделать.
О достижениях: Мое самое большое достижение - то, что я состоялся как человек, а самое дорогое, что заслужил за футбольную жизнь, - мое имя.
Напомним, что в свое время Блохин и Газзаев чуть не подрались.

АПЛ: Конец сенсациям. Манчестер Сити разгромил Ливерпуль



 
 
 
Сегодня, 3 января, в матче 20-го тура английской Премьер-лиги Манчестер Сити дома легко растоптал надежды Ливерпуля.
Ливерпуль играет с горожанами
Ливерпуль играет с горожанами / Reuters
Манчестер Сити - Ливерпуль - 3:0
Предупреждение: Бэрри (44) - Джонсон (56), Аггер (74)
Удаление: Бэрри (73)
Стэдиум оф Манчестер. Начало матча: 22.00
Ман Сити: Джо Харт, Туре, Ричардс, Компани, Клиши, Яя Туре, Бэрри, Сильва (Лескотт, 76), Милнер, Агуэро (А. Джонсон, 73), Джеко
Ливерпуль: Рейна, Джонсон, Шкртел, Аггер, Хосе Энрике, Адам (Джеррард, 57), Хендерсон, Даунинг, Спиринг (Макси Родригес, 77), Кюйт (Беллами, 57), Кэрролл
82-я минута. Джеррард! Дальний удар в исполнении Стивена состоялся, однако мяч просвистел рядом со створом ворот Харта, который просто вознамерился сегодня не пропустить.
80-я минута. ШТАНГА!!! Адам Джонсон сильно пробил из-под Даниэля Аггера, однако мяч угодил в штангу, которая спасла Рейну и его команду!
75-я минута. ГООЛ 3:0 Сильный удар удался Милнеру с "точки", а Пепе Рейна вновь бессилен!
75-я минута. ПЕНАЛЬТИ!!! Мартин Шкртел сфолил против Яя Туре!
44-я минута. Гарет Бэрри не вовремя налетел на Джея Спиринга и получил желтую карточку.
33-я минута. ГОЛ 2:0 Давид Сильва навесил с угла поля на линию вратарской площади, Яя Туре выиграл верховую борьбу у Глена Джонсона и сильно пробил по воротам! Мяч влетел в сетку, а Рейна вновь не спас свою команду!
22-я минута. Эдин Джеко пробил издали по воротам, мяч угодил в Глена Джонсона, от ноги которого едва не влетел в ближний угол ворот!
16-я минута. Дирк Кюйт навесил с фланга, Кэрролл из района 11-тиметровой отметки пробил по воротам головой, однако мяч пролетел рядом со створом.
11-я минута. ГОЛ 1:0 Чудовищная ошибка Кёйта повлекла за собой потерю мяча игроками "Ливерпуля" на своей половине поля, а чудовищная ошибка Рейны повлекла за собой то, что мяч после несложного удара в исполнении Агуэро влетел в сетку ворот гостей!
9-я минута. Джеко!  Сильва прострелил с фланга на Джеко, который развернулся и пробил в ближний угол! Рейна выбил мяч на корнер.
8-я минута. Опасно! Момент у ворот Джо Харта был у Даунинга, однако Стюарт не сумел в ближнем бою переиграть лучшего английского голкипера!


Тоттенхэм - Вест Бромвич - 1:0
Гол: Дефо (63)
Тоттенхэм: Фридель, Кабуль, Уокер, Галлас (Бассонг, 67), Ассу-Экотто, Сандро Раньери (Ливермор, 30; Кранчар, 76), Бэйл, ван дер Варт, Модрич, Дефо, Адебайор
ВБА: Б. Фостер, Джонс, Доусон, Маколей, Шори, Торн (Тчойи, 79), Дорранс (Моррисон, 66), Шарнер, Томас (Хара, 27), Кокс, Одемвинги
Уиган - Сандерленд - 1:4
Гол: Родальега (62) – Гарднер (45); Макклин (55); Сессеньон (73); Воэн (80)
Уиган: Аль-Хабси, Стам (Сэммон, 58), Алькарас, Гохури, Фигероа, Уотсон (Диаме, 87), Дж. Маккарти, Й. Гомес, Джонс, Родальега, Крусат (Мозес, 39)
Сандерленд: Миньоле, Гарднер (Аль-Мухаммади, 83), О’Ши, Килгаллон, Макклин (Чжи Дон Вон, 89), Колбэк, Кэттермоул, Воэн, Ричардсон (Мейлер, 67), Сессеньон, Бендтнер

Англичанин, поставивший против МЮ, МанСити и Челси, сорвал в 1,5 тыс раз больше своей ставки


 
 
 
Болельщик Эвертона, поставивший на самые, по мнению букмекеров, проигрышные результаты, получил солидное вознаграждение.
Фергюсону было не до смеха
Фергюсону было не до смеха / AP
Английский футбольный болельщик, сделав ставку в размере пяти фунтов на три самых маловероятных исхода матчей Премьер-лиги в минувший уик-энд, выиграл 7590 фунтов.
Фанат Эвертона предсказал, что аутсайдер Блэкберн на выезде победит Манчестер Юнайтед, средняк Астон Вилла обыграетЧелси, а лидер Манчестер Сити уступит Сандерленду. Самым интересным в истории оказалось то обстоятельство, что именно так эти игры и закончились. Таким образом, итоговый коэффициент составил 1517 к 1.
Букмекеры же радуются, что счастливчик отнесся к ставке, как к шутке: "Мы очень довольны, что он поставил на самые маловероятные исходы всего пять фунтов. Единственное, немного удивляет, что он не добавил победу своего любимого Эвертона над Вест Бромвичем. Тогда нам бы пришлось выплатить ему около 20 тысяч фунтов", - цитирует Reuters представителя букмекерской компании Вильям Хилл.

СМИ: Динамо в ближайшее время купит швейцарского форварда



 
 
 
Скауты киевского Динамо в шаге от подписания форварда сборной Швейцарии и ФК Цюрих Адмира Мехмеди, передают местные СМИ.
Мехмеди может вскоре надеть динамовскую форму
Мехмеди может вскоре надеть динамовскую форму /firstpost.com
По информации Tages Anzeiger, Адмир Мехмеди должен в ближайшее время заключить контракт с киевским Динамо. Швейцарская пресса в последние десять дней писала об интересе к форварду около десятка клубов, в том числе и Фиорентины, но, вероятно, будет принято предложение киевлян.
Швейцарские журналисты пишут, что Динамо стоит готовить миллионы, поскольку руководство Цюриха согласно отпустить футболиста.
Отметим, что трансферная стоимость Мехмеди составляет не менее 4,5 миллионов швейцарских франков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!