БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

суббота, 21 апреля 2012 г.

Спартак собрался купить надежду сборной Украины


Шовковский рассказал о позднем понимании Лобановского, свинье от Юссуфа и о том, почему партнеры не читают книг






Вратарь сборной Украины и киевского Динамо Александр Шовковский в интервью журналу MAXIM рассказал о своей жизни на поле и за его пределами.
Капитан Динамо время от времени срывается на философию
Капитан Динамо время от времени срывается на философию / Информационный отдел ФК Динамо
О Лобановском: Он был настолько гениальным, что даже после смерти его жизненные тезисы остались в памяти. Некоторые его слова я понял лишь спустя много лет. Например, для меня всегда были непонятны его слова, что для того, чтобы победить кого-либо, нужно научиться побеждать самого себя. Теперь это мой самый главный спортивный принцип. Валерий Васильевич любил повторять, что в футболе не бывает мелочей. Меня не интересует, почему нет - меня интересует, что ты сделал, чтобы было да, - это тоже его слова. Действительно, это был величайший тренер.
О том, спрашивало ли руководство клуба хоть раз мнение команды насчет кандидатуры тренера: Принципов, по которым определяется новый тренер, несколько…Ну и в самый последний момент, если он вообще случается, интересуются мнением игроков. Наше дело маленькое: отступать-бежать, наступать-бежать. Та же ситуация и с покупкой новых игроков - это прерогатива тренерского штаба и руководства клуба.
О критике после провальных матчей: Я спокойно реагирую. Спасибо Йожефу Сабо, он научил меня отличать эмоции от информации.
О том, правда ли, что полевые игроки изнашиваются быстрее, чем вратари: Интересная формулировка изнашиваются... Мировая тенденция такова, что вратари дольше играют - иногда до 40 лет. Когда ты приближаешься к рубежу 35 лет, то тренироваться тяжелее. Мне 37. Но я не чувсвтвую себя на 37.
О мотивации: Я же за собой не могу забронировать место в основе. Когда Юрий Семин пришел в команду в первый раз, я часто сидел на скамейке запасных. Поэтому каждый сезон я начинаю с чистого листа, и на каждой тренировке доказываю, что достоин выходить в стартовом составе Динамо. И когда пишут, что мне пора заканчивать, я недоумеваю - я что, кому-то мешаю? Пусть приходят на мое место и сами завоевывают себе место в основе.
Об отношениях с ультрас: Я всегда подхожу к 43-45 секторам и благодарю их. Но прошу, чтобы в своих речевках они не опускались до оскорблений. А насчет отношения руководства: мы встречались с ультрас, чтобы установить человеческие взаимоотношения.
О том, какая речевка или (как ее называют ультрас) заряд больше всего нравится: (смеется) Думаю, номер первый - Саша Шовковский.
О том, как удается не светиться в клубах: Сказать, что я не хожу по клубам, будет неправдой. Но я редко хожу и свое поведение тщательно контролирую. К тому же знаю, когда это можно сделать, а когда нет. И потом, клубы мне уже не очень интересны. Времени нет. Я живу не одним футболом, хотя и без футбола жить не могу.
О том, играет ли в футбол на компьютере: Нет, я книги читаю. На сборах предпочитаю не грузящую литературу, но иногда меня все же уводит в психологию или философию. Вот, прочел книгу о взаимоотношениях родителей и детей.
О том, есть ли партнеры в команде, с которыми можно обсудить филосовские темы: Это провокационный вопрос. Не буду отвечать. Скажу только, что многие в киевском Динамо почти что в два раза младше меня, и у них другие интересы.
О том, в какой форме подойдет к Евро 2012: Я выстроил для себя спецпрограмму. Это не значит, что буду щадить себя во внутреннем чемпионате. Это значит, что я буду готовить свой организм к тому, что мне предстоят большие психологические и физические нагрузки.
Об отношениях с Блохиным: У меня достаточно хорошие отношения с Олегом Владимировичем, но это отношения за пределами футбольного поля. На футбольном поле я никогда не перехожу границы.
О том, кто победит на Евро-2012: Сборная Украины! А если не мы, то мне все равно!
О том, сколько забил голов в карьере: В официальных встречах один - с пенальти в матче за Суперкубок с Шахтером. Это был победный гол. Но мог забить еще один в Лиге Европы в ноябре минувшего года! У меня был реальный шанс заколотить мяч, но я попал в голову Юссуфа на линии ворот соперника!!! Я его чуть не убил. Увы, мы вылетели из Лиги, а так оставался еще шанс побороться.
Отметим, что после матча Шахтер-Динамо случился конфликт Александра Шовковского и защитника Горняков Ярослава Ракицкого. Последний заявил, что вратарь Динамо позволил себе оскорбительные высказывания в адрес его команды и города.
Шовковский же посоветовал Ракицкому следить за своим поведением и поступками.

Спартак собрался купить надежду сборной Украины






Руководство московского Спартака хочет усилить свою команду 22-летним полузащитником сборной Украины и днепропетровского Днепра Евгением Коноплянкой.
За Коноплянкой внимательно следят из-за границы
За Коноплянкой внимательно следят из-за границы / ФФУ
Талантливый футболист уже давно входит в список селекционеров команды, но именно сейчас его приглашение в команду наиболее реально.
Источник портала Life Sports в клубе поведал, что спартаковцы бдительно следят за украинцем: "Велика вероятность, что Коноплянка станет заменой Айдену Макгиди, который в скором времени может покинуть клуб. Коноплянка очень талантливый футболист, который, безусловно, мог бы усилить нашу команду. Сейчас рано говорить, насколько вероятен приход этого футболиста, потому что сезон еще не закончен, а полноценное предложение может быть сделано уже по окончании чемпионата Европы", - отметил он.
Кроме того, по информации Life Sports, еще один легионер - Ари летом также намерен покинуть московскую команду, а с учетом того, что тренерский штаб во главе с Валерием Карпиным частенько использует бразильца на позиции крайнего полузащитника, приход Коноплянки был бы как нельзя кстати.
Действующий контракт полузащитника рассчитан до конца 2013 года, а трансферная стоимость оценивается в 7,5 миллионов евро. В 25 матчах текущего чемпионата Украины Коноплянка отметился шестью голами и пять раз ассистировал партнерам.
На данный момент футболист записал на свой счет пять голов в ворота соперников национальной команды в 16 проведенных матчах.
Напомним, что Шахтер предлагал 15 млн евро за Коноплянку, но Днепр выставил значительно болушую сумму компенсации.

Болельщики Шахтера получат 7 тысяч именных мест на Донбасс Арене






В следующем году болельщики Шахтера получат 7 тысяч именных мест на домашнем стадионе - Донбасс Арене.
Болельщики Шахтера получат 7 тысяч именных мест на Донбасс Арене
Болельщики Шахтера получат 7 тысяч именных мест на Донбасс Арене / ФК Шахтер (Донецк)
Об этом рассказал коммерческий директор Горняков Дмитрий Кириленко в интервью газете Сегодня.
"На это может претендовать каждый. Мы не ставим ограничений. Главное, чтобы болельщик 5 лет подряд являлся владельцем абонемента на Донбасс Арену. У нас уже сейчас есть довольно большое количество - порядка 7 тысяч человек, которые каждый год продлевают абонементы. Сезон 2012/13 будет для них четвертым, а ровно через год, следующей весной, когда мы начнем пятую абонементную компанию, эти люди будут в числе первых, кто получит именные кресла на Донбасс Арене", - сказал он.
Кириленко добавил, что болельщики смогут выбрать любое кресло как именное.
"Конечно. Даже если на протяжение четырех сезонов кто-либо приобретал абонемент на разные места, за ним будет закреплено то место, которое он выберет на пятый год, купит на него абонемент и будет продлевать в дальнейшем", - сказал он. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!