БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

четверг, 8 марта 2012 г.

Сказка продолжается: Обидчик Шахтера продирается в 1/4 финала Лиги Чемпионов


На матч Динамо - Днепр за два дня продано 7 тысяч билетов



 
 
 
За два дня болельщики раскупили уже семь тысяч билетов на предстоящий матч украинской Премьер-лиги, в котором киевское Динамо на НСК Олимпийский примет днепропетровский Днепр.
Болельщики уже выкупили семь тысяч билетов на матч Динамо с Днепром
Болельщики уже выкупили семь тысяч билетов на матч Динамо с Днепром / ФК Динамо (Киев)
Об этом сообщил вице-президент Динамо по связям общественностью Алексей Семененко.
"На моей памяти еще никогда за две недели до матча за два дня не продавалось столько билетов. За два дня реализовано 7 тысяч билетов. Поэтому есть все основания полагать, что перед матчем с Днепром будет проблема попасть на эту игру", - отметил представитель киевского клуба.
Напомним, что матч 23-го тура чемпионата Украины Динамо - Днепр состоится 18 марта на НСК Олимпийский. Недавно в продажу поступили билеты на предстоящую игру.
Перед этим поединком в 22-м туре национального первенства днепропетровцы еще 10 марта на своем поле примут полтавскую Ворсклу, а киевляне 11 марта на выезде сыграют с криворожским Кривбассом.

Китайский клуб уже забронировал для Дрогба номер



 
 
 
Китайский клуб Шанхай Шеньхуа уже забронировал для ивуарийского форварда Челси Дидье Дрогба номер. Об этом сообщает Shanghai Daily.
Дрогба может перебраться в Китай
Дрогба может перебраться в Китай / АР
Издание напоминает, что на днях завершилась регистрация игроков на чемпионат Китая сезона-2012/13. Шанхай Шеньхуа внес в заявку 30 фамилий, но так и не использовал для этого 11-й номер.
Shanghai Daily пишет, что футболка с этим числом зарезервирована для Дидье Дрогба.
В январе месяце Шанхай Шеньхуа сделал официальное предложение по трансферу Дидье Дрогба. Об этом сообщил владелец команды из Поднебесной Жу Юн.
По его словам, непосредственно 33-летнему Дрогба предложен контракт с зарплатой 175 тысяч фунтов в неделю.
"Пока все идет хорошо, несмотря на некоторые новые обстоятельства. Челси пока не ответило нам отказом, что уже хорошо", - сообщил тогда Жу Юн.
Ранее сообщалось, что в услугах Дрогба, кроме китайского Шанхай Шеньхуа, в который недавно перешел из Челси Николя Анелька, заинтересованы также махачкалинский Анжи и еще один клуб из Поднебесной - Далянь Аербин. Эта команда уже предложила форварду трехлетний контракт на сумму 30 млн фунтов - порядка 200 тыс. фунтов в неделю.
По информации Daily Express, сам ивуариец уже принял окончательное решение покинуть лондонский клуб.

Сказка продолжается: Обидчик Шахтера продирается в 1/4 финала Лиги Чемпионов



 
 
 
Сегодня, 7 марта, состоялся ответный матч 1/8 финала Лиги Чемпионов, в котором кипрский АПОЭЛ победил французский Лион.
В матче была мужская борьба
В матче была мужская борьба / АР/
1/2
Героем поединка стала отличная защита киприотов, нападение, сумевшее быстро забить очень необходимый гол, и вратарь Хиотис, отразивший два удара в серии послематчевых пенальти.
АПОЭЛ (Кипр) - Лион (Франция) - 1:0 (первый матч - 0:1)
Гол: Мандука (9)
Послематчевые пенальти:  0:1 Кальстрем, 1:1 Аилтон, 1:2 Лисандро Лопес, 2:2 Нуно Мораиш, 2:3 Гомис, 3:3 Нектариус, 3:3 Лаказетт (вратарь), 4:3 Тричковски, 4:3 Бастос (вратарь)
Предупреждение: Мандука (10), Аилтон (87), Боавентура (102) - Бастос (53), Коне (65), Гоналон (112)
Удаление: Мандука (113)
Никосия. ГСП Стадион. Начало матча: 21.45 
Арбитр: Ундиано Мальенко (Испания)
АПОЭЛ: Хиотис, Пурсайтидес, Паулу Жорж, Оливейра, Боавентура, Нуну Мораиш, Соуза (Нектариус, 95), Хараламбидес (Марсиньо, 77), Солари (Тричковски, 74), Мандука, Аилтон
Лион: Льорис, Ревейер, Б.Коне, Крис, Сиссоко, Кальстрем, Гоналон, Бриан (Лаказетт, 100), Эдерсон (Гомис, 73), Бастос, Лисандро Лопес
Конец матча! АПОЭЛ проходит дальше! Невероятный результат.
Все! Арбитр отправляет команды готовиться к серии послематчевых пенальти!
116-я минута. Гоналон с тридцати метров нанёс сильный удар по воротам, но получилось совсем не в створ ворот.
115-я минута. Марсиньо решил пробить с 25-ти метров, но получилось выше намеченной цели.
113-я минута. УДАЛЕНИЕ!. Автор единственного гола отправляется на отдых раньше времени. Густаво получил вторую карточку за срыв атаки - это красная.
109-я минута. Бастос подыграл себе рукой. Арбитр всё сегодня видит. Молодец, что тут еще скажешь. А на видео повторе отчётливо видно, что рука была.
104-я минута. КОНЕ!!! С 7-ми метров головой нанёс удар этот футболист после навеса с углового, но голкипер намертво взял мяч. Браво. Это супершанс у "Лиона".
102-я минута. Боавентура Вильям получил "горчичник" за срыв атаки. А сыграл он грубо против Лаказетта.
96-я минута. Бастос обыграл защитника на правом фланге, потом сместился в центр поля и пробил по воротам, но результат неудачный. Мяч попал в защитника.
95-я минута. Александру Нектариос появился на футбольном поле вместо Элдера Соуза
90+3 минута. Небольшой перерыв и продолжаем. Дополнительное время у нас.
89-я минута. Тричковски уже вырвался на свидание с голкипером, но положение "вне игры" зафиксировал линейный арбитр.
87-я минута. Айлтон ворвался в штрафную площадь соперника и упал. Просит пенальти, а получает .... "горчичник". Судья прав.
83-я минута. Бастос закручивал мяч в дальний угол, но в створ ворот не попал, к большому сожалению, да и голкипер в том эпизоде всё контролировал.
72-я минута. МОМЕНТ!!! Какой классный шанс имели футболисты "Лиона", чтобы забить гол. Лисандро пробивал в дальний угол с 7-ми метров, но голкипер в прекраснейшем прыжке переправил снаряд на корнер, который принёс еще один стандарт, а вот второй уже ничего не принёс.
68-я минута. А вот сейчас Айлтон уже пошёл в обыгрыш против двоих защитников, и Коне там тоже был. И снова у него ничего не получилось. Увы. Плохая реализация у футболиста по обыгрыванию.
60-я минута. Лопес пробивал головой у одиннадцати метров, но удар был нанесён уже с положения "вне игры". Да и голкипер контролировал ситуацию.
58-я минута. МОМЕНТИЩЕ!!! Штрафной удар заработали хозяев в метрах 25-ти от чужих ворот. Элдер пробивал по воротам, но мяч рикошетом от головы Сиссоко попал вПЕРЕКЛАДИНУ и улетел на угловой удар, который ничем опасным не закончился.
49-я минута. Голкипер неудачно выбил мяч в поле. Снаряд подхватил Нуну, который делал навес на Солари, но последний оказался в четвёртом положение "вне игры".
46-я минута. Стартовал второй тайм.
Перерыв
44-я минута. Стартовала последняя минута первого тайма. В атаке были футболисты "Лиона", но Эдерсон забрался в положение "вне игры"
42-я минута. МОМЕНТ! Хорошая атака в исполнении футболистов АПОЭЛа. Солари с линии штрафной пробил по воротам на ходу, но Льорис ногами смог перевести мяч на аут.
38-я минута. Очередное положение "вне игры" у футболистов АПОЭЛа. Солари боролся за мяч на линии штрафной, но вот линейный зафиксировал офсайд.
35-я минута. Мандука вырвался на свидание с голкипером, но переиграть его не сумел. Да и положение "вне игры" было у нападающего.
32-я минута. Атаковали футболисты "Лиона" через правый фланг, и Кальстрём решил пробить с дальний дистанции, но вот голкипер без особых проблем справился с этим ударом.
28-я минута. На контратаку нарвались футболисты "Лиона". Хараламбидес получил мяч на линии штрафной и пробил в ближний угол, но попал в сетку с внешней стороны
26-я минута. Эдерсон со штрафного удара закручивал мяч в дальний верхний угол, но с большим трудом Хиотис переправил его на угловой удар, который принёс только свободный удар для хозяев.
22-я минута. Штрафной удар, кстати, был в метрах 35-ти от ворот. Для Бастоса это не проблема, но не сейчас. Левой ногой он пробивал низом, но получилось слишком слабо. Хиотис без особых проблем накрыл мяч.
10-я минута. Мандука получил первый горчичник в матче за слишком бурные эмоции, после забитого гола. Снял он футболку и начал бегать по всему полю. Радости нет предела.
9-я минута. ГОООЛ 1:0 АПОЭЛ открывает счет! Хорошая атака получилась у хозяев поля. Оливейра ворвался в штрафную площадь гостей и прострелил вдоль ворот, а прострел замкнул Мандука.
8-я минута. Крис вовремя вышёл и создал положение "вне игры" для Солари.
4-я минута. Мандука оказался на правом фланге и хотел одним финтом обыграть двоих защитников, но это было очень трудно и мяч был потерян футболистами АПОЭЛА.
3-я минута. Сразу в атаку помчались футболисты "Лиона". Главное задача у них на первые минуты - забить быстрый гол. Но первая атака ничем не окончилась. Лопес в борьбе с защитником потерял мяч, даже аут не заработал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!