БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

суббота, 15 октября 2011 г.

Суббота 15.10.2011


Ярмоленко огласил свою позицию относительно перехода в Наполи

  Печать
Форвард киевского Динамо Андрей Ярмоленко прокомментировал слухи о своем переходе в итальянский клуб.
Ярмоленко огласил свою позицию относительно перехода в Наполи
Фото: Пресс-служба ФК Динамо (Киев)/fcdynamo.kiev.ua
Ярмоленко не хочет слышать ни о каком Наполи
Ярмоленко уверяет, что переезжать не собирается: "Я знаю, что в некоторых СМИ появилась информация об интересе ко мне со стороны Наполи. Я не знаю, откуда берутся эти слухи. Должен сказать, что мне абсолютно все равно, интересуется мной Наполи или, какой-нибудь другой клуб", - говорит форвард.
"Я являюсь игроком киевского Динамо и никуда не хочу уходить. Меня все устраивает в Динамо, я очень люблю этот клуб и хочу в его составе добиваться побед", - подчеркнул он.

УПЛ: Заря и Ворскла не смогли определить сильнейшего 

  Печать
Сегодня, 14 октября, состоялся матч 13-го тура украинской Премьер-лиги, в котором луганская Заря и полтавская Ворскла не смогли забить ни одного гола.
УПЛ: Заря и Ворскла не смогли определить сильнейшего
Фото: ФК Ворскла (Полтава)
Заря и Ворскла победителя не выявили
Заря (Луганск) - Ворскла (Полтава) - 0:0
Предупреждение: Я. Олейник (30), Тесак (42), Шуховцев (90) - Чеснаков (22), Ребенок (42), Селин (72)
Удаление: Аддо (85)
Луганск. Авангард. Начало матча: 20.15
Заря: Шуховцев, Тесак, М. Иг. Белый, Аддо, Каменюка, Я. Олейник, Милько, М. Ив. Белый, Хомченовский, Липартия (Семененко, 46), Маду (Лазарович, 66)
Ворскла: Долганский, Даллку, Курилов, Ткачук, Селин, Чеснаков, Красноперов, Ребенок, Маркоски, Кривошеенко, Безус
85-я минута. УДАЛЕНИЕ! КРАСНАЯ! Аддо двумя прямыми ногами очень грубо подкатился в центре поля. Так можно и ногу сломать. Прав арбитр.
32-я минута. ОПАСНО! Быстрая контратака "Зари" завершилась обводящим ударом с правого края штрафной от Каменюки - мяч попал в ПЕРЕКЛАДИНУ ворот и вылетел в поле!

Le Monde: Бекхэм готовится к переезду в Париж

  Печать
Именитый английский футболист Дэвид Бекхэм занялся поиском жилья для своей семьи во французской столице.
Le Monde: Бекхэм готовится к переезду в Париж
Фото: AP
Похоже, Бэкхэм может скоро попрощаться с Лос-Анджелесом
По информации издания Le Monde, парижское бюро одного из крупнейших калифорнийских агентств по недвижимости, на днях начало подыскивать для Семьи Бекхэмов комфортабельное жилье во французской столице. Как сообщается, на примете у риэлторов уже есть подходящие трехквартирные апартаменты, которые должны прийтись по душе англичанину, огромное внимание уделяющему своей семье.
Данная информация еще больше подогревает слухи о скором переходе Бекхэма в Пари Сен-Жермэн, которые начали циркулировать минувшим летом. Дополнительным фактором в пользу такого сценария служат его давние дружеские отношения с генеральным менеджером ПСЖ Леонардо, который не скрывает своего желания видеть Бекхэма в составе своей команды.
Сам футболист в минувшее воскресенье дал интервью французскому телеканалу Каналь-плюс, в котором не подтвердил, но и не опроверг возможность такого развития событий: "То, что происходит во Франции - это здорово. У них много денег, пришел Леонардо... Я подожду конца сезона, посмотрю, как буду себя чувствовать, и приму решение", - добавил 36-летний футболист.
Тем временем, сам Бекхэм не исключает возможности продления контракта с американским клубом, который заканчивается 31 декабря текущего года. О своем решении полузащитник объявит в ноябре.
Кроме того, Бекхэм признался, что он был бы счастлив вернуться в Англию и занять пост в руководстве Манчестер Юнайтед.
Ранее уже сообщалось, что в подписании Бекхэма заинтересован ПСЖ. По информации СМИ,французский клуб готов предложить англичанину двухлетний контракт с зарплатой 4-5 миллионов евро.

Месси пришлось лететь в кабине пилота после поражения аргентинцев от сборной Венесуэлы 

  Печать
Популярность капитана сборной Аргентины Лионеля Месси сыграла с ним злую шутку после первого в истории поражения его команды от венесуэльцев.
Месси пришлось лететь в кабине пилота после поражения аргентинцев от сборной Венесуэлы
Фото: AP
Бремя славы не всегда радует Месси
Месси стал последним пассажиром, который поднялся на борт самолета, выполнявшего рейс из столицы Венесуэлы Каракаса до Барселоны. В салоне к тому моменту уже выключили свет. Однако пассажиры сразу же узнали аргентинскую звезду, и начался ажиотаж.
В таких условиях Лео был вынужден искать место укрытия и не медля рванул в кабину пилота. Хотя правила не позволяют находиться там посторонним лицам во время полета, это был единственный способ успокоить пассажиров. В кабине пилота Месси провел все время до столицы Каталонии, после чего сфотографировался с бортпроводниками рейса, сообщает газета El Universal.
Это уже не первый случай нарушения Лионелем правил поведения на борту самолета. Напомним, что весной этого года в ходе празднования чемпионского титула обладатель Золотого мяча повредил один из аварийных выходов лайнера, выполнявшего рейс Валенсия- Барселона, за что получил порцию критики от пилота.
Ранее сообщалось, что Месси будет играть в умных бутсах.

Ветеран МЮ хочет продлить контракт с клубом еще на год 

  Печать
Ветеран Манчестер Юнайтед Райан Гиггз заявил, что планирует обсудить с руководством клуба продление своего контракта еще на один год.
Ветеран МЮ хочет продлить контракт с клубом еще на год
Фото: АР
Гиггз: Я хочу играть, и ничто другое меня не волнует
"После Рождества я отправлюсь в офис Фергюсона, и мы обсудим продление моего контракта. У нас с ним прекрасные отношения. Он особенный человек. Утром он первым приезжает на тренировку и всегда готов тебя выслушать. Мы уже успели поговорить несколько минут о продлении моего контракта еще на год. Я хочу играть, и ничто другое меня не волнует", - отметил Гиггз.
Напомним, что 37-летний Гиггз является рекордсменом клуба по количеству матчей. В составе МЮ он 12 раз выигрывал Премьер-лигу, четырежды Кубок Англии, трижды Кубок Лиги и дважды Лигу Чемпионов.
Ранее Гиггз был удостоен награды Golden Foot за весомый вклад в историю футбола и значимые достижения в карьере.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!