БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Голкипер Оболони: У меня на голове сейчас 20 швов


Максимов: Я ухожу с поста главного тренера Кривбасса



 
 
 
После матча 28-го тура УПЛ Кривбасс 1:2 Металлург Д наставник криворожан Юрий Максимов заявил, что виноват в поражениях команды уходит с поста ее тренера.
Юрий Максимов заявил, что подает в отставку с поста тренра Кривбаса
Юрий Максимов заявил, что подает в отставку с поста тренра Кривбаса / ФК Металлург (Донецк)
"Хочу извиниться перед криворожскими болельщиками, - начал Максимов. - Говорю честно - что мог, то делал. Тяжело конечно. Но каждый нормальный тренер, когда нет результата, должен принимать решение".
"Я извиняюсь, я ухожу. Где-то была моя вина. Но такая жизнь в футболе. Когда команда набирает в девяти играх два очка, то тренер должен уйти, я считаю. Так что извините, если что", - добавил теперь уже экс-главный тренерКривбасса, сообщает пресс-служба донецкого Металлурга.

Голкипер Оболони: У меня на голове сейчас 20 швов



 
 
 
Вратарь Оболони Константин Махновский, получив серьезнейшую травму во время матча 28-го тура УПЛ с Днепром, нашел в себе силы пообщаться с журналистами.
Голкипер Оболони Константин Махновский
Голкипер Оболони Константин Махновский / faeri.ru
"Уже чувствую себя более-менее нормально. Самое главное, что нет сотрясения мозга. Я сразу же понял, что сотрясения нет, потому что все помнил, - сказал футболист в интервью корреспонденту сайта faeri.ru - Я только увидел кровь и понял, что у меня большое рассечение. Кроме этого, мне наложили около двадцати швов, в двух местах разбита голова".
"Я выходил играть головой, насколько я помню, мяч летел на уровне головы, я не прыгал ногами в мяч. Я сыграл головой, выбил мяч. Не знаю, видел ли Матеус, что я выхожу играть головой, но, по-моему, он играл лицом и видел прекрасно, как я выхожу, но почему-то прыгнул ногами вперед. Это непонятно мне. Обиды никакой нет, смысл обижаться? Так если после каждого эпизода обижаться". 
"Если честно, я не слышал, извинился ли Матеус, было не до этого. Вроде там что-то кто-то говорил, но я даже не видел, кто говорил. Я не знаю, умышленно ли он это делал, хотел ли травмировать меня, нужно смотреть повтор: видел ли он, что я выхожу с ворот, не видел. Сейчас ничего не могу сказать".
"Сложно сейчас оценивать, какие шансы сыграть в следующих играх. Очень хочется помочь команде в последних двух играх. Посмотрим, как будет проходить восстановление, через десять дней только швы снимут".
Константин Махновский сразу после рассечения

Демьяненко: Волынь не сдастся в бою с Шахтером



 
 
 
Главный тренер луцкой Волыни Анатолий Демьяненко отметил важность полуфинального матча с донецким Шахтером в Кубке Украины.
Анатолий Демьяненко хочет вывести свою команду в финал Кубка Украины
Анатолий Демьяненко хочет вывести свою команду в финал Кубка Украины / Сегодня
"Волынь еще никогда не играла в финале, и такой шанс переписать историю нужно постараться использовать.
Будет непросто, но в бою с Шахтером мы не сдадимся", - цитирует Демьяненко газета Команда.
Ранее наставник Волыни отметил, что несмотря на свои динамовские корни, он собирается очень серьезно настраивать футболистов своей команды на предстоящую игру в чемпионате Украины против подопечных Юрия Семина.
В воскресенье, 22 апреля, на стадионе Авангард киевское Динамо проведет матч 28-го тура чемпионата Украины против Волыни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!