БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

вторник, 10 января 2012 г.

ГЛАВНЫЕ ТРЕНЕРСКИЕ НАЗНАЧЕНИЯ


Буряк стал главным тренером ПФК Александрия






Бывший тренер киевского Динамо и национальной сборной Украины в понедельник, 9-го января, был официально представлен в качестве главного тренера ПФК Александрия.
Леонид Буряк возглавил Александрию
Леонид Буряк возглавил Александрию / ПФК Александрия
На внеочередной пресс-конференции нового наставника команде и журналистам представил президент клуба Николай Лавренко.
- У нас сегодня чрезвычайная ситуация - новость. Я хочу представить вам главного тренера Леонида Буряка, который будет работать с командой. Мы знакомы с Леонидом Иосифовичем давно. Наши переговоры велись до одного условия - для нас главная задача, чтобы команда осталась в Премьер-лиге. И эту задачу мы будем решать совместно с Буряком, который готов помочь нам. То место, на котором сегодня находится ПФК Александрия, никого не удовлетворяет. Поэтому, в команде произошла смена главного тренера. Для нас главный критерий - усиление тренерского состава. Нам надо создать такую ​​команду, которая будет достойно играть в Премьер-лиге.Надо создать такой коллектив, который будет приносить нужный результат. Надо покончить с валидолом во время матчей.
После президента Александрии слово взял Леонид Буряк.
- Поздравляю всех с новогодними и рождественскими праздниками. Так как есть сейчас, не может быть. Я согласен с мнением президента. Я наблюдал несколько матчей с участием"Александрии. В каждой игре есть вещи, которые нельзя делать, потому что они приводят к отрицательному результату. У вас хорошая команда. Мы постараемся на базе тех игроков, которые остались в команде, которые хотят видеть Александрию в Премьер-лиге создать боеспособный коллектив. Если посмотреть на футбольную инфраструктуру клуба, город, все то, что создал президент, все заслуживает особого уважения. Чтобы остаться в Премьер-лиге - сделать результат, понятно, что нужны футболисты. Думаю, что те новые 10-12 игроков, которые придут в команду усилят ее игру, дадут возможность стать на ноги. Сегодня к футболисту предъявляются слишком высокие требования: от физической до психологической подготовки. Мы должны за зиму изменить учебно-тренировочный процесс, всю работу. За счет только одной организации можно играть на порядок лучше. У меня есть опыт работы в Тернополе. С последнего места уже в следующем году команда заняла седьмое место. Я хорошо знаю профессиональный футбол, потому что 30 лет играл на довольно высоком уровне. Моя задача - помочь тем молодым игрокам, у которых есть талант. Не их вина, что не было хорошей футбольной школы. Они самородки, которые нужно поставить на профессиональные рельсы футбола... Мы предложили Владимиру Шарану место, я поблагодарил его за проделанную работу. Наш критерий - результат. Если нет побед - президент реагирует должным образом. Это его право. Такова судьба каждого тренера. Философия этого разговора сводится к главному, чтобы мы после завершения чемпионата могли подвести итоги без валидола, очертить новые планы на будущее. Надо, чтобы команды, которые будут сюда приезжать поняли, что здесь легко они очки не возьмут. Все, что есть в клубе должно быть подчинено главному - результату.
- Не является ли риском вашей тренерской карьеры приход в Александрию?
- Риск есть во всем. Он преследует нас постоянно. Мы будем делать все для того, чтобы свести его к минимуму. Александрия заслуживает места в Премьер-лиге! Есть футболисты - основа, надо только усилить ее новыми игроками. Проблема купить хорошего игрока существует во всем мире. Мы ищем тех игроков, которые должны существенно улучшить качество игры и результат. Здесь действует принцип - кто сильнее, тот будет играть.
- Леонид Иосифович, в отсутствие тренерской практики на протяжении нескольких последних лет, не потеряли вкус к футболу?
- Моя вся жизнь связана с футболом. Все 24 часа в сутки живу футболом. Об этом знает очень хорошо моя семья... Жаль, что путь, тренерский талант Валерия Лобановского остался в конспектах, а не на практике. Все, что было у нас хорошо сломано, а своего никто ничего не привнес. Я консультировал российские команды... Хочу помочь команде, и знаю, как это сделать. А в конце сезона мы сядем и подведем итоги нашей совместной работы, но сегодня главное остаться в Премьер-лиге. Выдающийся тренер Боб Песли в свое время сказал: «Я готов футбольный двор Манчестера подметать". Есть большое желание и намерение сделать все необходимое, все, что от меня зависит, чтобы в Александрии был большой футбол. То, что здесь есть - дорого стоит: бюджет, база, стадионы... Мы хотим видеть здесь таких футболистов, которые нам, по-настоящему, помогут. В мае все закончится. Все мы должны жить и работать отведенное время во имя желаемых результатов. Я круглосуточно открыт для всех. Мы должны воспитывать футболистов. Кроме тренерской деятельности у нас с президентом на одном из первых мест стоит психолого-педагогическое воспитание. Надо воспитывать и обучать футболистов игре в футбол.
- Можете сообщить конкретные фамилии?
- На сборы отправляется 26 игроков: три вратаря и 23 - полевых игрока. Одни приедут в Турцию из Бразилии, из Хорватии. Это те игроки, которые имеют опыт выступлений за национальные сборные своих стран. В данный момент есть два футболиста из Болгарии, которые также играли за национальную сборную Болгарии. Взяли из Одессы молодого голкипера и нападающего. Насколько будет продуктивными переговоры - это дело президента. Моя задача - тренировочный процесс и работа с футболистами. Мы ведем переговоры с двумя игроками российских футбольных клубов. Они могут прийти из Спартака, Динамо... Всем им дан шанс. Пусть доказывают игрой свое право занять место в Александрии. Надо побеждать, тогда будут контракты! Возможно, сегодняшние футболисты составят костяк команды в дальнейшем. Хотя я всегда предпочитаю украинских футболистов. Какие будут результаты, мы вам обязательно сообщим после первого учебно-тренировочного сбора в Турции, на который мы отбываем 11 января.
- Ваше отношение к футбольным фанатам?
- Я считаю, что без болельщиков футбол немыслим. Я привык к заполненным стадионам. Хочу постараться сделать результат. Для этого есть 5 месяцев. До последней игры с Шахтером мы должны расставить все на свои места. У нас спокойный календарь - со всеми командами можем играть на необходимый нам результат. Давайте вместе сделаем доброе дело. Надо, чтобы болельщик шел на футбол за зрелищной игрой.
- Ваш тренерский стиль?
- Как специалист не хочу добиваться результата любыми способами. В свое время если я не забивал мячей в матче, то дома не разговаривал с женой. Такое было волнение. Тогда было другое отношение к футболу! Нужно, чтобы тренер не говорил, что игрок ничего не сделал сегодня на поле. Надо, чтобы весь тренерский штаб хорошо знал, кто сегодня на 99% готов качественно действовать на поле. Думаю, что будет правильно, если кто-то скажет, что хочет поиграть за Динамо, Днепр ... Пожалуйста! Это их право. Мы только рады будем, что Александрия воспитывает таких футболистов.

Ахметов: Пока Луческу выздоравливает, я буду коучем






Восьмого января президент ФК Шахтер Ринат Амхетов прилетел в Бухарест. Он проведал в клинике Мирчу Луческу, двумя днями ранее пострадавшего в ДТП. В Румынии Ринат Ахметов пообщался с представителями местной прессы.
Ринат Ахметов уверен, что Шахтер не пропадет во время отсутствия Мирчи Луческу
Ринат Ахметов уверен, что Шахтер не пропадет во время отсутствия Мирчи Луческу / Gazeta.ua
- Ринат Леонидович, будете ли вы забирать господина Луческу в Донецк?
- Я приехал для того, чтобы проведать Мирчу. Транспортировать его мы не будем. Мы можем привезти лучших врачей в мире, но Мистер доверяет румынским врачам, и я благодарен специалистам, которые оказали ему помощь. Мирча Луческу не только главный тренер Шахтера, но и мой большой друг, поэтому я буду к вам часто приезжать, а вы меня так же тепло встречайте.
- Говорят, что он больше месяца не сможет присутствовать на тренировках. Что будет с Шахтером без Мистера?
- Мирча остается главным тренером клуба, у него есть хорошие помощники, которые знают, что делать и как правильно подготовить команду. Думаю, последует хорошая реакция игроков, они захотят помочь Луческу. Мирча Луческу - румын, он доверяет своим врачам, и он уверен в том, что именно румынские врачи - большие специалисты, которые сделают все, чтобы он поскорее был в строю. Насколько я знаю, они уже сделали все возможное и всей душой переживают за Мирчу.
- Как лично вы узнавали об аварии? И как вы на это отреагировали?
- Я очень болезненно это пережил. Еще раз выражаю благодарность румынским врачам, они относятся к Луческу с большой любовью и профессионализмом и делают все, чтобы быстрее поставить его на ноги. В ближайшее время мы с ними еще раз встретимся, когда я снова приеду навестить Мирчу. И вы приезжайте к нам, когда Шахтер будет завоевывать новые трофеи под руководством Мирчи Луческу!
- Когда планируется возвращение Мистера в Украину?
- Я думаю, что здешние врачи сделают все, чтобы он скорее оказался в Украине. Возможно, на восстановление уйдет четыре с лишним недели.
- Кто будет тренировать команду в это время?
- Я буду тренировать, я коуч! (Улыбается.) У Луческу хорошие помощники: это и Александр Спиридон, и Карло Николини, и Массимо Уголини. Я думаю, что все покажут свои лучшие качества. И по дороге сюда я поинтересовался у Развана, каково теперь придется команде, и он мне пообещал, что ребята подготовятся как никогда хорошо: завоюем трофей и начнем показывать красивую, атакующую и зрелищную игру.
- Давал ли какие-то напутствия Мирча Луческу?
- Нет, он ничего не говорил, но у него уже сейчас очень много энергии, ему говорят об операции, а он - только о футболе. Он ничего не спрашивал о своем здоровье, а со мной говорил о футболе, о футболе и о футболе. Футбол в его сердце, и, я уверен, он поможет ему быстрее выздороветь.
- Вы привезли ему какой-то подарок?
- Я ему привез новогодний свитер в наших клубных цветах, шарфик и шапку. Думаю, ему это понравится и тоже поможет поскорее выздороветь.
- Что скажете о его докторах?
- Доктора очень внимательные и приветливые, и в их глазах я вижу уверенность в успехе.
- Вы не хотели бы привезти врача из Украины?
- Нет, здесь находится главный врач Шахтера, который приехал навестить Луческу. Мирча Луческу патриот и доверяет только румынским специалистам. Когда он находится в Украине, то доверяет украинским врачам, потому что у нас его тоже любят, ведь он многое сделал для страны и украинского футбола. И наши врачи тоже относятся к нему с большой любовью. Но в данной ситуации нет никакой необходимости кого-то привозить или увозить. Поэтому мы и в дальнейшем доверяем румынским врачам. И я уверен в скором выздоровлении Мирчи Луческу.

Ярмоленко: Мехмеди должен усилить Динамо






В телефонном разговоре с пресс-службой киевского Динамо нападающий Андрей Ярмоленко рассказал о своем отпуске в Дубаи и прокомментировал недавний переход в клуб швейцарского форварда Адмира Мехмеди.
Андрей Ярмоленко уверен, что Мехмеди усилит киевское Динамо
Андрей Ярмоленко уверен, что Мехмеди усилит киевское Динамо / ФК Динамо (Киев)
- Действительно, без футбола не обойтись даже в отпуске. С нетерпением ожидаю возобновления тренировочного процесса, чтобы хорошенько подготовиться к старту второй части сезона.

- Как и большинство футболистов, вы отдыхали в Дубаи. Эмираты оправдали ожидания?

- Все было просто супер, очень понравилось. Я был там первый раз. Надеюсь, что не последний.

- Был пассивный или активный отдых?

- Получалось совмещать. Пассивного отдыха просто не могло быть, поскольку пересекались со многими футболистами практически из всех клубов Премьер-лиги. Играли и в волейбол, и в теннис-бол… В общем, скучать не приходилось.

- Ко сборам подходите подготовленными?

- Тренерский штаб выдал каждому футболисту индивидуальную программу, которую я пытался выполнять. Честно сказать, не все из положенного, но что-то получалось.
ВИДЕО: Ударная сила. Все голы Ярмоленко и Идейе

- Лишних килограммов из отпуска не привезли?

- У меня с этим никогда проблем не бывает. Возможно, и набрал килограммчик, но он уйдет за один-два тренировочных дня.

- Новый год встречали дома?

- Нет, на этот раз решил немного сменить обстановку и на Новый год впервые поехал в Москву, где встретился со своими одноклассниками, которых давно не видел.

- По итогам прошедшего года газета Команда путем опроса главных тренеров и футболистов команд Премьер-лиги признала вас лучшим футболистом чемпионата Украины. Приятно признание коллег и специалистов?

- Конечно, очень приятно. В то же время это является стимулом развиваться и дальше, не снижать планку требований к себе как на футбольном поле, так и в тренировочном процессе.

- Президент Динамо, комментируя итоги данного опроса, сказал, что "Ярмоленко показал лишь 60% от своего реального потенциала". Согласны с Игорем Михайловичем, ощущаете в себе силы прибавить в следующем году?

- Чувствую, что можно и нужно прогрессировать. Со стороны, наверное, можно лучше оценить мой потенциал. Да и я особо не люблю говорить о себе, для этого есть главный тренер, президент.

- Первым новичком Динамо в нынешнем году стал швейцарец Адмир Мехмеди, выступавший, как и вы, в составе своей сборной на молодежном чемпионате Европы в Дании. Что можете сказать об этом футболисте?

- Честно говоря, во время Евро особо не следил как за Швейцарией, так и за Мехмеди лично, поскольку мы были в разных группах. Но если команда вышла в финал, а футболист получил Серебряную бутсу как второй по результативности бомбардир чемпионата, это о чем-то да говорит. Теперь посмотрим на него на сборах. Думаю, он должен усилить нашу команду.
Напомним, что в пятницу, 6-го января, киевское Динамо объявило о подписании швейцарского форварда Адмира Мехмеди, ранее выступавшего за ФК Цюрих.

Официально: Локомотив предложил Кельну начать переговоры по трансферу Подольски






Московский Локомотив официально предложил немецкому клубу Кельн начать переговоры относительно 26-летнего нападающего сборной Германии Лукаша Подольски.
Локомотив сделал официальное предложение по Подольски
Локомотив сделал официальное предложение по Подольски / АР
Сообщается, что на днях в Кельн поступило письмо президента Локомотива Ольги Смородской по этому поводу.
Отметим, что на Подольски претендует не один европейский клуб.
В последнее время футбольная общественность Германии часто обсуждает вероятность ухода игрока из своего нынешнего клуба. Сам футболист немецкой сборной до сих пор однозначного ответа относительно своих перспектив не давал.
Сообщалось также, что ранее Кельн предложил игроку новый контракт.


Месси: Хочу разделить Золотой мяч с Хави






Нападающий Барселоны и сборной Аргентины Лионель Месси, признанный лучшим игроком мира третий год подряд, отдал должное своему партнеру по клубу Хави, который также претендовал на Золотой мяч.
Месси с наградой лучшему игроку мира
Месси с наградой лучшему игроку мира / АР
"Для меня большая честь получить этот приз третий раз кряду. Хочу поблагодарить всех тех, кто голосовал за меня, друзей из Барселоны, сборной Аргентины.
Это особенный трофей для меня. Я хочу разделить Золотой мяч с Хави. Я играю с ним в одной команде и без него не смог бы добиться таких успехов", - сказал Месси.
Сообщалось, что В понедельник, 9 января, в Цюрихе состоялась церемония награждения лучших игроков и тренеров мира по итогам 2011 года.
Обладателем Золотого мяча стал нападающий каталонской Барселоны и сборной Аргентины Лионель Месси.

Месси стал обладателем Золотого мяча






В понедельник, 9 января, в Цюрихе состоялась церемония награждения лучших игроков и тренеров мира по итогам 2011 года.
Месси трижды кряду выиграл Золотой мяч
Месси трижды кряду выиграл Золотой мяч / АР
Обладателем Золотого мяча стал нападающий каталонской Барселоны и сборной Аргентины Лионель Месси.
По итогам голосования форвард блаугранас набрал 47,88% голосов, опередив Криштиано Роналдо из Реала (21,6%)и своего одноклубника Хави (9,23%).
Этот Золотой мяч для Месси уже третьим подряд, чем он повторил достижение легендарного французского полузащитника, а ныне президента UEFA, Мишеля Платини, который также удостаивался этой награды три раза кряду.
Лучшим тренером мира был признан наставник обладателя Золотого мяча Хосеп Гвардиола, под руководством которого Барселона в прошлом году выиграла чемпионат и Суперкубок Испании, а также Лигу Чемпионов и Клубный чемпионат мира.
Символическую сборную 2011 года составили Икер Касильяс (Реал), Дани Алвеш (Барселона), Херард Пике (Барселона), Серхио Рамос (Реал), Неманья Видич (Манчестер Юнайтед), Андрес Иньеста (Барселона), Хаби Алонсо (Реал), Хави (Барселона), Лионель Месси (Барселона), Криштиано Роналдо (Реал), Уэйн Руни (Манчестер Юнайтед).
Лучшим тренером женских команд назвали японца Норио Сасаки, с которым сборная Японии выиграла Чемпионат мира, а его подопечная Хомара Сава была признана футболисткой года.
Президентская премия FIFA по итогам 2011 года была вручена главному тренеру Манчестер Юнайтед сэру Алексу Фергюсону.

Роберто Карлос: Боюсь, что меня уволят






Защитник Анжи Роберто Карлос в интервью GloboEsporte признался, что пока не готов к тренерской карьере и хочет продолжать играть.
Роберто Карлос не спешит приступать к работе тренера из-за боязни увольнения
Роберто Карлос не спешит приступать к работе тренера из-за боязни увольнения / ФК Анжи
"Я хочу снова выйти на поле. Не считаю, что готов к тренерской работе, разве что быть ассистентом главного тренера. Не хочу испортить свой футбольный имидж. Я боюсь того, что меня уволят, если ничего не получится в роли тренера", - признался Карлос.
Двукратный чемпион мира отметил, что он уже не раз задумывался о работе главного тренера.
"Когда я стал помощником тренера, пообщался с Жозе Моуринью и Вандерлеем Лушембургу о том, как правильно и эффективно проводить тренировки. Поначалу все кажется немного странным, ведь ты смотришь на футбол с другой стороны. Но у меня сложилось отличное взаимопонимание с Андреем Гордеевым", - рассказал бразилец.
Легендарный бразильский защитник, ныне выступающий за махачкалинский Анжи, весьма доволен своей нынешней командой и своим пребыванием в России.
"Мое будущее здесь, у меня есть возможность долгие годы проработать в российском футболе. Проект Анжи хорош, я себя здесь комфортно чувствую. Керимов сказал, что пока я остаюсь в команде, он ее не бросит. Я, в свою очередь, останусь в команде, пока ею владеет Керимов. Так что рассчитываю, что этот проект будет жить как минимум лет 20-30", - отметил Карлос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!