БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

вторник, 20 ноября 2012 г.

Воронин: Я сыт по горло, у меня уже нет терпения


Зачем Реднапп Украине, если он своей сборной не нужен - Шандор Варга


 
 
 
Футбольный агент Шандор Варга скептически отнесся к информации о том, что сборную Украины могут доверить англичанину Харри Реднаппу.
Харри Реднапп оказался не нужен своей сборной - специалист
Харри Реднапп оказался не нужен своей сборной - специалист / manreds.com
"Если Харри Реднапп оказался не нужен своей сборной, зачем он нужен вашей? Должен сказать, что даже по английским меркам Реднапп не является топ-тренером. За исключением периода в Тоттенхэме, он больше не работал в больших клубах.
Уверен, что в Украине есть как минимум десять местных тренеров, которые намного лучше, чем Реднапп. Есть Николай Павлов и Мирон Маркевич, в молодежной сборной хорошо работает Павел Яковенко. Есть Александр Заваров, который хочет тренировать сборную. Можно доверить ее кому-то из молодых тренеров - Максимову, Лужному или Ковальцу.
Каждый из них будет переживать за команду всем сердцем. Иностранца же можно соблазнить работой в сборной чужой страны только большим окладом", - заявил Варга.
Напомним, ранее Андрей Шевченко отказался от предложения президента ФФУ Анатолия Конькова возглавить сборную Украины.

Селюк угрожает Таврии снятием шести очков



 
 
 
Известный футбольный функционер Дмитрий Селюк рассказал об еще одной проблеме, с которой может столкнуться симферопольская Таврия в самое ближайшее время.
Дмитрий Селюк всерьез взялся за месть Таврии
Дмитрий Селюк всерьез взялся за месть Таврии / sport-express.ua
"Если в течение 20-ти последующих дней не будет выплачена положенная сумма Афолаби, то ко всему прочему с Таврии снимут шесть очков.
Это чтобы потом не обижались и не говорили, что я во всем виноват. Думаю, что такой поворот событий будет только на руку, скажем, Говерле, у которой появится шанс остаться в Премьер-лиге.
Со своей стороны хочу посоветовать Таврии быстрее принимать решение, потому что здесь речь идет не о КДК, а о FIFA.
В то же время, Таврия платить явно не намерена.
"С вынесенным решением СК Таврия не согласен и мы намерены обжаловать его в арбитражном суде Лозанны", - говорится в заявлении на официальном сайте клуба.

Шанс Тимощука. Полузащитник Баварии Густаво вылетел на два месяца


 
 
 
Луис Густаво из-за травмы не поможет своей команде в ближайших матчах.
Тимощук получил шанс закрепиться в основном составе
Тимощук получил шанс закрепиться в основном составе/ sport-xl.net
Основной опорный полузащитник Баварии Луис Густаво в понедельник перенес операцию в связи с травмой паха.
Оперативное вмешательство прошло успешно, однако сейчас бразильцу предстоит период восстановления, который, по предварительным прогнозам медиков, составит около двух месяцев.
Наставник Баварии Юпп Хайнкес пока не рискнул называть сроки возвращения Луиса Густаво в строй:
"Я не знаю, сколько он будет отсутствовать, но могу сказать, что это - болезненная потеря для нас. Он здорово начал сезон и вообще он является одним из важнейших футболистов в моей игровой системе", - заявил тренер баварцев.
Травма Густаво – шанс для нашего Анатолия Тимощука, который на выходных впервые в сезоне вышел в основном составе Баварии.

Воронин: Я сыт по горло, у меня уже нет терпения


 
 
 
Экс-игрок сборной Украины рассказал, за что показал журналистам средний палец.
Воронина достали немецкие журналисты
Воронина достали немецкие журналисты / kicker.de
"Я показал палец не команде или клубу. Дискотека была моей ошибкой. Ничего хорошего не получилось. Я попросил прощение у команды, у тренера и клуба. Я прихожу на тренировку, а все уставились на меня. Команда никого не интересует. Мне это не нравится.
У меня больше нет терпения. Существует так много других футболистов, а все внимание на меня. Я сыт по горло. Хочу сконцентрироваться на футболе. Некоторые люди даже приходят ко мне домой, чтобы покопаться в мусоре и посмотреть, что я съел", - рассказал украинский форвард немецкой Фортуны Андрей Воронин немецким СМИ.
"У меня хорошие отношения с руководством Фортуны. Надеюсь, все останется на том же уровне. Тем не менее, у тренера есть другие задачи. Люди, встречающие меня на улице, всегда поддерживают. Мне нравится город и фанаты. Хочу отвлечься от этой ситуации и заняться подготовкой, чтобы выиграть следующую домашнюю игру", - рассказывает Воронин.
Напомним, на неделе Воронин был освобожден клубом от тренировок из-за болезни. Однако вместо того, чтобы лечиться, Андрей до утра гулял на дне рождения жены. За это получил рекордный в истории клуба штраф - 20 тысяч евро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!