БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

четверг, 22 марта 2012 г.

Мехмеди: Из-за незнания русского и украинского языков есть проблемы в общении


Селезнев: Повода страдать из-за непопадания в сборную не вижу



 
 
 
Нападающий донецкого Шахтера Евгений Селезнев прокомментировал высказывание о себе главного тренера сборной Украины Олега Блохина.
Селезнев не расстроен непопаданием в состав национальной команды
Селезнев не расстроен непопаданием в состав национальной команды / ФФУ
Отметим, не так давно Блохин объяснил непопадание футболиста в ряды национальной команды тем, что тот не соответствуете уровню сборной.
"Нужно воспринимать мнение Олега Владимировича таким, как оно есть. Я очень стараюсь, но, видимо, что-то не получается. Самое главное, что выкладываюсь на все сто процентов и навсегда останусь предан своей стране. Буду продолжать работать.
Конечно, как любому футболисту мне хочется играть в сборной. Но прекрасно понимаю, что в команде большая конкуренция. Повода страдать из-за этого я не вижу. Я счастливый человек. У меня есть близкие люди, они здоровы и находятся рядом со мной. Это для меня самое главное в жизни", - заявил Селезнев.
Напомним, последний свой матч сборная Украины провела в Израиле против местной сборной. Победа осталась за украинцами - 3:2.

Мехмеди: Из-за незнания русского и украинского языков есть проблемы в общении



 
 
 
Нападающий киевского Динамо Адмир Мехмеди рассказал, что уже адаптировался в новой для себя команде, но в то же время признался: языковой барьер создает проблемы в общении с партнерами по футбольному коллективу.
Мехмеди похвастался знанием пяти языков
Мехмеди похвастался знанием пяти языков / ФК Динамо Киев
"Процесс адаптации в но­вом коллективе проходит хорошо. Помимо Горана Попова, я еще много общаюсь с Милошем Нинковичем, Лукманом Аруной и Брауном Идейе. Да, из-за того, что я пока не знаю ни русского, ни украинского языка, су­ществуют определенные про­блемы в общении.
Я знаю пять разных языков, но на них в Украине мало кто говорит. По­началу, правда, было гораздо труднее. Сейчас я уже знаю слова, которые помогают находить взаимопонимание с партнерами на футбольном поле.

Насколько сложно завоевать место в старто­вом составе Динамо? Каждый футболист, и я не исключение, хочет регу­лярно выходить на поле и играть. Это нормально, когда в команде присутствует здо­ровая конкуренция", - заявил Мехмеди.

Президент Польши собирается посетить финал Евро-2012



 
 
 
Президент Польши Бронислав Коморовский сообщил на встрече в среду с премьером Украины Николаем Азаровым, что намерен посетить финальный матч Евро-2012, который будет проходить в Киеве.
Комаровский побывает на финале Евро в Киеве
Комаровский побывает на финале Евро в Киеве / АР
Коморовский также сообщил, что Президент Украины Виктор Янукович подтвердил свое участие в открытии финальной части чемпионата Европы по футболу, которое пройдет в Варшаве.
Ранее президент Украины Виктор Янукович заявил, что страна не сможет окупить вложенные средства в подготовку к Чемпионату Европы по футболу 2012 года.
Также эксперты спрогнозировали, что от Евро-2012 Украина может понести убытки в размере 6-8 миллиардов долларов.
В свою очередь исполнительный директор UEFA Events SA Дэвид Тейлор высказал мнение, что выгода для Украины как организатора европейского первенства не в финансовой сфере, а в подготовке инфраструктуры, новых рабочих местах и увеличении туристического потока.

Защитник Реала: Порой судьи слишком жестоки по отношению к нам



 
 
 
Защитник Реала Марсело пожаловался на судейство в матче с Вильярреалом, но заявил, что мадридцы остаются в хорошем расположении духа, сообщается на официальном сайте Реала.
Марсело выражает претензии к судейству
Марсело выражает претензии к судейству / АР
В среду Реал в матче чемпионата Испании сыграл вничью с Вильярреалом - 1:1.
Криштиано Роналдо на 62-й минуте вывел гостей вперед, а на 83-й минуте Маркос Сенна забил ответный гол со штрафного, причем после этого арбитр Парадас Ромеро удалил со скамейки главного тренера Реала Жозе Моуриньо.
Сливочные заканчивали встречу вдевятером, так как на 84-й минуте арбитр показал вторую желтую карточку Серхио Рамосу, а Месут Озил, возмущенный удалением товарища по команде, на 86-й минуте получил прямую красную карточку. 
На сайте Реала цитируется рапорт судьи, в котором написано, что Озил "издевательски" похлопал, когда арбитр решил удалить Рамоса. Преимущество Реала над идущей на втором месте Барселоной теперь составляет шесть очков.
"Порой судьи слишком жестоки по отношению к нам, но мы должны держать голову высоко и двигаться дальше. Думаю, что любая команда хотела бы лидировать с отрывом в шесть очков. Вы видели, сколько наших игроков сегодня удалили. Тем не менее, мы должны делать свою работу. Мы не одержали победу, но находимся в хорошем расположении духа", - заявил Марсело.
Как сообщалось ранее защитнику мадридского Реала Пепе грозит дисквалификация от четырех до двенадцати матчей за оскорбления в адрес судьи.  Как сообщается в послематчевом протоколе, Пепе был удален в тоннеле по пути к раздевалкам. Он оскорбил судью, сказав ему: "Ну и грабеж, сукин сын".

Пепе могут дисквалифицировать за оскорбления в адрес арбитра



 
 
 
Защитнику мадридского Реала Пепе грозит дисквалификация от четырех до двенадцати матчей, сообщает испанская пресса.
Пепе грозит дисквалификация от 4 до 12 матчей
Пепе грозит дисквалификация от 4 до 12 матчей / АР
Дело в том, что португальский футболист оскорбил главного судью матча 29-го тура национального первенства между Сливочными и Вильярреалом Парадаса Ромеро.
Пепе считает, что хозяевам поля удалось забить один гол и завоевать очко лишь при непосредственном участии служителя Фемиды. Как сообщил Парадас в послематчевом протоколе, Пепе был удален в тоннеле по пути к раздевалкам. Он оскорбил судью, сказав ему: "Ну и грабеж, сукин сын".

Напомним, помимо Пепе в составе Сливочных были удалены Серхио Рамос, Месут Озил, Жозе Моуриньо и его помощник Руй Фариа. 
Напомним, 21 марта в матче испанской Ла Лиги Вильярреал дал бой мадридскому Реалу, исумел не только отобрать у него очки, но и заставить доигрывать матч вдевятером. Теперь отрыв между Реалом и Барселоной составляет 6 очков.

Кубок Германии: Бавария со скрипом выходит в финал



 
 
 
Сегодня, 21 марта, состоялся полуфинальный матч Кубка Германии, в котором встречались лидеры Бундеслиги - Бавария и менхенгладбахская Боруссия.
Бавария играет с Боруссией
Бавария играет с Боруссией / Reuters
Гости лишь с большим трудом, в серии пенальти, смогли доказать, что они достойны главного матча турнира. В нем Бавариявстретится с дортмундской Боруссией.
Боруссия (Менхенгладбах) - Бавария(Мюнхен) - 0:0
Послематчевые пенальти: 0:1 Алаба, 1:1 Даемс, 1:2 Рибери, 2:2 Херрманн, 2:3 Лам,2:3 Данте (выше ворот), 2:4 Кроос, 2:4 Нордвейт (вратарь)
Предупреждение: Янштше (100) - Роббен (42), Кроос (98)
Боруссия М: тер Стеген, Штранцль (Броверс, 63), Нордтвейт, Дамс, Вендт (Херрманн, 61), Янчке, Ройс, Данте, Нойштедтер, Аранго, Ханке (де Камарго, 75)
Бавария: Нойер, Дж. Боатенг, Л. Густаво, Бадштубер, Лам, Рибери, Алаба, Кроос, Мюллер (Петерсен, 107), Роббен, Гомес (Олич, 101)
111-я минута. Рибери нашёл передачей Роббена, но тому в итоге помешал отличиться Данте. "Бавария" вновь активизировалась перед самой концовкой поединка.
109-я минута. Патрик Херрманн сделал передачу в расчёте на то, что кто-то из партнёров по команде поддержит атаку, но арбитр зафиксировал офсайд.
91-я минута. Первый экстра-тайм стартовал с опасного выпада в исполнении быстроного Ройса, а счёт у нас не изменился.
Свисток. Ждем дополнительное время
86-я минута. Аранго передачей из глубины поля вывел Марко Ройса на прекрасную для удара позицию, однако Мануэль Нойер выиграл это единоборство.
79-я минута. Очередная попытка отличиться в исполнении Марко Ройса - снаряд пролетел над перекладиной ворот Маню Нойера. Хотя голкипер, похоже, контролировал эпизод.
64-я минута. Марко Ройс выполнил идеальный заброс в штрафную "Баварии", Боатенг не сумел дотянуться до снаряда. Данте мощно пробил, но счёт остался прежним.
55-я минута. Тер Штеген в очередной раз спас свои ворота после удара с четырнадцати метров!
52-я минута. И тут же последовал опасный ответ от гладбахской "Боруссии"! Аранго оказался на ударной позиции, но с тринадцати метров запустил сферу над перекладиной рамки Нойера!
51-я минута. Арьен Роббен получил классную передачу от Мюллера, но не попал в створ с восьми метров!
48-я минута. А вот и первая попытка во втором тайме: Ройс чуть не выбежал на позицию после передачи от Аранго, однако Боатенг сыграл надежно.
Перерыв
40-я минута. Алаба ворвался в чужую штрафную с левого фланга и пробил в дальний угол - мяч улетел мимо дальнего угла.
38-я минута. Рибери выполнил прекрасную передачу у чужим воротам на Алабу, который попробовал переправить мяч на дальнюю штангу. Но тер Штеген сыграл на перехвате.
36-я минута. Отличный момент у гостей! Рибери обыгрался с Мюллером и выполнил очередную подачу в штрафную соперника, где Роббен не сумел попасть в створ с шести метров!
34-я минута. Во время очередного выпада "Баварии" Роббен, казалось, уже потерял снаряд, но в итоге всё же сумел отвоевать его у соперника и сделал перевод на Рибери. Франк подал - тер Штеген справился.
31-я минута. Хозяева получили право на штрафной после того, как Боатенг сбил Ройса. Аранго со стандарта запустил сферу над перекладиной ворот Нойера!
28-я минута. После навеса с фланга Штеген не смог зафиксировать мяч, но надежно сыграли защитники и ликвидировали угрозу.
25-я минута. Марио Гомес получил передачу из глубины поля и пробил рядом со штангой ворот тер Штегена. К тому же, рефери зафиксировал офсайд. Вроде как ошибся судья.
24-я минута. Ханке высоко замахнулся ногой и зацепил голову Бадштубера. После выполнения штрафного удара сразу несколько игроков Баварии оказались в офсайде.
17-я минута. ОПАСНО! Нордтвейт выскочил на проникающую передачу из глубины, но не сумел перебросить вратаря.
16-я минута. Вендт прорвался по правому флангу и прострелил от лицевой на ближнюю штангу, мяч улетел на угловой от ноги защитника.
14-я минута. Гомес после навеса Лама пробил в нижний угол и Штеген с трудом перевел мяч на угловой!
7-я минута. Гомес совсем немного поторопился на чужой половине и оказался в положении вне игры.
6-я минута. Кроос нанёс скрытый плотный удар с линии штрафной, хозяев спасла толькоШТАНГА!
3-я минута. Демс прострелил с левого фланга на ближнюю штангу, там не оказалось никого из партнёров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!