БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

суббота, 15 июня 2013 г.

Тренер Буковины шокирован решением оставить Металлург в УПЛ


Нападающий Днепра завистникам- Х.. что у вас получится


 
 
 
Нападающий Днепра и сборной Украины Евгений Селезнев эмоционально прореагировал на события, связанные со своей семейной жизнью.
twitter.com
Пока что точно неизвестно, что послужило причиной такой бурной реакции Евгения в своем аккаунте в одной из социальный сетей, но вечером 14 июня Селезнев разместил запись такого содержания: "Я очень люблю свою жену и ребенка,я не представляю жизнь без них!!!!я сделал ошибку,а кто их не делал?".
Один из пользователей спросил, что случилось у Евгения, на что другой ответил, что жену Селезнева ввели в заблуждение, и в результате они поссорились.
После этого Селезнев выдал сразу несколько сообщений.
Сообщения Евгения Селезнева
Главное из них пришло в конце, где Селезнев рассказал своим завистникам, что у них ничего не выйдет.

Тренер Буковины шокирован решением оставить Металлург в УПЛ


 
 
 

Главный тренер ФК Буковина Вадим Заяц в интервью каналу Футбол поделился своим мнением относительно решения аттестационной комиссии ФФУ предоставить аттестат запорожскому Металлургу и отказать в нем буковинцам.
Тренер Буковины шокирован
Тренер Буковины шокирован / footballnews.com.ua
"По поводу Запорожья я точно в шоке. По поводу нас я вынужден признать, что по тем параметрам, которые необходимы для участия в Премьер-лиге, все-таки нам это рановато. По крайней мере, мы будем знать, над чем нам работать.
По поводу Запорожья - это, на мой взгляд, полное отсутствие спортивных принципов, пренебрежение спортивными законами. Как команду, которая за 30 игр выиграла одну, которая по всем параметрам должна быть командой Первой лиги, могут оставить? Я не знаю. Это реалии нашей жизни.
Я знаю одно: запорожский Металлург на сто процентов не команда Премьер-лиги. Инфраструктура не играет на футбольном поле. Команда своей игрой показала, что она это команда Первой лиги", - отметил Заяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!