БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

среда, 17 апреля 2013 г.

Жена посмеялась над Ярмоленко во время последнего матча Динамо


Легионеры Динамо хорошо отметили День рождения игрока (ФОТО)


 
 
 
Португальский полузащитник киевского Динамо Мигель Велозу поделился с поклонниками фотографией с Дня рождения легионера команды Тайе Тайво.
Футболисты поздравили коллегу / fb.com
"С Днем рождения, Тайво" - подписал фотографию Мигель Велозу. Отметим, что на ней присутствуют исключительно иностранные игроки киевского Динамо - Адмир Мехмеди (Швейцария), Мигель Велозу (Португалия), Лукман Аруна (Нигерия), Браун Идейе (Нигерия), Марко Рубен (Аргентина), Данило Силва (Бразилия) и Тайе Тайво (Нигерия).
В комментариях болельщики отметили, что на снимке нет ни одного украинского игрока, и спрашивали у Мигеля Велозу, есть ли в команде разделение по группам местных и приезжих. Также стоит отметить самый смешной комментарий - на вопрос "А кто фотографировал?" один из пользователей подписал "Блохин".
Отметим, что Тайе Тайво отметил свое 28-летие во вторник, 16 апреля. Так что поздравляем его с Днем Рождения
Тайе Тайво отпраздновал День рождения в теплой компании / ФК Динамо Киев

Луческу: Вернусь ли я в Интер? В жизни ничего нельзя загадывать


 
 
 
Главный тренер Шахтера Мирча Луческу в очередной раз прокомментировал слухи о своем возвращении в Интер.
Луческу:  Я  не собираюсь оставлять Шахтер
Луческу: Я не собираюсь оставлять Шахтер / ФК Шахтер Донецк
Еще в начале марта итальянские СМИ сообщали об интересе к румынскому тренеру со стороны "нерадзурри", однако позже все слухи о своем возможном уходе из донецкого клуба развеял сам 67-летний специалист, продлив с Шахтером контракт еще на два года.

Впрочем, этот факт ничуть не смутил журналистов издания Sportmediaset, которые продолжают сватать Луческу на тренерский мостик Интера.

По данным источника, между Луческу и президентом «Шахтера» Ринатом Ахметовым существует некое соглашение, согласно которому тренер вправе досрочно расторгнуть контракт в случае поступления выгодного предложения от топ-клуба.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Цена вопроса. СМИ назвали зарплату Луческу по новому контракту

Сообщалось даже, что на днях патрон миланского клуба Массимо Моратти имел телефонный разговор с Мистером.

"Звонил ли мне Моратти? Нет. Я недавно продлил новый контракт с Шахтером и не вижу причин уходить. У нас хорошая команда, великолепные болельщики, потрясающий президент.

У Шахтера хорошие перспективы, мне нет смысла что-то менять, - заявил румын во время телефонного интервью программе Undici. - Вернусь ли я в Интер? В жизни ничего нельзя загадывать.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мирча Луческу продлил контракт с донецким Шахтером.

Мне кажется, им нужно найти тренера с большим энтузиазмом, чем я, более свободного. Я уважаю президента Шахтера Рината Ахметова, уважаю подписанный контракт. Каждый год моя команда становится сильнее, и я не собираюсь ее оставлять».

Напомним, румынский наставник возглавлял миланцев в сезоне 1998/99

Жена посмеялась над Ярмоленко во время последнего матча Динамо


 
 
 
Нападающий киевского Динамо Андрей Ярмоленко ответил на вопросы на встрече с болельщиками.
Ярмоленко получил приз лучшего игрока марта по версии сайта Динамо / ФК Динамо Киев
- Андрей, если бы ты нашел волшебную лампу Алладина, какие три желания ты бы загадал?
- Я думаю, что выбрал бы исполнение, каких то двух первых желаний, а третье использовал бы на то, что бы лампа предоставила мне возможность на еще три желания (смеется).
- До конца чемпионата Динамо осталось сыграть шесть матчей, и все одни сродни кубковым, так как права на ошибку нет. Какие ожидания от ближайшего поединка в Луганске? Ведь в прошлом сезоне Заря, по сути, лишила Динамо чемпионства…
- Да, так и есть. Но сейчас для нас не так важно, Заря это, или любой другой соперник – мы просто не имеем права терять очки. Конечно же, мы рассчитываем добыть в Луганске победу, и только с таким настроем нужно туда ехать. Естественно, игроки Заря выйдут на игру сверхмотивированными, будут биться до последнего на футбольном поле. Но нам не нужно смотреть на них. У нас свои задачи, и мы тоже должны умирать на поле, но привезти три очка.
- В связи с дисквалификацией ты пропускал матч прошлого тура против Карпат… Насколько тяжело было смотреть матч Динамо в роли зрителя?
- Было очень тяжело. Я смотрел этот матч дома вместе с женой. Она, конечно, много смеялась, потому что я бурно реагировал на происходившее на поле, то ругался на судью, то еще что-то… Для жены было очень необычно.
Андрей Ярмоленко вручил футболку болельщику / ФК Динамо Киев
- Скорее всего, судьба второго места решится именно в очных поединках Динамо,Днепра и Металлиста
- Конечно, я тоже так считаю. Если мы подойдем к этим противостояниям с равным количеством очков, то будет справедливо и честно, если второе место займет команда, которая наберет больше очков именно в этих играх. К примеру, если мы вдруг проиграем Днепру и Металлисту (хотя я, конечно, надеюсь, что такого не случится), и при этом обстоятельства сложатся так, что при этом мы займем второе место, то я думаю, что ни у кого от такого достижения удовольствия не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!