БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

суббота, 10 марта 2012 г.

Луческу: Уверен, что предстоит сложная игра с Ильичевцем


Лидер Шахтера готов перейти в Ювентус



 
 
 
Лидер полузащиты донецкого Шахтера бразилец Фернандинью готов перейти в Ювентус, об интересе которого к игроку ранее сообщил ряд СМИ.
Фернандиньо готов перейти в Ювентус
Фернандиньо готов перейти в Ювентус / ФК Шахтер
Об этом он рассказал в интервью itasportpress.it.
Бразилец отметил, что ему бы очень хотелось попробовать себя в итальянском чемпионате.
"Мне о Серии А рассказывали многие соотечественники. Итальянскому чемпионату свойственен тактический футбол, полагаю, опыт игры на Апеннинах в значительной мере способствует профессиональному росту. Я слышал, что мною интересовались в Ювентусеи Наполи. Выступать за туринский клуб было бы просто замечательно", - заявил Фернандинью.
Напомним, несколько дней назад в прессе появлялась информация об интересе к 26-летнему бразильцу со стороны Ювентуса. Туринский клуб якобы готов отдать за бразильца 12 миллионов евро.
Фернандинью выступает в донецком клубе с 2005 года, за это время хавбек провел в составе команды 151 матч и забил 28 голов.

УПЛ: Оболонь спасает матч с Александрией на последних секундах



 
 
 
Сегодня, 9 марта, состоялся матч 22-го тура украинской Премьер-лиги, в котором киевская Оболонь лишь в добавленное время сумела уйти от поражения против Александрии.
Оболонь принимает Александрию
Оболонь принимает Александрию / ФК Оболонь
Оболонь (Киев) - Александрия - 1:1
Гол: Мандзюк (90+2) - Старенький (50)
Предупреждение: Пластун (18), Турчанов (34), Гурский (81) - Старенький (26), Макриев (81), Гитченко (84)
Киев. Оболонь Арена. Начало матча: 19.00
Арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)
Оболонь: Махновский, Корнев, Пластун, Гурский, Илькив, Сибиряков, Турчанов (Захаревич, 54, Яковенко, 68), Лупашко, Б.Баранец (Кучеренко, 54), Панас, Мандзюк
Александрия: Панькив, Сахневич, Ковба (Гавриш, 69), Макриев, Гитченко, Сидоренко, Генев, Старенький (Полярус, 89), Баришич (Салхи, 60), Любенович, Протич
Финальный свисток.
90+2 минута. ГОООЛ 1:1 Мандзюк точно замкнул прострел Корнева!
87-я минута. Должны были гости сейчас решать исход матча - Салхи так закрутил мяч, что тот чуть не пересёк линию ворот!
77-я минута. Активен Яковенко -  свежий форвард врывался в штрафную справа, был сбит прямо у её границе, арбитр велел тому подниматься, не зафиксировав нарушения.
73-я минута. Старенький протащил мяч вдоль левой бровки и выстрелил, Махновский даже не шелохнулся.
61-я минута. Протич решил попробовать обыграть троих соперников у своих ворот, и выжал максимум из этой ситуации, сохранив мяч для своей команды.
55-я минута. Ошиблись киевляне сзади, и Макриев мог в одиночестве выйти к воротам соперника, но не успел догнать мяч!
50-я минута. ГОЛ 0:1 Любенович прокинул мяч на Старенького, который по пустым воротам не промахнулся!
49-я минута. Сибиряков!!! Панас вывел Сергея на рандеву с голкипером, и хавбек мог пробить сам, либо отдать передачу свободному Мандзюку, тот выбрал первый вариант и не попал в дальний угол!
46-я минута. Стартовал второй тайм.
Перерыв.
43-я минута. Баришич сместился с фланга в центре, пробил низом, рикошетом от защитника мяч прилетел в руки Махновскому.
37-я минута. Сибиряков получил передачу на фланге, навесил в центр - Панас пробил выше ударом головой с линии вратарской.
31-я минута. Повезло "Оболони" сейчас! Любенович классно закрутил мяч в штрафную, затем Макриев сделал скидку на Баришича, который не смог попасть по воротам!
28-я минута. Сибиряков подавал с левого фланга, "второй этаж" в данном эпизоде выиграли госте.
22-я минута. Мандзюк вновь попадает в офсайд - активен форвард в первые минуты.
20-я минута. Сибиряков закручивал мяч с острого угла прямо в ворота, защитник александрийцев в последний момент выбил мяч!
14-я минута. Панас набросил мяч на Мандзюка, тот принял мяч на грудь, а затем пробил сходу - Сидоренко заблокировал выстрел, угловой подадут хозяева.
11-я минута. Макриев получил мяч после розыгрыша штрафного на правом краю, пробил по воротам головой, боковой арбитр поднял флажок и зафиксировал положение "вне игры".
9-я минута. Любенович упал в чужой штрафной, а уже в следующей атаке Турчанов отметился тем же - в обоих случая арбитр дал команду продолжить игру.
7-я минута. Мандзюк принял передачу с правого фланга, не сумел аккуратно обработать мяч и упустил его за линию ворот.
2-я минута. "Пивовары" начали активно, но первого удара по воротам пока нет. Гости пытаются контратаковать, соперники применяют тактику мелкого фола и тормозят попытки александрийцев.

Луческу: Уверен, что предстоит сложная игра с Ильичевцем



 
 
 
Наставник Шахтера Мирча Луческу считает, что его команду ждет сложный матч с Ильичевцем. Об этом он рассказал во время открытой тренировки Горняков, которая состоялась в пятницу, 9 марта.
Луческу уверен, что Шахтер ждет сложній поединок
Луческу уверен, что Шахтер ждет сложній поединок / ФК Шахтер
- Что можете сказать об Ильичевце?
-  Это второй поединок после возобновления чемпионата. Но по тому, что я смотрел и изучал, могу сказать, что сейчас все команды хорошо готовы физически. Анализировали матч мариупольцев против Черноморца: была открытая игра, обе команды больше ориентировались на атаку, на достижение положительного результата. Не заметил такого, чтобы один соперник садился обороняться, а другой атаковал, как это обычно бывает в Чемпионате Украины.Ильичевец демонстрировал достаточно открытый футбол, имел возможности забить, Черноморец очень хорошо использовал стандартные положения, после которого, кстати, они и оформили гол. Уверен, что предстоит сложная игра, многие футболисты, которые принадлежат Шахтеру, попытаются показать, что заслуживают быть здесь. Мы не можем больше допускать никаких ошибок, и ответственность наших игроков должна быть еще выше перед болельщиками. Надеюсь, что предстоящая игра окажется намного лучше той, что была с Днепром. Нам очень нужны эти три очка, как и всем командам, в том числе нашему завтрашнему сопернику.
– Все ли здоровы в команде?
– Были проблемы с Хюбшманом, но сейчас он вышел и готовится, попробуем. Все остальные занимаются в общей группе. Естественно, пропустят матч Кучер и Срна, получившие четвертую и восьмую карточки соответственно. Уверен, что те футболисты, которые их заменят, сыграют достойно, на уровне Шахтера.
– У Богдана Шуста есть шансы выйти против Ильичевца?
– Чемпионат начал Пятов. Когда будет нужно, он сможет выйти на поле. В каждом матче мы не меняем вратаря, только полевых игроков. Если Пятов совершит какие-то невероятные ошибки, тогда будем задумываться. Пока его вины в том голе, который мы пропустили от Днепра, нет.
– Вы будете следить специально за Виценцом, Таргамадзе?
– Виценец не сможет принять участия в этом матче, как и Фомин с Кожановым. Будем смотреть, наблюдать за всеми футболистами, которые там выступают. И не только в этом поединке, но и во всех играх до окончания этого чемпионата.
– Есть ли какая-то новая информация по делу Федецкого?
– Нет, у меня никакой информации нет.
Напомним, в 22-м туре Чемпионата Украины Шахтер на выезде сыграет с Ильичевцем. Начало поединка – в 14:30.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!