БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

суббота, 28 июля 2012 г.

Раффаэль: Я прибыл в Динамо, чтобы завоевать титулы

СМИ: Защитник Милана переходит в Динамо
   
Динамо возьмет Тайво в аренду на сезон
  
Защитник итальянского Милана Тайе Тайво в ближайшее время должен стать игроком киевского Динамо.

Динамо возьмет Тайво в аренду на сезон / acmilan.com
По информации итальянских СМИ, клубы уже договорились о переходе игрока, и следующий сезон 27-летний нигериец проведет в аренде в киевском клубе.

По окончании арендного соглашения Динамо сможет выкупить футболиста за два миллиона евро.

Сообщается, что в понедельник, 30 июля, игрок прибудет в Киев для подписания контракта со своей новой командой.

Напомним, что Тайво перешел в Милан из французского Марселя летом 2011 года, однако, не сумев закрепиться в составе россонери, зимой отправился в аренду в Куинз Парк Рейнджерс. В английском клубе нигериец провел 15 матчей и забил один гол.
Раффаэль: Я прибыл в Динамо, чтобы завоевать титулы
    
Раффаэля представили в качестве игрока Динамо
  
После матча чемпионата Украины с ужгородской Говерлой главный тренер Динамо Юрий Семин провел официальную презентацию новичка киевского клуба - бразильского полузащитника Раффаэля.

Раффаэля представили в качестве игрока Динамо / ФК Динамо (Киев)
- Хочу пожелать Раффаэлю, чтобы за период его пребывания в Динамо его полюбили болельщики, чтобы он достиг успехов вместе с командой. Чтобы за этот период своей жизни получил удовольствие, живя в Киеве. Успехов тебе и удачи!

После этих слов Юрий Павлович вручил новичку футболку с 85-м номером на спине. «Это год моего рождения», – поведал причину выбора необычного сочетания цифр бразилец.

- Добрый вечер! Хотел бы поблагодарить всех за то, что нахожусь сейчас здесь. В первую очередь, конечно, господина Суркиса, ведь он сделал все возможное для того, чтобы я оказался здесь, ведь у меня были и другие предложения. Надеюсь серьезно поработать и помочь своей команде. Я прибыл в Динамо, чтобы завоевать титулы - выиграть чемпионат и Кубок Украины, выйти в групповой турнир Лиги Чемпионов и достойно выступить там.

- Известно ли Раффаэлю, что в связи с тем, что подписание контракта состоялось лишь сегодня, он опоздал на заявку Лиги Чемпионов?

Анатолий Волк, менеджер Динамо: Действительно, список футболистов для участия в матчах с Фейеноордом мы подали 26 июля, но одного человека можно внести в заявку даже за сутки до матча. Поэтому никаких проблем нет, и Раффаэль сможет сыграть в первом же матче.

- Раффаэль за свою карьеру играл на позиции под нападающими, в атаке. Где вы его видите?

- Он игрок атаки, и мы найдем ему место. Он может играть впереди, инсайда, второго нападающего.

- Тяжело ли расставались со своей предыдущей командой - Гертой?

- Да, действительно, для меня нелегко было принять это решение, ведь мы прожили четыре счастливых года в Берлине. Я пользовался любовью и уважением партнеров, болельщиков. Уезжать из Герты было тяжело.

- Что знали о Динамо и Украине в целом?

- Не могу сказать, что знаю что-либо о стране - в своей карьере лишь однажды доводилось быть у вас в гостях. Динамо же - именитый клуб, а однажды даже играли с ними во время предсезонной подготовке.

- На протяжении года вы играли в Герте вместе с Андреем Ворониным. Можете назвать его своим другом?

- Тот сезон, когда мы играли с Ворониным, был одним из лучших для нашей команды. Действительно, мы очень дружны.

- Когда вы провели последнюю тренировку?

- Недавно - в четверг.

- Вы наблюдали за матчем с Говерлой. Как вам со стороны игра команды?

- Команда весь матч атаковала и в итоге добилась победы. А самое главное - это результат.

- Где вам комфортнее играть в атаке?

- Под нападающими - это моя родная позиция. Но для меня не представит никакой сложности, если тренер поставит меня на один из флангов.

- Юрий Павлович, после приобретения Раффаэля это уже точка в трансферной кампании?

- В первую очередь, мы проделали большую работу. На мой взгляд, в этом году мы приобрели игроков высокой квалификации. Большое спасибо президенту, который приложил для этого немало усилий. Очень тяжело было пригласить игроков такого уровня, но нам это удалось. А дальше будем работать.

Напомним, что в пятницу, 27 июля, Динамо официально сообщило о подписании бразильского полузащитника берлинской Герты Раффаэля. 27-летний игрок подписал с киевским клубом контракт до лета 2016 года.
Последнее слово Шевченко: Динамо - клуб, который я люблю всем сердцем и всегда буду за него болеть    
Шева попрощался с Динамо
  
В пятницу, 27 июля, после матча третьего тура Чемпионата Украины, в котором Динамо обыграло Говерлу, бывший форвард киевлян Андрей Шевченко объявил о завершении карьеры.

Шева попрощался с Динамо / ФК Динамо (Киев)
Одним из первым с ним пообщалась пресс-служба родного клуба.

- Андрей, первый вопрос: Динамо – ваш бывший или будущий клуб?

- Уже точно - бывший. Клуб, который я люблю всем сердцем и всегда буду за него болеть. В поединке с Говерлой, Бело-синим было тяжеловато, но главное что выиграли, хоть и в конце. С чем я и поздравляю ребят. Динамо отменно стартовало в чемпионате Украины. Три матча – три победы!

- Как только вы покинули клуб, появились серьезные проблемы с реализацией моментов…

- Теперь я буду отсутствовать все время.

- Со будущим определились?

- Да, определился! Наверное, я всех шокирую: мое будущее никак не будет связанно с футболом. Завтра дам информацию по этому поводу. Это будет связанно с политикой. Надеюсь на вашу поддержку.

- Почему именно политика?

- Скоро всем все станет известно!

- Что скажете о будущем сопернике Динамо в Лиге Чемпионов – Фейеноорде из Голландии?

- Я верю в нашу команду и ее нужно поддерживать. Очень непросто начинать сезон после чемпионата Европы. Нужно ребятам дать немного времени, чтобы они набрали ход.  Полагаю, что победа на последних минутах встречи придаст футболистам больше уверенности в своих силах.

Напомним, сразу после Евро-2012 Шевченко объявил о завершении карьеры в сборной. В июле у форварда истек контракт с Динамо и СМИ сообщали, что он уедет выступать в другой клуб. Однако сам Шевченко решил повесить бутсы на гвоздь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!