БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

суббота, 31 декабря 2011 г.

ТРАНСФЕРНЫЙ УДАР .


СМИ: Звезда Динамо стала приоритетной трансферной целью Ливерпуля



 
 
 
Наставник английского Ливерпуля Кенни Далглиш назвал руководству клуба футболистов, которых хочет видеть в своей команде.
Ярмоленко уже привлекает европейских грандов
Ярмоленко уже привлекает европейских грандов / Пресс-служба ФК Динамо (Киев)
По сообщению западноевропейских СМИ, в список приоритетов Далглиша попали игрок киевского Динамо украинец Андрей Ярмоленко и итальянец Рикардо Монтоливо из Фиорентины.
Сообщается также, что на трансферы упомянутых футболистов руководствоЛиверпуля готово потратить 17 миллионов фунтов, а официальные переговоры с боссами итальянского и украинского клубов начнуться в ближайшее время.

Игорь Суркис назвал своего подопечного лучшим игроком Чемпионата Украины в 2011 году



 
 
 
Президент киевского Динамо Игорь Суркис согласился с результатами голосования тренеров и футболистов по лучшему игроку украинского первенства уходящего года, которое провела газета Команда.
Суркис ждет от Ярмоленко большего
Суркис ждет от Ярмоленко большего / Пресс-служба ФК Динамо (Киев)
Под конец декабря такие авторитетные издания, как Спорт-Экспресс и Український футбол огласили свои рейтинги лучших игроков Украины минувшего года. В результате оба издания первое место отдали Андрею Воронину, второе - Андрею Ярмоленко, третье- Анатолию Тимощуку.
В свою очередь, газета Команда решила ограничить свой рейтинг лишь игроками украинского чемпионата. В итоге, первенство, наконец, досталось Андрею Ярмоленко.
В связи с этим издание попросило комментарий у президента киевского Динамо Игоря Суркиса, который также стал нас торону подопечного: "Не могу не согласиться с результатами референдума уважаемого мною издания - за год Андрей Ярмоленко добился заметного прогресса в качестве игры", - отметил он.
"Хотя 2011-й для Андрея получился неоднозначным. Было психологическое давление после неудачного выступления за молодежную сборную на чемпионате Европы, но он собрался и достойно провел цикл матчей за национальную команду. Теперь наше сердце будет за него трепетно биться уже во время поединков взрослого Чемпионата Европы", - говорит Суркис.
Вместе с тем, президент столичного клуба подчеркивает, что Андрей еще не раскрылся на полную: "Считаю, такие признания всегда выдаются авансом. Ярмоленко есть куда расти. То, что он показал в этом году, - лишь часть его потенциала, процентов 60%, не более того. Он может играть значительно сильнее. Андрей провел прекрасный год, но его лучшие матчи впереди", - цитирует Суркиса Команда.

Анчелотти намерен сделать ПСЖ сильнейшим клубом в Европе



 
 
 
Новый главный тренер ПСЖ Карло Анчелотти рассказал, почему он принял это предложение, и сообщил, что не собирается вносить кардинальных изменений в состав команды, хотя и рассчитывает на усиление.
Анчелотти: У ПСЖ огромные амбиции
Анчелотти: У ПСЖ огромные амбиции / psg.fr
"Надеюсь сделать здесь большое дело. Сделаю все возможное, чтобы наилучшим образом выучить французский, хотя предпочел бы продолжать говорить по-итальянски. Я принял предложение, потому что верю, что мы способны на многое. Думаю, мы можем сделать ПСЖ сильнейшим клубом в Европе. Здесь есть идеальные условия, чтобы выступать хорошо. У клуба огромные амбиции", - цитирует Анчелотти Football Italia.
По словам итальянского специалиста, во время зимнего трансферного окна ПСЖ усилится несколькими исполнителями.
"В январе мы собираемся укрепить команду на некоторых позициях, но я не хочу называть имена наших потенциальных целей. Я пришел сюда не для того, чтобы вносить кардинальные изменения. ПСЖ лидирует в чемпионате Франции, и я хочу, чтобы команда была динамичной, привлекательной и, конечно, эффективной. У меня хорошие отношения с Дрогба и Малуда, но их переход в ПСЖ это совершенно другая история. Мы не обсуждали с ними это", - сказал Анчелотти.
Напомним, что в пятницу, 30 декабря, Карло Анчелотти подписал контракт с ПСЖ и был представлен в качестве главного тренера парижского клуба.

Челси готов заплатить за Халка 84 миллиона фунтов



 
 
 
Лондонский Челси всерьез намерился подписать нападающего Порту Халка.
Халк может перейти в Челси
Халк может перейти в Челси / АР
По информации британских СМИ, английский клуб готов заплатить за бразильского форварда 84 миллиона фунтов, чтобы заполучить его уже во время зимнего  трансферного окна.
В ближайшее время руководство Синих обратится к португальскому клубу с официальным предложением.
Ранее сообщалось, что  сам Халк также не против перехода в Челси, чтобы снова поработать с бывшим тренером Порту Андре Виллашем-Боашем.


АПЛ: Ливерпуль разбил Ньюкасл и догнал Челси



 
 
 
В пятницу, 30 декабря, был сыгран первый матч 19-го тура Английской Премьер-лиги, в котором Ливерпуль добыл волевую победу над Ньюкаслом.
Кэрролл принимает бывшую команду
Кэрролл принимает бывшую команду / АР
Английская Премьер-лига. 19-й тур
Ливерпуль - Ньюкасл - 3:1
Голы: Беллами (30, 67); Джеррад (78) - Аггер (25, аг)
Предупреждение: Гуттьерес (28)
Начало матча: 21:45
Ливерпуль: Рейна - Шкртел, Хосе Энрике, Джонсон, Аггер, Адам (Джеррард, 59), Хендерсон, Даунинг, Спиринг, Кэрролл, Беллами (Кейт, 74)
Ньюкасл: Крул - Симпсон, Тейлор (Сантон, 46), Вильямсон, Колоччини, Обертан (Амеоби, 85), Вучкич (Бен Арфа, 66), Тиоте, Кабайе, Гуттьерес, Ба
Все, матч завершен. Ливерпуль набирает 34 очка, обходит Арсенал и догоняет Челси, но у канониров и аристократов по игре в запасе.
87-я минута. Хосе Энрике совершил очередной рейд к угловому флажку и прострелил на Кэрролла, но Колоччини не спит, и выбивает мяч.
82-я минута. С появлением на поле Джеррарда игра Ливерпуля чудесным образом преобразилась. Мерсисайдцы заиграли спокойно и уверенно, похоже, у Ньюкасла нет никаких шансов в этом матче.
78-я минута. ГООООООЛ! Хендерсон вывел Джеррарда на свидание с Крулом, и Стивен с острого угла уверенно переиграл вратаря!
74-я минута. Герою матча Беллами рассекли бровь, из-за чего он вынужден покинуть поле.Вышел Кейт.
73-я минута. ПЕРЕКЛАДИНА спасает Ньюкасл после удара головой Кэрролла! Ассистировал кто бы вы думали - правильно, Джеррард!
71-я минута. Как же круто сыграл Демба Ба! Форвард открылся в штрафной и с острого угла подсек мяч над Рейной, но ШКРТЕЛ в отчаянном подкате сумел выбить мяч с ленты ворот!!!
67-я минута. ГООООООЛ! Беллами со штрафного метров с 26-ти пробил на силу, Кэрролл стоял перед вратарем и помешал тому вовремя среагировать, хотя мяч влетел в ворота практически по центру!
64-я минута. ДЖЕРРАРД выдал шикарный пас на Кэрролла, тому нужно было только принять мяч, но Энди не справился с задачей!
63-я минута. Джеррад подавал в штрафную на Кэрролла, но Вильямсон не позволил пробить форварду
59-я минута. Кабайе бил штрафной метров с 28- крайне неудачное решение. А Энфилд взорвался бурей эмоций - Джеррад появился на поле, сменил он Чарли Адама.
55-я минута. Беллами подал штрафной от углового флажка, Кэрролл пробил головой, но перед этим нарушил правила.
51-я минута. Кабайе едва не сломал ногу Беллами, но арбитр даже не показал желтую карточку! Хотя там можно было и удалять футболиста Ньюкасла.
49-я минута. Даунинг бьет издали - выше ворот.
Второй тайм начался

Перерыв
45-я минута. Беллами сбросил мяч под удар Спирингу, но на пути стал защитник, а угловой ничего опасного не принес.
43-я минута. Даунинг эффектно принял дальнюю передачу и скрытым пасом пытался вывести Кэрролла на свидание с Крулом, но защитник в последний момент перехватил мяч!
37-я минута. Ливерпуль закрыл гостей на их половине поля, но пока мерсисайдцам немного не везет.
34-я минута. МОМЕНТ! Беллами подал угловой на ближнюю штангу, откуда Шкртел подрезал мяч в дальний угол - совсем чуть-чуть не попал!
33-я минута. Вильямсон опасно сбрасывал мяч своему вратарю, чем едва не воспользовался Даунинг.
30-я минута. ГООООЛ! Адам сильно прострелил с фланга, Тиоте отбил мяч в центр штрафной точно на Беллами, который сходу пробил в нижний угол! Однако, неплохой темп взяли команды! 
29-я минута. Адам подавал штрафной, затем угловой - каждый раз в защитников.
25-я минута. ГООООЛ! Редкая вылазка Ньюкасла завершилась взятием ворот! Тейлор подал с фланга, Кабайе пытался пробить головой, но по мячу не попал, зато дезориентировал Аггера, от которого мяч влетел в сетку ворот!
23-я минута. Крул не сумел зафиксировать мяч в руках после подачи со штрафного, но своего вратаря подстраховал Колоччини.
20-я минута. Даунинг низом стреляет с угла штрафной - Крул накрывает мяч.
18-я минута. Даунинг рванул по флангу и простреливал в центр штрафной, Кэрролл после отскока бил слета, но попал в защитника. Ньюкасл пытался организовать контратаку, но мяч попал в арбитра, после чего мощно пробил Адам - над перекладиной!
15-я минута. Беллеми подключил по флангу Хосе Энрике, испанец классно прострелил вдоль линии ворот, но никто из партнером не пошел на мяч!
14-я минута. Футболисты пока не особо радуют болельщиков атакующей игрой, оставляя все самое лучшее на потом. 
10-я минута. Ну и чтобы покончить с формальностями, напомним Вам турнирную таблицу - Ньюкасл после резвого старта опустился на седьмое место, в активе Сорок 30 очков, но иЛиверпуль не сильно убежал вперед - команда Далглиша имеет на одно очко больше и занимает соответственно шестую позицию. Лидируют манчестерские клубы, третий - Тоттенхэм.
6-я минута. Аггер попытался пробить издали - удар у защитника не получился.
4-я минута. Напомним, что в английской Премьер-лиге продолжается Рождественское безумие, до 4 января команды сыграют еще два тура. Завтра Арсенал примет КПР, Челси - Астон Виллу, МЮ сыграет с Блэкберном, а Тоттенхэм отправится в гости к Суонси.
3-я минута. Команды обменялись фланговыми атаками, Ливерпуль даже угловой подал, но угрозы воротам это не несло.

Фиорентина отпустила своего лидера в Дженоа



 
 
 
Нападающий Фиорентины Альберто Джилардино вскоре пополнит состав Дженоа.
Джилардино продолжит карьеру в Дженоа
Джилардино продолжит карьеру в Дженоа / АР
Игрок уже прошел медобследование в генуэзском клубе и должен официально перейти в стан своей новой команды 3 января, когда в Италии откроется трансферное окно, сообщает Football Italia.
Ожидается, что контракт с 29-летним футболистом будет подписан на четыре года с возможностью продления еще на один сезон.
Предполагаемая сумма трансфера составляет восемь миллионов евро.
"На следующей неделе я скажу больше. Желаю всем самого лучшего. Я рад быть здесь", - сказал итальянский нападающий после медобследования.
Отметим, что в нынешнем сезоне Джилардино провел за Фиорентину 12 матчей в Серии А, в которых забил два гола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!