БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

среда, 19 октября 2011 г.

Среда 19.10.2011


Анжи предлагает Шевченко в два раза больше, чем платят в Динамо

  Печать
Руководство махачкалинского Анжи хочет заполучить форварда сборной Украины и киевского Динамо и Андрея Шевченко.
Анжи предлагает Шевченко в два раза больше, чем платят в Динамо
Фото: Пресс-служба ФК Динамо (Киев)/fcdynamo.kiev.ua
Шевченко заманивают на Кавказ большими деньгами
По информации портала LifeSports.ru, Анжи собирается взять Шевченко в аренду, после чего решить вопрос с контрактом.
Источник Life Sports в махачкалинском клубе уверяет, что дело серьезное: "Андрей является одним из самых ярких игроков европейского футбола, и такой футболист стал бы серьезным пополнением для нашего клуба. Шевченко сумел бы принести немало пользы на футбольном поле. Руководство клуба хочет сделать команду европейского уровня, и такие игроки, как Это’О, Карлос и Шевченко, должны помочь как можно быстрее прийти к поставленной цели". 
По информации издания, в случае переезда в Россию Шевченко сможет заработать сумму, почти в два раза превышающую ту, что он сейчас получает в Киеве.

Газзаев: Матчи Шахтера и Зенита обещают стать захватывающими 

  Печать
Президент владикавказской Алании Валерий Газзаев, который ранее тренировал киевское Динамо, сравнил Шахтер и Зенит в преддверии матча между ними в рамках 3-го тура группового этапа Лиги Чемпионов.
Газзаев: Матчи Шахтера и Зенита обещают стать захватывающими
Фото: ФК Динамо
Газзаев уверен, что болельщиков ждут интересные матчи
- Матчи обещают стать очень интересными, захватывающими. Шахтер и Зенит на сегодняшний день – команды примерно одного уровня, приверженцы яркого, атакующего футбола, и отдать предпочтение какой-то из них очень сложно.
- Но ведь есть и существенное различие: если Зенит уповает на европейских легионеров, то в Шахтере погоду делают бразильцы, которых у Луческу на поле порой полсостава.
– Бразильцы в «Шахтере» высокого уровня, и это большой плюс для команды. Например, Фернандинью и Жадсон привлекаются в национальную сборную и даже самый молодой из них Дуглас Коста – уже сложившийся мастер, очень сильный индивидуально, скоростной, с отличной левой ногой.
- Но у Шахтера, как и у любой команды, наверняка есть слабые места?
– О недостатках перед матчами такого уровня говорить не приходится. Во-первых, потому что обе команды составлены из футболистов, обладающих высоким индивидуальным мастерством, а во-вторых, они, уверен, подойдут к встрече между собой сверхответственно, ведь победа открывает каждому из соперников путь к выходу из группы. Исход матча, скорее всего, решит исполнительское мастерство отдельных личностей.
Напомним, встреча первая встреча Шахтера и Зенита в групповом этапе ЛЧ пройдет на Донбасс-Арене 19 октября.
Ранее своими ожиданиями от этого поединка поделился и наставник Горняков Мирча Луческу.

Селезнев: Шахтер и Зенит достойны друг друга

  Печать
Нападающий Шахтера Евгений Селезнев отметил, что донецкий клуб не уступает в классе питерскому Зениту, с которым сегодня будет играть в рамках третьего тура Лиги Чемпионов.
Селезнев: Шахтер и Зенит достойны друг друга
Фото: ФК Шахтер Донецк
Селезнев готовится к матчу с Зенитом
"Понятно, что Зенит и Шахтер никоим образом к болоту не относятся. Но лично для меня ничего лучше Шахтера не существует. Наша команда давно стала настоящим брендом - по крайней мере по меркам Восточной Европы.

Перед Зенитом тоже стоят высокие задачи, учредители клуба делают большие вложения в команду. Так что мы достойны друг друга. А кто сильнее - рассудит игра", - сказал Селезнев.


Напомним, первая встреча между Шахтером и Зенитом в групповом этапе Лиги Чемпионов пройдет на Донбасс-Арене в среду, 19 октября. Начало игры в 21:45.

Руни стал лучшим английским бомбардиром в истории Лиги Чемпионов

  Печать
Нападающий Манчестер Юнайтед Уэйн Руни установил новый рекорд результативности в Лиге Чемпионов среди английских игроков.
Руни стал лучшим английским бомбардиром в истории Лиги Чемпионов
Фото: АР
Руни установил новый английский рекорд в Лиге Чемпионов
В поединке с румынским Оцелулом он принес победу своей команде, забив два гола в этой встрече с пенальти.   
Теперь на счету Руни 25 голов в Лиге Чемпионов. Таким образом, он обошел своего бывшего партнера по Манчестер Юнайтед Пола Скоулза, который уже завершил карьеру.
На счету этого полузащитника было 24 мяча в Лиге Чемпионов. Примечательно, что и Руни, и Скоулз забивали голы в ведущем клубном турнире Европы только в футболки одной команды – МЮ.




ЛЧ: Наполи не проиграл Баварии, МанСити вырвал победу над Вильярреалом 

  Печать
Во вторник, 18 октября, состоялись матчи третьего тура Лиги Чемпионов в группа А-D.
ЛЧ: Наполи не проиграл Баварии, МанСити вырвал победу над Вильярреалом
Фото: АР
Бавария не смогла обыграть Наполи
В группе А Бавария и Наполи разошлись миром, а МанСити на последних минутах победил Вильярреал. В группе В Интер минимально обыграл Лилль, а ЦСКА разгромил Трабзонспор.
В квартете С МЮ и Бенфика уверенно победили Оцелул и Базель, а в группе DАякс одержал верх над загребским Динамо.
Лига Чемпионов. Третий тур
Группа А
Наполи - Бавария - 1:1
Предупреждения: Каннаваро (28); Маджио (42); Цунига (45); Лавецци (65) - Бадштубер (7); Швайнштайгер (27); Рибери (59)
На 49-й минуте Гомес не реализовал пенальти
Наполи: Де Санктис - Ароника, Кампаньяро, Каннаваро, Маджио, Гамшик, Цунига, Гаргано, Инлер, Кавани, Лавецци
Бавария: Нойер - ван Буйтен, Боатенг, Лам, Бадштубер, Тимощук, Швайнштайгер, Кроос, Рибери, Мюллер, Гомес

МанСити - Вильярреал - 2:1
Предупреждения: Катала (33); Росси (68)
МанСити: Харт - Компани, Сабалета, Коларов, Лескотт, Джонсон, де Йонг (Агуэро, 62), Насри, Туре, Сильва, Джеко
Вильярреал: Диего Лопес - Гонсалес, Марчена, Сапата, Катала, де Гузман, Кани, Перес, Борха Валеро, Бруно Сориано, Росси

Группа В
Лилль - Интер - 0:1
Предупреждения: Шеджу (43); Педретти (55) - Киву (41); Мотта (51)
Лилль: Эньяма - Бериа, Баша, Дебюши, Бальмон, Азар, Педретти, Шеджу, Мавуба, Джо Коул, Соу
Интер: Жулио Сезар - Дзанетти, Лусио, Майкон, Киву, Нагатомо, Мотта, Снейдер, Камбьяссо, Паццини, Сарате


Группа С
Оцелул - МЮ - 0:2
Удалены: Перендиа (89) - Видич (67)
Оцелул: Граховац - Рыпэ, Антал, Костин, Сэлэджану, Перендиа, Филип, Фрунзе, Нягу, Джурджиу, Пуношевац
МЮ: Линдегор - Эвра, Смоллинг, Видич, Фабио, Андерсон, Каррик, Нани, Валенсия, Руни, Эрнандес

Базель - Бенфика - 0:2
Базель: Соммер - Пак Чжу Хо, Драгович, Абрахам, Штайнхефер, Хюггель, Шачири, Ф.Фрай, Джака, Штреллер, А.Фрай
Бенфика: Артур - Эмерсон, Луизао, Макси Перейра, Гарай, Хави Гарсия, Бруно Сезар, Аймар, Гайтан, Витсель, Родриго (Кардосо, 71)

Группа D
Динамо (Загреб) - Аякс - 0:2
Предупреждение: Вида (13); Калельо (26); Ибаньес (45) - Бурригтер (45)
Динамо: Келава - Ибаньес, Шимунич, Тонел, Вида, Калельо, Леко, Саммир, Бадель, Бечирай, Рукавина
Аякс: Вермеер - ван дер Виль, Алдервейрелд, Вертонген, Анита, Эно, Эриксен, Сим де Йонг, Янссен, Сулеймани, Бурригтер

Лига Чемпионов: Реал не оставил шансов Лиону 

  Печать
Во вторник, 18 октября, в третьем туре Лиги Чемпионов Реал разгромил Лион.
Лига Чемпионов: Реал не оставил шансов Лиону
Фото: АР
Лига Чемпионов. Группа D. Третий тур
Реал - Лион - 4:0
Предупреждение: Хаби Алонсо (39); Роналдо (84) - Бриан (74)
Начало матча: 21:45
Реал: Касильяс - Пепе, Серхио Рамос, Марсело, Арбелоа, Хедира (Коэнтрао, 60), Езил (Кака, 64), Хаби Алонсо, Криштиано Роналдо, Бензема (Игуаин, 70), Ди Мария
Лион: Льорис - Коне, Ловрен, Ревейер, Фофана, Сиссоко, Чельстрем, Гуркюфф, Бастос, Гомис (Дабо, 79), Бриан
Все, матч завершен. Реал добывает третью победу подряд в Лиге Чемпионов.
88-я минута. Даже при счете 4:0 Реал не останавливаеся, а идет вперед большими силами.
84-я минута. Роналдо скосил Ревейера возле штрафной Лиона, за что получил желтую карточку.
81-я минута. ГГГГООООЛЛЛ!! Кака подал угловой, Рамос выиграл верховую борьбу у соперника, опустил мяч вниз и расстрелял Льориса! 
79-я минута. Первая замена в составе Лиона: Дабо вместо Гомиса.
77-я минута. Коэнтрао неудачным прострелом запорол шикарный пас Марсело в штрафную.
74-я минута. Роналдо прострелил с правого фланга, но Игуаин не сумел переправить мяч в ворота!
70-я минута. Игуаин вышел вместо Бензема.
68-я минута. Роналдо забил гол ударом с 12-ти метров, но мяч зацепил Кака, который был в офсайде и арбитр отменил взятие ворот! 
67-я минута. Кака ускорился, легко ушел от защитника и пробил в дальний угол, но не попал. Похоже, совсем скоро мы увидим того Кака, который пару лет назад покорил мир.
64-я минута. Езила меняет Кака.
60-я минута. Хедира получил травму в столкновении с Пепе и был вынужден покинуть поле. Коэнтрао вышел.
58-я минута. ЛЬОРИС потянул удар Езила в нижний угол с линии штрафной!!
57-я минута. Касильяс с трудом прервал подачу Бастоса, а Гомис не сумел добить мяч в сетку!
55-я минута. ГГГГОООООЛЛЛ!!! Езил прострелил с фланга, мяч прошел под рукой Льориса, а защитник не сумел подстраховать своего вратаря! 
51-я минута. Снова Бензема угрожал воротам Лиона - после паса из глубины француз нанес неточный удар слета.
48-я минута. Бензема мог довести игру до разгрома, но после его удара головой в упор мяч прошел над перекладиной!
47-я минута. ГГГОООЛЛЛ! Бензема воспользовался ошибкой защиты Лиона, отдал пас в центр, а набежавший Хедира легко переиграл Льориса!
Второй тайм начался

Перерыв
42-я минута. Роналдо бьет издали низом - рядом со штангой!
40-я минута. ЕЗИЛ едва не забил с того же штрафного, но Льорис среагировал на удар-навес от Месута!!!
39-я минута. ХАБИ АЛОНСО разыграл штрафной пасом на Бензема, который забил гол. Но арбитр не засчитал мяч, да еще и карточку предъявил полузащитнику, за игру без свистка.
36-я минута. Статистика показала, что Реал владел мячом 67% игрового времени, уЛиона соответсвенно 33%.
33-я минута. Бензема отдал под удар Ди Марии, но мяч свалился с ноги Анхеля.
28-я минута. Классный гол удался Лиону! Бастос вырезал мяч с фланга, а Гомис в касание слета пробил точно в угол, но боковой фиксирует офсайд у французского форварда!
27-я минута. Безнема проверил на бдительность Льориса дальним ударом - тот не спит.
26-я минута. Роналдо после паса Марсело стрелял с острого угла - в сетку с внешней стороны ворот!
25-я минута. Бриан остро пробил с угла штрафной - чуть-чуть не попал. Да и Касильяс все контролировал.
23-я минута. Марсело и Роналдо молниеносно обыгрались в штрафной Лиона, бразилец бил в дальний угол, но мяч прошел рядом со штангой!
22-я минута. Пока у нас затишье на поле напомним, что в группе D Реал с двумя победами уверенно лидирует. В активе Лиона победа и ничья, Аякс с одним очком на третьем месте, загрбеское Динамо замыкает квартет с баранкой.
19-я минута. ГГГООООЛЛЛ!! Ди Мария подал корнер, Криштиано Роналдо головой продлил на дальнюю штангу, а там Бензема расстрелял пустые ворота!
18-я минута. РОНАЛДО после подачи углового принял мяч на грудь, сбросил на Бензема, тот вернул и португалец слета пробил, но мяч от соперника прошел над перекладиной!
16-я минута. Льорис кулаками выбил мяч после подачи штрафного с фланга.
12-я минута. Роналдо наносил удар со штрафного метров с 38-ми - в стенку.
9-я минута. Бриан в падении головой пробил с линии штрафной после подачи Бастоса - неточно, но очень близко к цели!!
7-я минута. Роналдо нанес первый удар и сразу опасно - Льорис с трудом отбил мяч в сторону.
5-я минута. Реал держит мяч в центре поля без особого продвижения к воротам Льориса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!