БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

вторник, 22 мая 2012 г.

Дрогба объявил об уходе из Челси: Я делаю прыжок в неизвестность


Шевченко станет тренером Челси



 
 
 
Форвард киевского Динамо и сборной Украины Андрей Шевченко по окончании своей игровой карьеры станет тренером Челси.
Шевченко вернется на Стамфорд Бридж в качестве главного тренера
Шевченко вернется на Стамфорд Бридж в качестве главного тренера / FC Chelsea
Об этом пишет английская газета Daily Mail.
По информации издания, Шевченко постоянно посещал базу Челси в этом сезоне, наблюдал за тренировками команды, а также изучал методы работы в клубе.


Алиев рассказал, как видел вещие сны, дрался с Милевским и разочаровался в людях



 
 
 
Игрок сборной Украины и киевского Динамо Александр Алиев в интервью журналу MAXIM поведал об особенностях своей работы на поле и за его пределами.
Алиев уже заранее видит забитые голы
Алиев уже заранее видит забитые голы /dynamomania.com
О командном духе киевлян: У нас в Динамо прекрасный коллектив. Конечно, иностранцам тяжеловато, они по-русски не говорят, но мы помогаем им влиться в коллектив.
Об инциденте с Хачериди: Это был рабочий момент. Мы все уладили.
О том, что его фирменный пушечный удар от Бога: Не знаю, как от Бога, но точно от отца. Это он поставил удар. А точность и сила приходят с годами.
О критике в адрес игры Динамо: Я на прессу никогда не обращаю внимания. Я прислушиваюсь к тренеру и президенту клуба, которые могут высказать претензии. Ты можешь показывать плохой футбол, но брать в каждом матче три очка. Да, я не скажу, что мы демонстрируем прекрасный футбол. Но когда идет борьба за Чемпионство Украины, качество игры отходит на второй план.
О своем опыте провальных матчей, как у Шовковского со Словенией: Мы много разговаривали с Саней о той ситуации. Бывали моменты, когда после неудачных игр так называемые друзья больше не приглашали меня в те места, где мы собирались раньше... И сейчас я могу сказать одно: людям я не верю. У меня есть родители, любимая жена, дети, Тема Милевский и Саня Шовковский - вот им я доверяю.
О том, снились ли сны, что он станет чемпион Евро-2012: (Смеется.) Нет, такие еще не снились. Но однажды я видел во сне два мяча, которые потом наяву и забил.
О фильмах о футболе: Ни один не произвел впечатление! Помню, фильм Гол! про становление футболиста. Но там много выдумки. И видно, что Куно Беккер, игравший главного героя, не футболист.
О том, что все футболисты считают своим долгом играть в самолетах или на сборах в карты: Это так. Как-то играли на отжимания два на два: Шацких с Белькевичем и мы с Артемом. И после проигрыша мы с Темой подрались! К счастью, через 10 минут помирились. Он ведь друг.

Легенда Динамо считает, что победоносной игре нужно учиться у Гармаша



 
 
 
Легендарный полузащитник киевского Динамо Владимир Мунтян считает, что Дениса Гармаша ждет большое будущее.
Гармаш воодушевляет ветерана команды
Гармаш воодушевляет ветерана команды /Информационный отдел ФК Динамо
Мунтяну импонирует самоотдача Гармаша: "Если бы каждый из наших игроков выходил на поле с таким желанием, так бился бы за каждый мяч с горящими глазами, как Гармаш, результат был бы другой", - уверен он.
"Говорят, у него перебор с этим. Ну и что? Пусть такой перебор будет у всех, тогда был бы класс. Он горит на поле, ему ничто не безразлично", - подчеркнул специалист.
"Сейчас Динамо за чрезмерную эмоциональность Дениса порой платит большую цену, но будущее я вижу у него хорошее. Денис повзрослеет, станет более степенным, перестанет получать непонятные предупреждения от арбитра", - цитирует Мунтяна официальный сайт клуба.

Дрогба объявил об уходе из Челси: Я делаю прыжок в неизвестность



 
 
 
Ивуарийский форвард Челси Дидье Дрогда объявил о своем уходе из команды. Соответствующее заявление 34-летний футболист сделал в интервью телеканалу ESPN.
Дрогба: пост сдал
Дрогба: пост сдал / АР
Он сообщил, что летом покинет команду.
"В следующем сезоне мы не будем вместе. Я решил  уйти", - заявил Дрогба.
Он также объяснил причины такого шага.  
"Не хочу сидеть на скамейке запасных и наблюдать за тем, как играют другие, как строится новая команда. Я делаю прыжок в неизвестность - начнется мое новое приключение", – отметил ивуариец.
Напомним, летом у Дрогба истекает контракт с Челси. Ивуариец принял решение не продлевать его и, как сообщили СМИ, уже попрощался с партнерами.
По некоторым данным, Дрогба продолжит карьеру в китайском клубе Шанхай Шеньхуа, где выступает его бывший партнер по Челси Николя Анелька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!