БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

понедельник, 25 марта 2013 г.

Федецкий: В матче с Молдовой нужно умереть на поле, но добыть три очка


Луис Адриано: У меня есть желание выступать за сборную Украины


 
 
 
Нападающий донецкого Шахтера Луис Адриано уже наводил справки по поводу получения украинского гражданства и готов помочь команде Фоменко.
Луис Адриано готов играть за сборную Украины
Луис Адриано готов играть за сборную Украины / ФК Шахтер
"С моей стороны нет никаких проблем. Я обсудил этот вопрос со своей женой, и она согласилась с моим решением. Готов отказаться от бразильского гражданства, если у меня будет возможность играть за сборную Украины.
Я считаю, что было бы правильно, если бы инициатива исходила от главного тренера сборной и ФФУ. У меня есть желание выступать за украинскую сборную, но если я не нужен, то нет смысла этим заниматься.
Все началось с шуток на тренировке, когда Илсиньо, у которого есть итальянский паспорт, и другие партнеры по команде шутили на эту тему. Я уже шесть лет живу в Донецке, полностью адаптировался, и для меня это будет шаг вперед с профессиональной точки зрения. Это было бы хорошо для всех, в том числе и для клуба. Тогда бы на меня не распространялся лимит, а в Шахтер мог бы прийти еще один сильный иностранец.
После клубных побед в различных турнирах Луис мечтает попробовать себя и на национальном уровне. Может, и на чемпионате мира в его родной Бразилии в сине-желтой украинской футболке.
Сборная Украины очень сильно выросла. Сейчас много молодых перспективных игроков, только не хватает каких-то деталей – опыта и уверенности в себе. Некоторые моменты необходимо доработать, но и сейчас команда достаточно сильная.
Буду чужим в сборной Украины? Я не вижу в этом проблемы. Все зависит от того, как ты привыкнешь к команде и требованиям тренера, и не имеет значения, украинцы или бразильцы играют рядом со мной. Для меня уже нет никаких секретов в украинском футболе, но не хватает свободного общения. Если говорят медленно, мне не нужен перевод, однако боюсь ошибиться, когда выражаю свою мысль, поэтому стесняюсь говорить по-русски", - поведал Адриано в интервью программе Великий Футбол. 

Федецкий: В матче с Молдовой нужно умереть на поле, но добыть три очка


 
 
 
Защитник сборной Украины Артем Федецкий в эфире программы ПроФутбол на телеканале 2+2 рассказал о том, как национальная команда настраивается на предстоящий матч против Молдовы.
Артем Федецкий считает, что Украина в матче против Молдовы должна показать свой характер
Артем Федецкий считает, что Украина в матче против Молдовы должна показать свой характер / shahta.org
"В матче с Молдовой мы будем бороться один за всех и все за одного. Нужно настраиваться на соперника, но обращать внимание на свою игру.
С Польшей мы показали свой характер, свои когти и то, на что мы способны. Украина всегда славилась бойцами. Нужно сделать все, умереть на поле, но добыть три очка", - сказал Федецкий.
Отметим, что поединок Украина – Молдова состоится 26 марта в Одессе. Начало встречи: 21:00.

Полузащитник Шахтера: Ротань и Гармаш - большая потеря для сборной


 
 
 
Полузащитник сборной Украины и донецкого Шахтера Тарас Степаненко поделился мыслями о предстоящем поединке с Молдовой и дисквалификации Гармаша и Ротаня.
Тарас Степаненко: Сборная не должна зависеть от 1-2 человек
Тарас Степаненко: Сборная не должна зависеть от 1-2 человек / ФК Шахтер
"Ротань и Гармаш - большая потеря для команды. Понятно, что они опытные футболисты, постоянно играют в составе сборной, но всегда получается так, что кто-то пропускает игру.
Поэтому я считаю, что сборная не должна зависеть от 1-2 человек. Для этого и вызывается 23-25 футболистов. Все должны быть готовы, чтобы выйти и заменить.
Понятно, что они (сборная Молдовы) особенно ни на что претендуют, но голыми руками их тоже не взять. Считаю, что у них будет очень насыщена зона перед штрафной площадкой. Поэтому нужно стараться больше использовать фланги, там будет свобода. После того, как атака будет заканчиваться, нужно их прессинговать, чтобы они не могли "продохнуть". Нужно постоянно нагнетать и забить гол, а там уже будет полегче", - заявил футболист в интервью  телеканалу Футбол.
Напомним, свой последний матч сборная Украины уверенно выиграла, переиграв на выезде команду Польши со счетом 1:3.

Леоненко: Если бы не Пятов, не факт, что сборная бы выиграла


 
 
 
Экс-форвард Динамо Киев, а ныне футбольный эксперт, Виктор Леоненко заявил о том, что вратарь сборной Украины Андрей Пятов заслуживает самой высокой оценки за матч против Польши.
Леоненко считает, что вратарь сборной Украины помог команде выиграть / dynamo.kiev.ua
"Я бы Пятову дал оценку "пять". Это 100%. Если бы он не выручил, не факт, что мы бы выиграли. 
С Боруссией он ошибался, но такая вратарская доля. Они могут плохо играть, но когда было надо, Пятов сыграл здорово", - отметил специалист в программе ПроФутбол.
Напомним, свой последний матч сборная Украины уверенно выиграла, переиграв на выезде команду Польши со счетом 1:3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!