БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

среда, 13 марта 2013 г.

Девич: Динамо предлагало мне большие деньги но я выбрал Шахтёр


Марко Девич ушел из Металлиста из-за Ярославского


 
 
 
Нападающий харьковского Металлиста Марко Девич на встрече с болельщиками клуба вспомнил свой переход в Шахтер и оценил этап карьеры в Донецке.
Марко Девич рассказал причину перехода из Металлиста в Шахтер
Марко Девич рассказал причину перехода из Металлиста в Шахтер / ФК Шахтер Донецк
"У меня оставалось два года в Металлисте, но харьковчане дальше не рассчитывали на меня, а Динамо дает серьезный контракт, предлагает сумму вдвое больше, чем Металлист, да еще и соглашение предлагали на 4 года. Здесь дело даже не в деньгах. Просто это не дело, говорить мол, ты хороший футболист, мы тебя любим. Да покажи же ты, что меня любишь, достань из кармана и покажи. А когда надо контракт продлить, из кармана денег достать — то нет… А Динамо, за которое я шаг не сделал, дает мне вдвое больше возможностей и по контракту, и по деньгам, чем мой родной Металлист… Откровенно скажу: если бы мне Металлист тогда просто предложил контракт на 4 года, я бы остался. Я сам вел переговоры, без агентов".
"В Шахтере я сыграл в Лиге чемпионов: сыграл тайм с Ювентусом, вышел на поле в матче против Нордшелландa, был рядом, когда команда играла с Челси — это топ. Это то, чего мы с Металлистом хотим добиться. Я попробовал, сыграл — и хочу дальше того же добиваться. Вижу, что и болельщики хотят того же. Но нам пока какой-то стабильности не хватает: играем один-два тура хорошо, потом где-то теряем очки", — отметил Девич.
"Но тогда, когда я уходил из Металлиста, я просто не нашел общего языка с экс-президентом клуба, Александром Ярославским… Появился Шахтер, и, я не думаю, что это был плохой вариант, — вспомнил Девич. — Я понимал, что здесь меня любят болельщики, называют первым после бога, — мне понятны эмоции. Но сейчас, благодаря тому отношению и атмосфере, я вернулся, и я очень хорошо себя сейчас здесь чувствую. Если бы тогда, когда я выступал в Металлисте, не было бы такого отношения, я бы не перешел. Когда я возвращался в Металлист, меня никто не заставлял. Позиция Шахтера была такова: 50 на 50. Хочешь в Металлист — иди. Нет — я бы мог выйти в прошлом туре на 20 минут. Я не был в Шахтере игроком, который на 100% не попадал в заявку. Да и Шахтер на данный момент — лучшая команда Украины и одна из лучших в Европе. А мы — третьи. Но я вернулся, и, не думаю, что случайно забил в первом же матче. Психологически я всегда был связан с Металлистом, однозначно. Шесть лет, которые я провел в Харькове — это очень много. Но, отмечу, меня очень классно принимали и в Донецке, мне говорили люди, что не помнят, чтобы новичку хлопал весь стадион. Они хотели, чтобы я играл. Но там сложилась непростая ситуация: то попал в состав, то не попал, плюс давала о себе знать другая система подготовки и тренировок. И тут появился вариант с Металлистом. Я сел, подумал, представил, что меня ждет… Чувствовал, что возвращаюсь домой. Что будет — время покажет. Я на этом не зацикливаюсь".
Головаш: по Рыбке ждём ответа от швейцарского трибунала
Головаш: по Рыбке ждём ответа от швейцарского трибунала
Менеджер голкипера Александра Рыбки Андрей Головаш рассказал о ситуации с апелляцией, которую подал футболист на свою дисквалификацию за употребление допинга.
"Ситуация следующая: документы по Рыбке сейчас находятся в Швейцарском трибунале, мы ждем ответ, — цитирует Головаша телеканал "Футбол". — А пока Саша постоянно поддерживает форму, тренируется — в зависимости от того, какая есть возможность".

"Мы благодарны руководству "Арсенала" за то, что они пошли нам навстречу. Клубом занимаются профессиональные люди, они прекрасно понимают ситуацию футболиста", — отметил Головаш.
Девич: "Динамо" предлагало мне большие деньги, но я выбрал "Шахтёр"
Девич: `Динамо` предлагало мне большие деньги, но я выбрал `Шахтёр`
Нападающий харьковского "Металлиста" Марко Девич на встрече с болельщиками клуба вспомнил свой переход в "Шахтёр" и оценил этап карьеры в Донецке.
"У меня оставалось два года в "Металлисте", но харьковчане дальше не рассчитывали на меня, а "Динамо" дает серъезный контракт, предлагает сумму вдвое больше, чем "Металлист", да еще и соглашение предлагали на 4 года, — цитирует Девича footboom. — Здесь дело даже не в деньгах. Просто это не дело, говорить мол, ты хороший футболист, мы тебя любим. Да покажи же ты, что меня любишь, достань из кармана и покажи. А когда надо контракт продлить, из кармана денег достать — то нет… А "Динамо", за которое я шаг не сделал, даёт мне вдвое больше возможностей и по контракту, и по деньгам, чем мой родной "Металлист"… Откровенно скажу: если бы мне "Металлист" тогда просто предложил контракт на 4 года, я бы остался. Я сам вел переговоры, без агентов".

"В "Шахтёре" я сыграл в Лиге чемпионов: сыграл тайм с "Ювентусом", вышел на поле в матче против "Нордшелландa", был рядом, когда команда играла с "Челси" — это топ. Это то, чего мы с "Металлистом" хотим добиться. Я попробовал, сыграл — и хочу дальше того же добиваться. Вижу, что и болельщики хотят того же. Но нам пока какой-то стабильности не хватает: играем один-два тура хорошо, потом где-то теряем очки", — отметил Девич.

"Но тогда, когда я уходил из "Металлиста", я просто не нашел общего языка с экс-президентом клуба, Александром Ярославским… Появился "Шахтер", и, я не думаю, что это был плохой вариант, — вспомнил Девич. — Я понимал, что здесь меня любят болельщики, называют первым после бога, — мне понятны эмоции. Но сейчас, благодаря тому отношению и атмосфере, я вернулся, и я очень хорошо себя сейчас здесь чувствую. Если бы тогда, когда я выступал в "Металлисте", не было бы такого отношения, я бы не перешел. Когда я возвращался в "Металлист", меня никто не заставлял. Позиция "Шахтера" была такова: 50 на 50. Хочешь в "Металлист" — иди. Нет — я бы мог выйти в прошлом туре на 20 минут. Я не был в "Шахтере" игроком, который на 100% не попадал в заявку. Да и "Шахтер" на данный момент — лучшая команда Украины и одна из лучших в Европе. А мы — третьи. Но я вернулся, и, не думаю, что случайно забил в первом же матче. Психологически я всегда был связан с "Металлистом", однозначно. Шесть лет, которые я провел в Харькове — это очень много. Но, отмечу, меня очень классно принимали и в Донецке, мне говорили люди, что не помнят, чтобы новичку хлопал весь стадион. Они хотели, чтобы я играл. Но там сложилась непростая ситуация: то попал в состав, то не попал, плюс давала о себе знать другая система подготовки и тренировок. И тут появился вариант с "Металлистом". Я сел, подумал, представил, что меня ждет… Чувствовал, что возвращаюсть домой. Что будет — время покажет. Я на этом не зацикливаюсь".
Ищенко: в первых турах чемпионата Украины отсутствует "весенний футбол"
Ищенко: в первых турах чемпионата Украины отсутствует `весенний футбол`
Известный украинский специалист Александр Ищенко прокомментировал старт отечественных команд во второй части чемпионата Украины.
"Для начала хочу отметить, что мне понравилось то, что я увидел в исполнении команд в первых матчах чемпионата после зимнего перерыва, — цитирует Ищенко "Спортаналитик" — Прежде понравилась отсутствие так называемого "весеннего" футбола. Зато мы видели содержательную игру, результативную игру, которая могла порадовать и зрителей, и специалисты. Это очень позитивный момент. Ну и главный момент — обострение борьбы за вторую позицию в турнирной таблице. Хотя это не является неожиданностью — это закономерность. Уже осенью и теперь — еще в матчах Лиги Европы было видно, что "Динамо", "Металлист" и "Днепр" в равной степени могут претендовать на завоевание пропуска в Лигу чемпионов. В частности, у "Металлиста", и "Днепра" очень понравились коллективные действия, и, как я уже говорил, отсутствие намеков на "весенний" футбол. Я вообще не очень понимаю таких определений, как "весенний" футбол, как "зимний" футбол. Если команда хорошо готова, то она показывает настоящий футбол независимо от времени года. Хорошо подготовленный футболист должен выходить на поле и качественно делать свою работу".

"Каким образом определится обладатель второго места, трудно сказать. Очки можно потерять с любым соперником. Яркий пример: "Динамо" потеряли два очка с "Кривбассом". Разве такое не может повториться в других турах, но с другими соперниками? Но, однозначно: очные противостояния могут дать ответы на многие вопросы. Глазные противостояния главных конкурентов — это всегда интересно и часто действительно бывают решающими. И если много лет классикой украинского футбола считался поединок между "Динамо" и "Шахтером", то теперь к этому разряду можно записать и встречи между "Металлистом" и "Днепром", между "Металлистом" и "Динамо". И это очень хорошо", — отметил Ищенко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!