БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Выходные 29-30 октября 2011г.С зимнем временем Вас!


Бышовец: У Зенита больше шансов в противостоянии с Шахтером

  Печать
Бывший главный тренер сине-бело-голубых и известный футбольный эксперт Анатолий Бышовец в интервью официальному сайту Зенита отметил высокую цену предстоящего поединка с Шахтером и дал прогноз, объяснив, какой тактики будет придерживаться соперник петербу
Бышовец: У Зенита больше шансов в противостоянии с Шахтером
Фото: ФК Шахтер (Донецк)
Большинство специалистов отдают предпочтение Зениту в противостоянии с Шахтером
"Цена матча во вторник очень высока. Играя дома, Зенит способен усилить игру и сделать ее еще более активной, перенеся действия на половину поля соперника. Активный прессинг, коллективность и скорость, которую предлагает команда, - в этом сила петербуржцев.
Что же касается Шахтера, то последний матч с киевским Динамо показал, что горняки прекрасно понимали проблемы, которые они испытывали в обороне, играя против Зенита. Видно, что команда и тренер работают над этим", - отметил специалист.
"Думаю, что выбор тактики будет сделан в сторону сбалансированности оборонительных и атакующих действий. Донецк будет рассчитывать на контригру, и здесь достаточно много оснований, чтобы не расслабляться Зениту - игроки Шахтера в атаке непредсказуемы, быстры и техничны. Думаю именно в этом противостоянии разных тактик и будет прелесть данного матча", - добавил Бышовец.
- У кого больше шансов?

- Думаю, что у Зенита. Речь идет и об опыте, и, конечно же, о поддержке болельщиков. Но для этого нужно приложить максимум усилий.
- В последнее время Шахтер по сравнению с Зенитом пропускает гораздо больше - взять те же два мяча и от Металлиста, и от Динамо...
- ...конечно! Зенит идет на первом месте, Шахтер - на втором. Но не думаю, что в таком матче это будет аргументом, который сможет перевесить. Все-таки Лига Чемпионов стоит особняком. Очень важно увидеть, насколько тренерам удастся подвести игроков к этому матчу с учетом сильных и слабых сторон соперника.
Ранее заслуженный тренер СССР Герман Зонин отметил, что Зениту не следует забывать о том, что Шахтеру уже нечего терять.
Напомним, матч четвертого раунда группового турнира Лиги Чемпионов между питерским Зенитом и донецким Шахетром пройдет 1 ноября в Санкт-Петербурге. В этом матче не смогут принять участия сразу три лидера донецкой команды.

Ворскла остановила Металлист 

  Печать
В субботу, 29 октября, в 15-м туре Украинской Премьер-лиги Металлист на своем поле не сумел обыграть Ворсклу.
Ворскла остановила Металлист
Фото: ФК Металлист
Украинская Премьер-лига. 15-й тур
Металлист - Ворскла - 2:2
Предупреждения: Фининьо (78) - Маркоски (42); Курилов (51); Чеснаков (71)
Начало матча: 19:30. Арбитр: Виктор Швецов
Металлист: Дишленкович - Вильягра, Торсигльери, Пшеничных, Фининьо, Эдмар, Березовчук, Кристальдо (Валяев, 61), Хавьер (Шелаев, 76), Тайсон (Девич, 69), Соса
Тренер: Мирон Маркевич
Ворскла: Долганский - Даллку, Курилов, Матвеев (Оберемко, 46), Селин, Чеснаков, Кривошеенко (Есин, 90+3), Маркоски, Ребенок, Безус, Янузи
Тренер: Николай Павлов
Все, матч завершен! Ворскла добыла ничью!! Металлист потерял шанс возглавить турнирную таблицу! 
90+4-я минута. Павлов, чтобы потянуть время, провел две замены: Есин и Сачко вышли вместо Кривошеенко и Янузи.
Пять минут добавил арбитр. Маркевич уже пошел в подтрибунное помещение.
89-я минута. ГГГГОООООЛЛЛЛЛ!!!! ДАЛЛКУ создал! Армен убрал Пшеничных и выдал идеальную подачу на линию вратарской, куда ворвался Оберемко и головой вколотил мяч под штангу!!!
85-я минута. Ох как нервничает Маркевич! Один момент, и первое место уплывет из рук!!!
82-я минута. Ворскла прижала Металлист к его воротам, но никак не удается нанести последний удар.
78-я минута. Фининьо заработал горчичник за грубый фол в центре поля!
76-я минута. Маркевич, почуяв опасность, бросает в бой Шелаева. Хавьер ушел.
70-я минута. ГГГОООООЛЛЛЛЛ!! ФАНТАСТИКА!!! Даллку вырезал подачу с фланга, а БЕЗУС в падении через себя вколотил мяч под перекладину! Дишленкович просто не успел среагировать!
69-я минута. Тайсон покинул поле, Девича приветствовали трибуны.
68-я минута. Ребенок заработал угловой. Сам же его подал, Янузи сбросил мяч на угол вратарской, а там одинокий ОБЕРЕМКО запустил мяч на трибуны!! Ну если такие не реализовывать, то как забивать?!
62-я минута. Хавьер подавал угловой, но отбились полтавчане.
61-я минута. Валяев вышел вместо Кристальдо.
59-я минута. МОМЕНТИЩЕ!!! Тайсон чисто вышел один на один с Долганским, обыграл вратаря, но не стал бить, а отдал пас на Кристальдо, а тому помешал пробить Селин!
57-я минута. Дишленкович ошибся на выходе, но полтавчанам не удалось воспользоваться моментом! Забегала Ворскла! Очень трудно сейчас приходится обороне Металлиста.
56-я минута. ОБЕРЕМКО получил мяч в штрафной, был готов отквитать один мяч, но Дишленкович вовремя вышел из ворот и спас свою команду!
51-я минута. Курилов заработал желтую за фол на Тайсоне.
47-я минута. Долганский перехватил прострел Фининьо.

Перерыв.
45+1-я минута. Маркоски подавал штрафной - в руки Дишленковичу. Кажется, первый раз вратарь Металлиста коснулся мяча!
42-я минута. Маркоски заработал желтую карточку за фол на Тайсоне.
37-я минута. ГГГООООЛЛЛЛ!!! Браво, Аргентина! Браво, Бразилия! Тайсон отдал пас в разрез в штрафную, Соса вышел на ворот и технично подсек мяч над Долганским!
34-я минута. Ребенок бил с дальней дистанции - очень неточно.
33-я минута. Соса пробивал штрафной с 25-ти метров - выше ворот!
29-я минута. Хавьер разыграл штрафной, Вильягра простреливал, но Долганский перехватил мяч.
25-я минута. Еще один угловой отбили полтавчане. Команда Маркевича постепенно берет в осаду штрафную Ворсклы.
21-я минута. Металлист, забив гол, решил успокоить темп. Харьковчане могут себе это позволить.
18-я минута. ГГГООООЛЛЛЛ!!! Вильягра прострелил с фланга, Матвеев не сумел перехватить мяч, и Хавьер с острого угла коряво пробил Долганского!
16-я минута. В центре поля проходит у нас игра. Футболистам не удается прорваться к воротам или вывести партнеров на ударную позицию.
10-я минута. Фининьо отдавал пас в штрафную на Вильягру, но Долганский вышел из ворот и не дал аргентинцу нанести удар с острого угла!
8-я минута. Хавьер бил штрафной с 30-ти метров - попал в стенку. С угловым справились защитники полтавчан.
5-я минута. Металлист больше контролирует мяч, но Ворскла умело защищается.

Во Львове проходит торжественное открытие стадиона Арена Львов 

  Печать
Торжественное открытие стадиона Арена Львов проходит в данный момент во Львове.
Во Львове проходит торжественное открытие стадиона Арена Львов
Фото: arena.lviv.ua
Во Львове проходит торжественное открытие стадиона Арена-Львов
Несколько минут назад двое детей в украинских костюмах перерезали символическую ленту и объявили об открытии стадиона.
Перед этим прошла танцевально-хореографическая композиция, в которой было задействовано около тысячи человек. После этого на сцену пригласили выдающихся спортсменов Львовщины - футболистов Львовских Карпат различных поколений, а также знаменитых борцов, стрелков, гребцов на каноэ, которые завоевывали олимпийские награды и награды чемпионата мира.
Зрители, которые почти полностью заполнили новый стадион, встречали их бурными аплодисментами.
Также после этого выступила певица Руслана, а через некоторое время будет выступать главная звезда вечера – американская певица Anastacia. Как ранее сообщалось, строительство арены началось в 2008 году, стадион рассчитан на 34 тыс 915 человек. Общая стоимость проекта - 2 млрд 287 млн грн.
Как передает корреспондент агентства Интерфакс-Украина, в пятницу строители стадиона получили документ, свидетельствующий о готовности к эксплуатации первой очереди стадиона. А заканчивать работу по устройству территории стадиона будут до конца текущего года. В то же время во время открытия видно ,что части крыши, которые не были накрыты вчера, так и не закончены сегодня, а на их месте есть только смонтированные железобетонные конструкции. Возле стадиона все еще стоят большие башенные краны.
На 15 ноября текущего года запланировано проведение первого футбольного матча на этом стадиона между национальными сборными Украины и Австрии.
Как сообщалось, за день до открытия Арену Львов посетил Президент Украины Виктор Янукович. На открытии стадиона не сможет присутствовать президент ФФУ Григорий Суркис, который сломал ногу во время футбольного турнира в турецкой Анталии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!