БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

пятница, 12 апреля 2013 г.

Продажа базы ФК Заря стала неожиданность для администрации и губернатора области


Суперкубок Украины примет Одесса

Определилось место проведения первого матча украинского сезона 2013/2014.
Суперкубок Украины примет Одесса Определилось место проведения первого матча украинского сезона 2013/2014.
фото ФК Черноморец
Дирекция Премьер-лиги приняла решение провести матч за Суперкубок Украины 2013 года в Одессе на стадионе Черноморец. Игра состоится в начале сезона 2013–2014 гг. В поединке встретятся чемпион Украины и обладатель Кубка страны.

Напомним, что ранее в Одессе, на старом стадионе Черноморец, уже проводились матчи за Суперкубок. Это было в 2004, 2005, 2006 и 2007 годах.

Алиев: Главное, чтобы Динамо меня отпустило


 
 
 
Полузащитник киевского Динамо Александр Алиев рассказал про свою жизнь в команде.
- Живу в Украине, в Киеве. Со мной все хорошо
- Почему вы тогда не играете за Динамо?
- Задайте этот вопрос главному тренеру Олегу Владимировичу Блохину.
- А вы у него не спрашивали?
- Нет. Зачем мне это? Я нормально играю в дублирующем составе. Поддерживаю там форму. Мой контракт с Динамо рассчитан до 31 декабря 2013 года. Сейчас закончится чемпионат Украины, а потом я, конечно, буду говорить с руководством клуба. Варианты с Россией? Все возможно. Выберу из того, что предложат. Главное, чтобы Динамо меня отпустило.
- Локомотиву, вашему бывшему клубу, тоже сейчас не легко...
- Это очень неприятно, что у него не так все хорошо.
- Не хотите поддержать президента клуба Ольгу Смородскую?
- Дай Бог, чтобы она разобралась в проблемах Локомотива. Никакой обиды у меня нет. Я хотел уехать в Киев и сделал это.
- Если в Локомотив вернется Юрий Семин, это будет для вас аргументом, чтобы вернуться в московскую команду?
- Поживем - увидим. Сейчас мне тяжело что-то говорить. Впереди еще семь игр чемпионата Украины.

Роман Еременко: Мы вылетели из Лиги Европы с честью


 
 
 
Полузащитник казанского Рубина поделился своими впечатлениями от матча 1/4 финала Лиги Европы против Челси.
Еременко: Получился удачный сезон в Лиге Европы
Еременко: Получился удачный сезон в Лиге Европы /footballnews.com.ua
"В первом половине встречи у нас было два стопроцентных шанса - у меня и Карадениза. В матчах против Челси не бывает много моментов. То, что создаешь, надо использовать. После перерыва мы стали это делать.
Гол Моузеса немного поломал нас. Отмечу Торреса, очень сильный нападающий, классно использует свои моменты.
В целом получился удачный сезон в Лиге Европы. Мы вылетели из турнира не позорно, а с честью. Бились до конца, забили трижды, победили, хоть это и не помогло. Все равно приятно. На следующий сезон надо тоже попасть в еврокубки", - цитирует футболиста сайт UEFA.
Напомним, 11 апреля, в ответном матче 1/4 финала Лиги Европы казанский Рубин переиграл лондонский Челси, но уступил команде Абрамовича дорогу в полуфинал.

Продажа базы ФК Заря стала неожиданность для администрации и губернатора области


 
 
 
Генеральный директор Зари Сергей Рафаилов прокомментировал ситуацию с базой команды.
Гендиректор Зари прокомментировал ситуацию
Гендиректор Зари прокомментировал ситуацию / ФК Заря
- Сергей Васильевич, всех болельщиков интересует вопрос о ситуации, которая сложилась вокруг базы ФК Заря…
- Три с половиной года назад, когда мы пришли работать сюда, зная о тех критериях, которые выдвигает Премьер-лига и ФФУ для лицензирования клубов, я по заданию Евгения Геллера пытался ознакомиться с объектами, которые находятся в инфраструктуре луганской Зари.
Когда я увидел базу, то понял, что назвать ее базой было довольно сложно. Естественно, возник вопрос, кому она принадлежит. Тогда она принадлежала заводу ОР.
В сентябре прошедшего года я был на приеме у руководителя предприятия и разговаривал по поводу базы. Был получен ответ о том, что база пока что не продается. Но первым, кому было бы предложено право выкупа, должен был стать наш клуб.
И вдруг ко мне приходят люди и говорят, что база продана. Мы даже не принимали участия ни в каких торгах, либо в другом процессе. Есть слухи, что ее вообще не продавали, а отдали за долги. Но эта информация не проверена. Детали сделки нужно уточнять у ее участников.
Сегодня по поводу базы я разговаривал с губернатором области Владимиром Пристюком. Он тоже сказал мне, что для него продажа базы стала неожиданностью. Новый владелец на сегодня находится за границей и с ним нет возможности встретиться.
15 апреля он должен вернуться и мы будем обсуждать этот вопрос. Во-первых, клуб не хотел забрать базу даром. Во-вторых, на протяжении последних лет Заря вложила очень много средств в содержании базы и поля. Мы платили зарплату людям, которые там работают. Если бы клуб сегодня убрал оттуда охрану и людей, то дня за три эту базу сильно "потрепали" бы. Пока что губернатор попросил не идти на такие действия. Будем ждать понедельника и решать судьбу этого объекта. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!