БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

пятница, 21 октября 2011 г.

ПЯТНИЦА 21.10.2011


Суркис подтвердил информацию о назначении Михайличенко спортивным директором Динамо 

  Печать
Президент киевского Динамо Игорь Суркис подтвердил информацию о том, что в ближайшее время спортивным директором Динамо станет Алексей Михайличенко.
Суркис подтвердил информацию о назначении Михайличенко спортивным директором Динамо
Фото: sport.segodnya.ua
Михайличенко сегодня назначат спортивным директором Динамо
"Здесь нет никаких слухов. На протяжении месяца я веду переговоры, чтобы он занял эту должность, поскольку она в клубе свободна. Она носит спортивный характер, Михайличенко будет отвечать за проведение сборов команды, контролировать селекционную деятельность. Он грамотный человек, профессионал, знает языки, любит футбол, предан ему и клубу Динамо", - отметил Суркис.
"Нам предстоит зимний сбор и, считаю, уже сегодня мы должны знать, с кем будем играть товарищеские игры, в каких турнирах будем участвовать. Это была не моя идея, а инициатива Юрия Павловича. Он долго говорил на эту тему с Алексеем и попросил меня, чтобы мы заполнили эту вакансию. Завтра будет объявлено о его назначении. Шли досужие разговоры, что я собираюсь приглашать Стоичкова. Это не так. У нас есть достаточно своих ветеранов, игроков, которые ковали славу Динамо", - продолжил он. 
"Возможно, с приходом Михайличенко динамовский дух будет поднят на новый уровень. Например, таким, как Алиев, будут объяснять, что журналистов ругать нельзя, особенно материть. Это выходящий из ряда вон случай! Мне кажется, штраф ничего не даст. Мы же с Юрием Павловичем не воспитатели, для этого есть родители. Нужно объяснять, что журналисты выполняют свою работу. Я в любом случае подхожу и отвечаю на вопросы, иногда оправдываюсь. Перед журналисткой телеканала ICTV я уже извинился, могу сделать это еще раз. Что я могу еще сделать? Культура, поведение, воспитание и боевой дух должны присутствовать в команде такие, какие были в бытность Михайличенко футболистом. Это даст положительный результат", - подчеркнул президент Динамо.
Суркис добавил, что приказ о назначении Михайличенко на должность будет подписан сегодня, 21 октября.

Спасение последних секунд: Динамо вырвало победу над Бешикташем 

  Печать
В четверг, 20 октября, киевское Динамо в третьем туре Лиги Европы добыло сложную победу над стамбульским Бешикташем.
Спасение последних секунд: Динамо вырвало победу над Бешикташем
Фото: АР
Динамо добыло третью победу подряд над Бешикташем
Динамо - Бешикташ - 1:0
Гол: Гармаш (90+4)

Первый тайм прошел при подавляющем преимуществе Динамо. Сначала Гусев не реализовал выход сам на сам, затем Ярмоленко попал в штангу. Один удар Милевского заблокировал защитник, после второго с пяти метров мяч прошел над перекладиной.
После перерыва вся прыть подопечных Семину куда-то подевалась. Динамовцам никак не удавалось обострить игру, а Бешикташ этим удачно пользовался, подолгу разыгрывая мяч в центре поля. Но даже при таком развитии событий у киевлян были шансы, чтобы одержать победу, но сначала Идейе, а затем Алиев не попали по воротам из выгодных ситуаций.
Однако на последних секундах поединка наступила неожиданная развязка - Гусев подал угловой, а Гармаш пробил под перекладину, подарив Динамо первую победу в группе.
В параллельном матче Сток не оставил шансов Маккаби. Таким образом, после трех туров англичане лидируют (7 очков), Динамо на втором месте (5), Бешикташ третий (3) и Маккаби замыкает квартет с одним очком в активе.
Напомним, что сегодня также Металлист на выезде разгромил Мальме, а Ворскла сыграла вничью со Стандардом.

Игорь Суркис: Нужно было забивать в первом тайме

  Печать
Президент киевского Динамо Игорь Суркис прокомментировал домашнюю победу в матче с Бешикташем.
Игорь Суркис:  Нужно было забивать в первом тайме
Фото: ФК Динамо Киев
Игорь Суркис посетовал на крайне плотный график
"Наша команда легко может отправить в реанимацию (улыбается). Болельщики аплодировали игрокам, что они все-таки забили в конце мяч. Но дело не в этом, мы могли и пропустить. Нужно было забивать в первом тайме. А для этого необходимо думать о своих кондициях, о том, как следует готовиться к таким играм", - отметил президент киевского клуба. 
"Бешикташ - команда европейского уровня, в ней играют классные футболисты. И если она позволяет создать три-четыре момента до перерыва, их обязательно нужно реализовывать. А это вопрос исполнительского мастерства. Что мешало Ярмоленко выйти один на один и своей любимой левой ногой забить мяч? Он этого не сделал, значит, состояние у него не совсем хорошее, или устал. Не забывайте, что Андрей вместе с Милевским отыграли два матча за сборную", - добавил Суркис.
"Сейчас у нас тяжелейший цикл: играем через три дня на четвертый, а иногда через два на третий. Сначала с Зарей, затем с Шахтером, Таврией, Бешикташем и Металлистом. Но сегодня за характер игрокам нужно сказать спасибо. Теперь команда едет на базу готовиться к воскресной игре с Зарей, как было во времена Валерия Лобановского. Слава Богу, что вернулись в строй наши травмированные футболисты. Сегодня не спроста был в запасе Корреа. Очевидно, он будет играть с Зарей", - сказал Игорь Суркис в интервью пресс-службе Динамо.
Напомним, в четверг, 20 октября, в третьем туре группового раунда Лиги Европы киевское Динамо на своем поле вырвало победу у стамбульского Бешикташа - 1:0.

Семин: Поздравьте нас - мы завоевали очень важные три очка 

  Печать
Наставник киевского Динамо Юрий Семин после победы подопечных в домашнем поединке третьего тура Лиги Европы над стамбульским Бешикташем не скрывал своей радости.
Семин: Поздравьте нас - мы завоевали очень важные три очка
Фото: пресс-служба ФК Динамо (Киев)/fcdynamo.kiev.ua
Семин дождался подарка от подопечных
Семин считает, что игра подопечных получилась нестабильной: "Футбол непредсказуемая игра. Первый тайм мы играли очень хорошо, но не использовали массу стопроцентных моментов. Значительно хуже мы действовали во втором тайме. Забили мяч на последних секундах, который и решил исход встречи. Так что сегодня было два очень разных тайма", - отметил он.
"Второй важный момент заключался в том, что мотивация Бешикташа была сегодня очень-очень высокой. Команда держала массированную оборону. Думаю, непросто три раза кряду выиграть у Бешикташа. Поэтому давайте нас поздравим - мы завоевали очень важные три очка", - подчеркунл тренер.
Добавим, что после короткого выступления на послематчевой пресс-конференции ни одного вопроса наставнику Динамо от журналистов не прозвучало.

Тренер Бешикташа: В группе все будет решаться в последних матчах 

  Печать
Наставник турецкого Бешикташа Карлос Карвалхал прокомментировал результат матча против киевского Динамо.
Тренер Бешикташа: В группе все будет решаться в последних матчах
Фото: ФК Динамо Киев
Карвальял: Нам противостояла очень сильная команда
"Прежде всего, должен сказать, что это было совершенно равная игра с голевыми моментами у обеих ворот. Мы устранили ошибки, которые допускали в первом тайме и после перерыва выровняли игру, а судьбу матча решил гол, забитый перед самым финальным свистком", - заявил Карвалхал.
"В целом, я остался доволен коллективной игрой всей команды. Мы работали очень слаженно. Мне понравилось также и отношение игроков. Тем более, что нам противостояла очень сильная команда. И я думаю, что мы показали хороший футбол.
Как я заметил после жеребьевки, наша группа очень ровная, все в ней будет решаться в последних матчах. Придерживаюсь этой точки зрения и по сей день",  -добавил он.



Лига Европы: Результаты третьего тура группового раунда 

  Печать
В четверг, 20 октября, был сыгран третий тур групповго турнира Лиги Европы.
Лига Европы: Результаты третьего тура группового раунда
Фото: АР
Павлюченко забивает Рубину
Группа A:
ПАОК (Греция) - Шэмрок Роверс (Ирландия) - 2:1 (1:0)
Голы: Лазэр (12), Виейринья (63) - Шеппард (48)
Тоттенхэм (Англия) - Рубин (Россия) - 1:0 (1:0)
Гол: Павлюченко (34)
Группа C:
Хапоэль (Тель-Авив, Израиль) - ПСВ (Нидерланды) - 0:1 (0:0)
Гол: Вайналдум (70 п.)
Рапид (Бухарест, Румыния) - Легия (Польша) - 0:1 (0:0)
Гол: Радович (73)
Группа D:
Спортинг (Португалия) - Васлуй (Румыния) - 2:0 (1:0)
Голы: Эвалдо (43), Фернандес (70)
Цюрих (Швейцария) - Лацио (Италия) - 1:1 (1:1)
Голы: Никчи (23) - Скулли (22)
Группа F:
Атлетик (Испания) - Зальцбург (Австрия) - 2:2 (0:2)
Голы: Льоренте (69 п., 75 п.) - Волнер (30), Леонардо (36)
Слован (Словакия) - ПСЖ (Франция) - 0:0 (0:0)

Выстояли: Ворскла добыла первую ничью на групповом этапе Лиги Европы 

  Печать
Полтавская Ворскла в третьем туре Лиги Европы на выезде сыграла в сухую ничью с льежским Стандардом.
Выстояли: Ворскла добыла первую ничью на групповом этапе Лиги Европы
Фото: АР
Ворскла впервые не проиграла в группе Лиги Европы
Лига Европы. Группа В. Третий тур
Стандард (Льеж) - Ворскла (Полтава) - 0:0
Предупреждения: Венкер (78) - Безус (4); Даллку (69); Долганский (76)
Начало матча: 22:05
Стадион: Морис Дюфран (Льеж)
Арбитр: Саймон Ли Эванс (Уэльс)
Стандард: Болат - Опаре, Фелипе, Поконьоли, Кану, ван Дамме (Начо Гонсалес, 51), Бюйсен, Сейхас, Мужанги, Сирьяк, Венкер
Тренер: Жозе Рига
Ворскла: Долганский - Даллку, Ткачук (Громов, 88), Курилов, Селин - Красноперов, Чеснаков, Маркоски (Оберемко, 68), Ребенок, Кривошеенко - Безус (Янузи, 46)
Тренер: Николай Павлов
Арбитр дает финальный свисток!
90+3-я минута. Янузи бил из-за штрафной - Болат со второй попытки накрыл мяч!
88-я минута. Вместо Ткачука вышел Громов.
85-я минута. Сирьяк вновь бьет с острого угла - несильно и по центру.
76-я минута. Долганский за затяжку времени получил желтую карточку.
73-я минута. Мужанги бьет из-за штрафной - Долганский не спит.
68-я минута. Оберемко появился на поле вместо Маркоски.
66-я минута. Мужанги закручивал мяч в дальний угол - даже рикошет не помешал Долганскому забрать мяч.
63-я минута. Сейхас бьет из-за штрафной - в руки Долганскому.
60-я минута. Долганский ошибся на выходе, Бюйсен головой скинул мяч в угол, но Даллку подстраховал своего вратаря!
57-я минута. Янузи простреливал с фланга - в этот раз надежно играет оборона Стандарда.
55-я минута. Поконьоли подавал угловой, но защитники Ворсклы справились.
51-я минута. Начо Гонсалес вышел вместо ван Дамме.
48-я минута. Долганский выскочил из ворот, помешав Сирьяку завершить выход сам на сам.
Второй тайм начался. Янузи сменил Безуса.

Перерыв.
44-я минута. Сирьяк никак не уймется - головой пробивал форвард после подачи с фланга - не попал.
43-я минута. Красноперов отважился на дальний удар - промахнулся.
40-я минута. Снова Долганский на высоте! Кипер Ворсклы отбил удар Сирьяка с острого угла!
32-я минута. Снова Сирьяк угрожал воротам Долганского - в этот раз ивуариец бил головой после подачи углового, но промахнулся!
30-я минута. Сирьяк бил метров с 22-х под перекладину, но Долганский парировал!
23-я минута. Ван Дамме после подачи углового пробил головой - мимо дальнего угла. Опасно...
21-я минута. Ворскла больше владеет мячом, не угрожая при этом воротам Болата.
15-я минута. Сейхас подавал угловой - Долганский к мячу не дотянулся, но защитник подстраховал.
8-я минута. Курилов заблокировал удар Сирьяка. Перед этим Безус заработал желтую карточку. Рановато как-то.
4-я минута. Футболисты Ворскла сразу же пошли вперед, заработали угловой, но извлечь из него выгоду не сумели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!