БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

вторник, 27 декабря 2011 г.

Душераздирающие интервью Кварцяного и Хачериди


Кварцяный рассказал о кульминации своей карьеры, использовании пинков в работе и конфликтах с милицией



 
 
 
В интервью Виталия Кварцяного порталу Спорт-Экспресс, которое тренер дал накануне 26 декабря, когда СМИ сообщили о его увольнении из луцкой Волыни, харизматичный специалист рассказал об особенностях своей жизни.
Кварцяный за словом в карман не полезет
Кварцяный за словом в карман не полезет / wek.com.ua
О своей фразе, которая стала для подопечных крылатой: Это у них нужно спрашивать. Я не зацикливаюсь на этом, ведь в процессе работы довольно часто возникают моменты, когда звучат шутки-прибаутки, какие-то подколки. Они, как правило, возникают спонтанно, к ним никогда не готовишься и иногда не обращаешь внимания. Правда, бывает, что скажешь какую-то фразу, а футболисты потом ее повторяют. Вот, например, случай с Пищуром. На тренировке он нередко любил, как я выражаюсь, исполнять Фабрегаса. Этот двухметровый дядя начинал таскать мяч, и как только ему стоило его потерять, футболисты тут же ему кричали, дублируя мое высказывание: Саша, кончай исполнять Фабрегаса, отдай пас!.
О использовании в работе подзатыльников и пинков: "Это связано отнюдь не с желанием унизить или оскорбить футболиста какими-то непедагогическими манерами. Нет. Все дело в другом - подбадривании. В ходе матча приходится каким-то образом пробудить сознание игрока. Повторюсь, все это делалось с точки зрения сугубо футбольной специфики, а не ввиду неуважения или грубости, из-за которых подопечный мог обидеться. Как бы там ни было, а с футболистами у нас отношения нормальные, позитивные. Мы всегда понимаем друг друга".
О своей самой большой глупости, совершенной в жизни: Таких было много. Самой большой у меня нет, ведь друзья меня не предавали, жена тоже. Когда были молоды, все были наивны. Без глупостей не обходилось, но о них говорить не хочу.
О своем первом штрафе: Уже и не помню. (Задумывается). Штрафовали-то меня много раз, но первый в памяти не остался. И ГАИ наказывал, и ПФЛ штрафовал за разные высказывания на пресс-конференциях. Хотя я считаю, на них тренеры имеют право говорить все, что думают - для этого и существуют послематчевые общения с журналистами.
О первом контакте с милицией: О-о-о, это было давно. Очень много конфликтов с правоохранительными органами было, их и не сосчитаешь! Детство у меня было буйным. Я вырос в таком районе Луцка, где жило много неблагополучных пацанов с характером - на проспекте Правды. Сейчас мало кто из них остался - некоторых уже нет в живых, кто-то спился, остальные - в тюрьме. В ту далекую пору отношения были нестандартные - днем играли в футбол, а вечером буянили, выясняя отношения в драках, в том числе улица на улицу.
О ситуациях, когда решал проблемы благодаря популярности: Насчет популярности не скажу, а вот благодаря настойчивости - да. Помнится, в мою бытность начинающим тренером ночевал в обкоме партии на солдатской шинели целую неделю. Пока не решил вопрос с приобретением автомобилей для двух игроков - Кулишевича и Фигеля.
Тогда (а было это в 1988-м году) была такая тенденция: чтобы пригласить футболиста в команду, ему нужно было дать машину. За его же деньги, но по государственной цене. Льготы тогда были положены всем, но только не футболистам. Вот мне и приходилось убеждать чиновников в соответствующих инстанциях, что футболисты такие же люди. Их спортивный век короток, и половина из них идет на пенсию в 36 лет. А если получил серьезную травму, то и раньше. И никому после этого он уже не нужен. Никто не подумает о том, что еще вчера своей игрой он доставлял людям радость.
Так вот, я тогда сказал работникам обкома: Не уйду отсюда, пока не решите вопрос для футболистов!. И все-таки добился своего: были оформлены документы, на основании которых облсоцотдел предоставил право моим игрокам на получение шестой модели Жигулей вне очереди.
О том, что взяли бы с собой, если бы пришлось лететь в космос: Хорошую книжку. Хотя нет - много хороших книжек.
О том, на что потратили бы один миллион долларов, случайно найденный на улице: В первую очередь, помог бы инвалидам, слепым людям и детям, живущим без родителей.
О событии, которое хотелось бы пережить заново: 1989-й год, когда Волынь стала чемпионом второй союзной лиги. Это был настоящий шедевр жизни! Судите сами: 27 команд шестой зоны СССР, среди которых мы выиграли первое место. Кстати, второй финишировала Буковина, третьей  тернопольская Нива. А эти команды, как, впрочем, и все остальные, в то время состояли сплошь из высококлассных футболистов.
В Черновцах, например, под руководством ныне покойного Ефима Школьникова играли Королянчук, Шелепницкий, Мглинец, Олейник, Будник. Это была просто атомная команда! А в Тернополе тоже был коллектив что надо: Яворский, Бискуп, Назаренко, Цисельский! Да любую команду возьмите - всюду целая россыпь звезд!
Так вот, в сезоне-89 Волынь до последнего тура вела борьбу с Черновцами за чемпионское звание. За нашей командой повсюду ездил представитель Буковины Владимир Сакалов, который стимулировал деньгами соперников. Тем не менее, 52 матча в чемпионате Волынь провела лучше всех, опередив черновицких футболистов на самом финише.
Никогда не забуду концовку того сезона, когда после ничьей в Керчи - 0:0, в которой харьковский арбитр Бавыкин нас гнал за Можайск, победы в Херсоне - 2:1 и еще одной боевой ничьей с сухим счетом в Севастополе, нам предстояло провести в родных стенах два заключительных матча. Учитывая, что отрыв от Буковины на тот момент составлял всего одно очко, наших соперников - одесских армейцев и Судостроитель мы должны были кровь из носу обыгрывать. При полном стадионе нам удалось выиграть у СКА в труднейшей борьбе 2:1, а затем обыграть и николаевцев - 3:0. Вот это были игры! Проходных не было вовсе!  
О том, видеозапись какого матча с удовольствием пересмотрели бы еще раз: Финал чемпионата мира 1970 года, в котором встречались Бразилия и Италия. Его перипетии помню как сейчас. В том поединке первым забил Пеле, а затем итальянец Бонисенья счет сравнял. Но Жерсон и Жаирзиньо поразили ворота соперника во второй и третий раз, а Карлос Альберто провел четвертый мяч. Это был суперматч! Он есть в моей коллекции.
Что еще посмотрел бы с удовольствием, так это один из матчей с участием легендарного Джорджа Беста, отыгравшего за Манчестер Юнайтед, если не ошибаюсь, одиннадцать лет. Слава у британца была такой, что человека на руках носили! А он носил прическу а ля Битлз. Тогда я учился в Киевском спортинтернате и хорошо помню, как после матча СССР - Северная Ирландия, в составе которой капитанил обладающий пышной шевелюрой Бест, все поотпускали длинные волосы - до плеч.
Напмоним, что по сообщениям СМИ, 26 декабря Кварцяного отправили в отставку с поста главного тренера ФК Волынь.

Хачериди: Может быть, для всех было бы лучше, чтобы я ушел



 
 
 
Защитник Динамо рассказал о своем эмоциональном поступке в декабрьском матче Лиги Европы с Маккаби, после которого он стал антигероем не только для киевских болельщиков, но и для всей своей команды.
Хачериди может уйти из Динамо
Хачериди может уйти из Динамо / ФК Динамо Киев

Для начала хотел бы извиниться перед болельщиками за свой проступок в последнем матче Динамо, - заявил защитник киевлян. - Понимаю, мои оправдания ничего не изменят, но для меня очень важно быть услышанным людьми, которые поддерживают команду на трибунах в каждом матче и в любую погоду. Я допустил ошибку, после чего многое переосмыслил и обещаю не повторять подобного в дальнейшем".
- После матча с Маккаби, наверное, в интернет даже заходить не хочется?
- Я читал, что про меня пишут… Знаю, что поступил тогда неправильно. Однозначно неправильно. В который раз меня подвели лишние эмоции. Но что сейчас можно сделать?
- Считаете, справедливо вешать на вас всех собак за неудачное завершение еврокубковой кампании Динамо - учитывая, что шансы выйти из группы и до матча с израильтянами были призрачными?

- Я тоже об этом думал. Получилось, что в моем лице нашли крайнего все - от тренера до президента. Понятно, что этот матч уже ничего для нас не решал, ведь Бешикташ дома выиграл у Сток Сити…
- Вспомните свои действия в эпизоде до удаления?
- Я схватил соперника за шею и оттащил в сторону… Если честно, не думал, что арбитр мне даст красную карточку. Теперь буду знать.
- Футболист Маккаби вас спровоцировал к этому?

- Уже и не вспомню всех подробностей, кто кого там толкал. Да и нет уже смысла разбирать этот эпизод.
- Наверное, после игры очень не хотелось заходить в раздевалку?
- Не хотелось, но пошел. Дел ведь уже наделал. Осознаешь это, только когда проходит время.
- Спортивный директор Алексей Михайличенко заявил, что ждет вашего возвращения из отпуска, чтобы провести воспитательную беседу.

- Поговорим, конечно. Но вряд ли услышу что-то новое для себя. Скажу, что был неправ - и все в таком духе… Допустил ошибку, но исправить ее, к сожалению, уже не могу. А тот эпизод все обсуждается и обсуждается. Причем меня критикуют и оскорбляют люди, которые даже в команде не находятся.
- Вы имеете в виду недавние высказывания Виктора Леоненко?
- Его я тоже читал. Но это меня, если честно, особо не удивляет. Ему ведь только дай шанс зацепиться за негативный эпизод - и понеслась! Обольет грязью с ног до головы. Зато когда у футболиста все хорошо, комплимента за игру не дождешься. Это просто человек такой…
- Ловили себя на мысли, что хотите, чтобы этот отпуск никогда не закончился?

- Честно говоря, и об этом думал. Мысли о том, какую ошибку я совершил и что меня ждет по возвращении, до сих пор при мне.
- Сможете продолжить работу с коллективом, в котором вам, мягко говоря, не рады?
- Не знаю. Об этом тоже часто думаю. Конечно, я буду работать. Очень хочу играть и побеждать в каждом матче… Но вокруг меня такая накаленная обстановка, что не знаю, как у меня это получится. Может быть, для всех было бы лучше, чтобы я ушел.
- Думали над вариантами?
- Этим занимается мой агент… Может, что-то и получится. Все ребята меня так сейчас осуждают… И тренеры, и президент. Зачем меня в таком случае вообще держат в команде? Честно говоря, не знаю, чего ждать…
- То есть вариант перехода в другой клуб не исключаете?
- Не исключаю. Все возможно. Если найдется хорошая команда, то, конечно, надо что-то решать.
- Помнится, вами интересовался Днепр.
- Читал об этом… Но не стоит забывать, что я подневольный человек, поэтому от моего личного желания мало что зависит. Как клубы договорятся, так и будет.

Я даже не могу это выговорить. Вингер Челси опровергает слухи о переходе в Анжи



 
 
 
Вингер лондонского Челси Флоран Малуда категорически опроверг все слухи, согласно которым он может в ближайшее время оказаться в махачкалинском Анжи.
Малуда не вел переговоров с Анжи
Малуда не вел переговоров с Анжи / АР
По его словам, он не вел никаких переговоров с представителями российского клуба. Напомним, что срок контракта 31-летнего футболиста с Аристократами истекает ближайшим летом.
!Я даже не могу выговорить Анжи Махачкала", - сказал француз Canal+. - Не понимаю, откуда берутся эти слухи, ведь они не имеют под собой никакого основания. Говорю вам совершенную правду, так как я являюсь сторонником прозрачности, и мне совершенно нечего скрывать".
Ранее сообщалось, что новым наставником Анжи стал Юрий Красножан. Контракт с 48-летним российским специалистом заключен сроком на пять лет.


Тренер сборной по футболу стал человеком года в Германии



 
 
 
Ведущий немецкий спортивный журнал Кикер назвал главного тренера сборной Германии Йоахима Лева Человеком года.
Лев - человек года
Лев - человек года / АР
"Успехи национальной команды, прежде всего, ее манера игры, принесли немецкому футболу признание на мировом уровне, - отмечается на онлайн-портале издания. - Это заслуга тренера Йоахима Лева".
51-летнему наставнику немцев удалось "из массы высокоодаренных талантов сформировать команду, которая восхищает фанатов своим атакующим комбинационным футболом и вновь завоевала уважение и признание во всем мире", подчеркивает "Кикер" в обосновании своего решения.
Лев, в свою очередь, заявил, что чрезвычайно рад выбору Кикера, который с 1990 года вручает награду в номинации Человек года самой выдающейся личности немецкого футбола. "Я считаю это решение поощрением для всей сборной, успехом которой я очень горжусь", - отметил Лев, который в следующем году со своими подопечными поборется за победу на чемпионате Европы в Польше и на Украине.
Немцы, одни из фаворитов турнира, попали в группу со сборными Дании, Нидерландов и Португалии.
В прошлом году Человеком года журнал Кикер назвал футболиста национальной команды и Баварии Бастиана Швайнштайгера.

Анжи получил нового тренера



 
 
 
В понедельник, 26 декабря, совет директоров Анжи назначил главного тренера команды.
Дагестанцы решили не играться с иностранцами
Дагестанцы решили не играться с иностранцами / Пресс-служба ФК Локомтив
Новым наставником Анжи стал Юрий Красножан. Контракт с 48-летним российским специалистом заключен сроком на пять лет.
Напомним, с 2004 по 2010 годы Красножан возглавлял Спартак-Нальчик. В декабре 2010 года он был назначен главным тренером Локомотива, но через полгода президент железнодорожников Ольга Смородская отправила Красножана в отставку. Неофициальная версия увольнения - подозрения в договорном характере матча между Локомотивом и Анжи, который завершился победой махачкалинской команды со счетом 1:2.
Уже 4 июля 2010 года Красножан был назначен главным тренером второй сборной России.
Отметим, что претендентами на пост главного тренера Анжи являлись испанец Рафаэль Бенитес и голландец Гус Хиддинк.

Моуриньо: Следующий мой шаг в карьере - возвращение в Англию



 
 
 
Наставник мадридского Реала и экс-тренер лондонского Челси Жозе Моуринью признался, что не собирается задерживаться в Испании надолго.
Моурниьо дал понять, что Реал - это временно
Моурниьо дал понять, что Реал - это временно / AP
Моуриньо признался в любви к Премьер-лиге: "Англия - это моя страсть. Следующим моим шагом в карьере будет возвращение в Англию. Я хочу оставаться там как можно дольше. Думаю, что возвращение произойдет в течение двух лет", - заявил португалец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!