БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

среда, 23 мая 2012 г.

Обещанное усиление. Динамо подпишет нигерийского форварда


На грани приличия. Сборная Украины разгромила соперника со счетом 16:1



 
 
 
Во вторник, 22 мая, сборная Украины, которая проводит перед Евро-2012 сбор в турецком Белеке, провела товарищеский матч с дублирующим составом команды Антальяспор. Подопечные Олега Блохина разгромили соперника - 16:1.
Украина разнесла соперника
Украина разнесла соперника / АР
Причем счет был открыт уже на первой минуте - отличился Андрей Шевченко.
По ходу матча у украинцев забивали: Евгений Селезнев (трижды), Артем Милевский, Андрей Шевченко, Андрей Ярмоленко (на счету каждого из них дубль), а также по одному мячу на свой счет записали Александр Алиев, Марко Девич (оба с пенальти), Евгений Коноплянка, Денис Гармаш, Сергей Назаренко и Андрей Воронин.
Еще один мяч после прострела Девича футболист Антальяспора срезал в свои ворота.
Напомним, что эту игру сборная проводила без Олега Блохина, который сегодня прилетел в Киев в связи со смертью матери.

Роналдо: Согласен с Моуриньо, что заслуживаю Золотой мяч



 
 
 
Нападающий мадридского Реала Криштиано Роналдо не намерен подвергать сомнению мнение наставника команды Жозе Моуриньо о том, что именно он, его соотечественник, заслуживает Золотой мяч, сообщает испанская пресса.
Роналдо не стал спорить с Моуриньо
Роналдо не стал спорить с Моуриньо / АР
"Конечно, не мне судить, но я провел фантастический сезон и выиграл титулы. Ведь я стал победителем самого сильного в мире национального первенства. Поэтому согласен с Моуриньо.
Однако в данный момент я целиком концентрируюсь на Чемпионате Европы. Соответствующее выступление на этом турнире также может способствовать тому, чтобы я выиграл Золотой мяч. Но поверьте, этот вопрос меня не очень волнует", - заявил Роналдо.
Напомним, Роналдо стал Чемпионом Испании в составе Королевского клуба, забив за сезон 46 голов.
Ранее игрок сборной Португалии Криштиано Роналдо назвал фаворитов Евро-2012.

Обещанное усиление. Динамо подпишет нигерийского форварда



 
 
 
Киевское Динамо собирается пополнить свои ряды перспективным нападающим нигерийского клуба Эньимба Расаком Адегбите.
Руководство Динамо продолжает политику скупки молодежи
Руководство Динамо продолжает политику скупки молодежи / Информационный отдел ФК Динамо
По информации нигерийских СМИ, киевское Динамо в течение двух недель подпишет контракт с Адегбите.
Сам же футболист уже пакует вещи: "Я был в Украине в течение двух недель на просмотре, и должностные лица Динамо были впечатлены мной. Я вернусь в Киев в июне, как только получу разрешение на работу и подпишу предложенный мне четырехлетний контракт" - отметил он.
"Я рад этой возможности, потому что всегда мечтал играть в Европе. Знаю, что я молод и талантлив, и верю, что мне все удастся", - сказал 17-летний форвард.

Волга и Ростов сохранили прописку в российской Премьер-лиге



 
 
 
Во вторник, 22 мая, состоялись ответные стыковые матчи за право выступать в российской Премьер-лиге, по итогам которых Волга и Ростов сохранили свои места в высшем дивизионе.
Ростов вместе с Волгой остаются в Премьер-лиге
Ростов вместе с Волгой остаются в Премьер-лиге / ФК Ростов
В первом матче Волга победила Нижний Новгород со счетом 2:1, а вторая игра завершилась вничью 0:0.
Ростов после уверенной домашней победы над ярославским Шинником со счетом 3:0 во втором поединке также минимально одолел соперника и сохранил прописку в элите.
Напомним, что по итогам сезона в Росси в первенство ФНЛ из Премьер-лиги вылетелиТомь и Спартак Нальчик, а в обратном направлении последовали Мордовия и Алания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!