БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

пятница, 23 декабря 2011 г.

НЕОЖИДАННЫЕ РОКИРОВКИ В ТРЕНЕРСКИХ ШТАБАХ


В Александрии подтвердили назначение Буряка на должность главного тренера



 
 
 
С января 2012 года известный украинский специалист Леонид Буряк официально вступит в должность главного тренера Александрии.
Официально Буряк станет тренером Александрии в январе
Официально Буряк станет тренером Александрии в январе / Сегодня
Ранее пост главного тренера Александрии покинул Владимир Шаран, отказавшись также занять должность спортивного директора.
Это назначение, в частности, подвтердил президент александрийцев Николай Лавренко.
"Уже сей­час Леонид Буряк работает на благо Александрии, хо­тя юридически станет глав­ным тренером с 1 января 2012 года.
Что касается помощников Леонида Иосифовича, то Ви­талий Первак и Андрей Ковтун, работавшие с прежним наставником команды Владимиром Шараном продолжат трудиться в тре­нерском штабе Леонида Бу­ряка.
Перед новым главным тренером стоит задача не выживать в Премьер-лиге, а достойно там выступать. И новый коуч знает, как этого достичь", - рассказал Лавренко.

Экс-тренер Александрии: Для меня это был удар



 
 
 
Бывший главный тренер Александрии Владимир Шаран раскрыл подробности своего ухода с занимаемой должности.
Шаран отказался от должности спортивного директора Александрии
Шаран отказался от должности спортивного директора Александрии / ФК Шахтер (Донецк)
"В нынешнем сезоне мы с президентом клуба полностью доверяли друг другу. Еще за пять туров до окончания осенней части чемпионата Николай Лавренко говорил, что приглашение Леонида Буряка - это слухи, мол, я должен спокойно работать и ни о чем постороннем не думать", - рассказал специалист.
"Скажу больше, перед последней игрой с харьковчанами мне предложили возглавить другой отечественный клуб, но я поступил по совести и отказался, мотивируя это тем, что хочу продолжить работу в Александрии и выполнить задачу, а именно: остаться в Премьер-лиге. Однако спустя некоторое время после заключительного осеннего матча уже в Киеве президент сказал, что нужно что-то менять, то есть в команде будет новый главный тренер, но весь прежний тренерский штаб также остается в клубе", - подчеркнул Шаран.
"Естественно, для меня это был удар. Я не думал, что со мной так поступят. Взяв время на размышление, я все-таки принял решение уйти, и вы первый, кому я это сказал, президент об этом еще не знает. Мне трудно было бы смотреть ребятам в глаза, я не могу сидеть в клубе сложа руки. Вспоминаются слова Семена Альтмана, который сказал: „Я живу для того, чтобы работать, а не работаю для того, чтобы жить“. Деньги для меня - не самое главное, поэтому я и решил уйти.
Мне предложили остаться в Александрии на должности спортивного директора. Но я не понимаю, что это за должность, я хочу работать только тренером. Не могу находиться при клубе и ходить, как тень, при этом получая хорошую зарплату. Я человек сильный, своего добьюсь. Лучше сидеть без работы, чем заниматься не своим делом. О своем будущем пока ничего не могу сказать, поскольку для меня все произошедшее - шок. Наверное, немного отдохну, а там будет видно", - цитирует Шарана КОМАНДА.
Ранее президент Александрии подтвердил назначение главным тренером команды Леонида Буряка. Специалист официально начнет работу с клубом в январе следующего года.

Леоненко пригрозил наподдавать Хачериди, вызвал звезд Динамо на дискуссию и указал на спасителя команды



 
 
 
Экс-футболист киевского Динамо Виктор Леоненко в своем блоге на ua-football.com в очередной раз прошелся по проблемам родной команды.
Леоненко готов собственноручно разобраться с Хачериди
Леоненко готов собственноручно разобраться с Хачериди / ictv.ua
О деньгах и футболистах: "Меня постоянно упрекают, что я считаю чужие деньги, но я это делаю, потому что они портят футболистов. Если бы Милевский или Хачериди получали, например, тысячу долларов, то мы от них такой фигни бы не видели. Один на судей лезет, второй футболистов душит… Продолжается детский сад, когда не могут разобраться с желтыми карточками. Считаю, что это просто непрофессионально.
Если человек так зарабатывает предупреждения и удаления, то его надо выбрасывать в первую или вторую лигу, а также доплачивать, чтобы забрали. Так подводить команду нельзя, чтобы потом еще и отгребать от Шовковского. Был бы я - и от меня бы отгреб, хоть он и двухметровый, но я бы друзей позвал. Мне даже стыдно все это обсуждать".
О звездной болезни нынешних динамовцев: "Как, например, выходил из раздевалки Ярмоленко после Маккаби. Такое ощущение, что им все должны. Не буду все фамилии называть, а то обидятся и в себя уйдут. К весне напишу книгу, и тогда все узнают, кто и что прошел. У нас ведь нельзя критиковать футболистов, а то они могут в себя уйти. А то, что я прошел - мне надо было закончить не начиная. В свое время я умел гораздо больше, чем сейчас демонстрирует тот же Ярмоленко, Милевский и Алиев. Это касается всего, что футболист должен делать на поле.
И я готов об этом с ними поговорить в открытую, на любом канале, если, конечно, они придут. К слову, уже запланирована одна интересная программа, проект достаточно серьезный. Но тут все больше от Олега Блохина и Игоря Беланова зависит, мне еще предстоит с ними об этом поговорить. Это программа должна сделать так, что всем все станет ясно, хотя, думаю, очень не многие будут соглашаться приходить на эфир, но мы их и без них разберем".
О том, что делать с Динамо: "Я сейчас бы освободил просто Семина и Игнатьева, а также «подрезал» тренерский штаб. Когда много людей, то всегда получается бардак, а тут семь тренеров. Нормально ко всем отношусь, но считаю, что это много. Трех специалистов было бы вполне достаточно.
Особенно Семиным я недоволен после Бешикташа. Динамо было на голову сильнее, но в Турции киевляне выходили играть даже не вторым, а десятым номером. А в Англии динамовцы и вовсе боялись перейти середину поля. При этом Динамо позиционирует себя как бренд, а это значит, что и играть надо как бренд. Теперь посмотрим, сколько Игорь Михайлович человек уберет из команды, и кто будет играть вместо них. Зачем вообще нам спортивные интернаты, школы и академии, если мы покупаем в итоге иностранцев?".
О кандидате в спасатели Динамо: "На должность главного тренера я бы поставил Олега Лужного, человек за короткий срок себя уже показал, не думаю, что при нем кто-то позволит себе ругаться на поле и получать за это карточки. Он кого угодно может поставить на место, убрать из состава не зависимо от фамилии…".
О специфике отношений Семина с футболистами: "Раньше футболистов так и воспитывали, на плохую игру никто не ходил. Я это еще по первой лиге помню. Вот только стыда у футболистов сейчас нет и им все равно, деньги получили, в машину прыгнули и забыли. Все видели, как Милевский из отпуска передавал привет Семину? А теперь представьте себе такое при Лобановском. После такого можно было бы не возвращаться".

Президент Таврии готов организовать товарищеский матч с Барселоной



 
 
 
У симферопольской Таврии запланировано три сбора, один из которых, возможно, пройдет в Испании.
Селюк: Таврия должна поехать на сбор в Испанию
Селюк: Таврия должна поехать на сбор в Испанию /fanat.ua
"Если команда отправится на сбор в Испанию, могли бы вы организовать спарринг сБарселоной?", - спросили у вице-президента Таврии Дмитрия Селюка.
"Вопросов нет, о том чтобы поехать в Испанию - вопросы есть к определенным действующим лицам в клубе, которые бы занимались вопросами оформления виз и всех необходимых документов. Иногда работники клуба работают непрофессионально. Мы постараемся все это сделать и организовать.
Таврия должна поехать на сбор в район Марбельи, там футболистов Барселоны на тот момент не будет. Хотя, если Таврия захочет, то футболисты Барселоны готовы будут прилететь на один день, и я организую эту товарищескую игру, - ответил Селюк.
Ранее сообщалось, что симферопольская Таврия подписала предварительный долгосрочный контракт с нигерийским защитником Мохаммедом Гойи Алию.

Испанские СМИ: Кейта летом перейдет в Милан



 
 
 
Вице-президент Милана Адриано Галлиани договорился о переходе полузащитника Барселоны Сейду Кейта, сообщает sport.es.
Кейта может перейти в Милан в качестве свободного агента
Кейта может перейти в Милан в качестве свободного агента / АР/ap.org
Контракт 31-летнего малийца с каталонцами рассчитан до 2014 года, однако в нем есть пункт, согласно которому он может покинуть команду за два года до его окончания, если не проведет определенного количества матчей за сезон.
Таким образом, в июне Кейта присоединится к Милану в качестве свободного агента.



Клуб Бундеслиги расстался с игроком за кражу шампуня



 
 
 
Фрайбург, идущий в зоне вылета немецкой Бундеслиги, распрощался со своим основным футболистом Ясином Абдессадки.
Фрайбург расторг контракт с Абдессадки
Фрайбург расторг контракт с Абдессадки / kicker.de
Марокканец умудрился украсть несколько баночек с шампунем и испортить установку воды в отеле Кельна, где его команда остановилась перед игрой с одноименной командой.
Это послужило основанием для того, чтобы тридцатилетний Абдессадки получил статус свободного агента. Во Фрайбурге считают, что такое поведение недопустимо, сообщает Bild.
Сообщалось, что в отношении американского полузащитника Шальке-04 Джермейна Джонсаначал расследование немецкий футбольный союз.
Футболиста подозревают в умышленном нанесении травмы полузащитнику менхенгладбахской Боруссии Марко Ройсу во вчерашнем матче 1/8 финала Кубка Германии.

Яя Туре стал лучшим футболистом Африки в 2011 году



 
 
 
Полузащитник Манчестер Сити Яя Туре и сборной Кот-д’Ивуара Яя Туре признан лучшим игроком Африки.
Туре - лучший футболист Африки
Туре - лучший футболист Африки / АР
Туре обогнал малийского хавбека Барселоны Сейду Кейта и ганского форварда Марселя  Андре Айю.
Напомним, что в прошлом году лучшим был признан в данный момент игрок махачкалинского Анжи Самуэль Это'о.





Иньеста пропустит две недели из-за травмы



 
 
 
Полузащитник Барселоны Андрес Иньеса получил травму в матче Кубка Испании против Л'Оспиталета.
На восстановление Иньесте потребуется около двух недель
На восстановление Иньесте потребуется около двух недель / АР
Хавбек неудачно столкнулся с голкипером соперника на исходе получаса игры.
Как сообщает официальный сайт каталонцев, на восстановление Иньесте потребуется примерно 15 дней.
Скорее всего, он будет в строю к следующему матчу сине-гранатовых, который они проведут с земляками из Эспаньола 8 января.


В пользу Манчестера: Тоттенхэм и Челси поделили очки



 
 
 
В четверг, 22 декабря, был сыгран центральный матч 17-го тура Английской Премьер-лиги, в котором Тоттенхэм принимал Челси.
Челси и Тоттенхэм не определили, кто главный в Лондоне
Челси и Тоттенхэм не определили, кто главный в Лондоне / АР
Английская Премьер-лига. 17-й тур
Тоттенхэм - Челси - 1:1
Голы: Адебайор (8) - Старридж (23)
Предупреждения: Адебайор (19); Бейл (71) - Иванович (13); Рамирес (43)
Начало матча: 22:00
Тоттенхэм: Фридель - Ассу-Экотто, Галлас, Уолкер, Кинг, Бейл, Паркер, Сандро, Ван дер Варт (Павлюченко, 46), Модрич, Адебайор
Тренер: Хари Рэднап
Челси: Чех - Иванович (Пауло Феррейра, 33), Терри, Босингва, Коул, Рауль Мейрелеш, Рамирес, Оби Микель (Ромеу, 45), Мата, Старридж, Дрогба (Торрес, 77)
Тренер: Андре Виллаш-Боаш
Все, матч завершен. Ничья - справедливый итог этого противостояния! Таким образом, после 17-го тура МанСити и МЮ сумели увеличить отрыв от лондонских преследователей. Напомним, горожане обыграли Сток, а команда Фергюсона разгромила Фулхэм.
90+2-я минута. АДЕБАЙОР! Бейл вывел Эмму на свидание с Чехом, форвард бил в нижний угол, но Терри успел подстраховать своего голкипера и в подкате помешал мячу попасть в ворота!
89-я минута. Ромеу после отскока приложился по мячу из-за штрафной - совсем рядом с целью! Фридель мог и не спасти Тоттенхэм!
86-я минута. Мата классно набросил мяч в центр штрафной Тоттенхэма - Рамиресу абсолютно никто не мешал, но он пробил рядом со штангой!
85-я минута. МОМЕНТ! Сандро бил с линии штрафной - мяч попал в защитника и поменял траекторию, но Чех среагировал и перевел мяч на угловой! После розыгрыша стандарта Бейл простреливал с фланга - Галлас наносил удар в подкате с трех метров и не попал!
84-я минута. Модрич вывел Бейла на удар, но Гарретт с линии штрафной не попал по воротам!
82-я минута. Старридж то ли бил, то ли простреливал - в любом случае в руки Фриделю. Во второй половине игры приходится констатировать, что Челси играет лучше, но моментов не так уж и много.
77-я минута. А вот и дождались появление самого дорого футболиста Англии: Торрес вместо Дрогба.
73-я минута. Вновь Старридж в центре внимания - в этот раз он бил метров с 22-х, но Фридель справился.
72-я минута. Старридж подавал с фланга, Мата по мячу не попал, зато по своим воротам пробил Кинг - получилось очень опасно.
68-я минута. Уолкер отдал тонкий пас в штрафную Челси на Модрича, Лука бил из-под Терри, но попал лишь в сетку с внешней стороны ворот! Затем Сандро очень опасно пробил головой после углового - мяч пролетел в сантиметрах от штанги!
66-я минута. МОМЕНТ! Рауль Мейрелеш подал штрафной, Терри продлил на дальнюю штангу, откуда Рамирес не попал по воротам!
63-я минута. Во второй половине поединка команда Виллаш-Боаша действует намного уверенней и смелее, чем в тайме первом.
61-я минута. Тоттенхэм отбился от углового Челси, но вот развить контратаку не получилось.
58-я минута. Адебайор после подачи штрафного забивает гол, но арбитр его не засчитывает! Непонятно, то ли Галлас толкунл Терри, то ли Эмме мяч попал в руку.
56-я минута. Уолкер классно забросил мяч в центр штрафной Челси, но ни Адебайор, ни Павлюченко остались стоять на своих местах.
54-я минута. ДРОГБА отличным пасов в разрез вывел Рамиреса на свидание с Фриделем, но бразилец не сумел переиграть вратаря Тоттенхэма! Далее Мата подавал угловой - Терри выиграл верховую борьбу, но удар получился не опасным.
53-я минута. Дрогба подавал в штрафную, Старридж сумел пробить головой, но крайне неточно..
51-я минута. Старридж проверил свою меткость ударом из-за штрафной - оказалось, не очень - мимо ворот.
50-я минута. Рамирес пытался попасть по воротам с дальней дистанции - затея не удалась.
47-я минута. Дрогба бил штрафной метров с 28 - мяч зацепил игрока в стенке и упал за воротами.
Второй тайм начался. Вместо инертного Ван дер Варта вышел Павлюченко.

45+5-я минута. Ван дер Варт подавал угловой, но первый на мяче Дрогба. На этом первый тайм завершился. Отдохнем 15 минут.
45+3-я минута. Еще одну вынужденную замену провел Виллаш-Боаш: Ромеу сменил Оби Микеля, который также получил травму.
45+1-я минута. Уолкер сместился с правого фланга в центр и пробил по воротам, но попал в защитника. В следующей атаке Адебайор принял мяч в штрафной Челси и бил с разворота, но Чех парирует несильный удар!
43-я минута. Рамирес въехал в Бейла. Арбитр справедливо наградил бразильца желтой карточкой.
39-я минута. Как же эффектно Бейл принял высокую передачу на лицевой линии, не дав мячу выйти в аут. Правда, обыгрть Феррейру валийцу не удалось.
37-я минута. После ударной десятиминутки Челси вновь сбавил обороты, позволив Тоттенхэму держать мяч на своей половине поля.
33-я минута. Не сумел Иванович вернуться на поле, его сменил Пауло Феррейра.
31-я минута. У Ивановича возникли какие-то проблемы с бедром, а английские операторы акцентирую внимание на попадании мяча в руку Коулу во время голевой атаки Челси. Трудно сказать, возможно, арбитр должен был остановить игру, но похоже он посчитал, что Эшли сыграл так не умышленно.
29-я минута. ШТАНГА! Старридж вырезал подачу с фланга, Дрогба принял мяч на грудь и слета пробил в ближний угол - повезло Фриделю! Атака Челси продолжилась - Рамирес бил с линии штрафной - мимо.
27-я минута. Рамирес выстрелил из-за штрафной под перекладину - Фридель ловит мяч!
23-я минута. ГОООООЛ! Вот стоило написать, что у Челси ничего не получается на половине поля Тоттенхэма, как команда Виллаш-Боаша сравнивает счет! Коул обыгрался на фланге с Дрогба (при этом мяч попал в руку Эшли после подката Галласа), затем левый защитник выдал идельаный прострел вдоль ворот, и Старриджу оставалось просто подставить ногу!
22-я минута. Что-то Челси никак не удается организовать толковую атаку, помимо момента у Старриджа и вспомнить нечего.
19-я минута. Адебайор пошел в жесткий стык против Рауля Мейрелеша, за что получил желтую карточку.
15-я минута. Чех вышел за пределы штрафной и головой выбил мяч, помешав Адебайору принять дальнюю передачу.
13-я минута. Иванович сбил Бейла прямо на линии штрафной. Бранислав получил желтую карточку, а Ван дер Варт попал в стенку.
11-я минута. Вот это да!!!! Челси должен был сравнивать счет! Мата мощно пробил метров с 25-ти, но прямо по центру, тем не менее Фридель отбил не совсем удачно, Старридж был первый на мяче, но с линии вратарской не попадает в рамку!!!
8-я минута. ГОООООЛ! Бейл совершился свой фирменный проход по флангу с прострелов в штрафную, Чех не сумел перехватить (явная ошибка), и Адебайор в касание переправляет мяч в сетку!
6-я минута. Пока ничего опасного на поле не происходит, посмотрим на турнирную таблицу: Тоттенхэм идет на третьем месте с 35 очками, у Челси - 33, но команда Хари Рэднапа имеет игру в запасе (11 января Тоттенхэм сыграют с Эвертоном).
4-я минута. Мяч преимущественно контролируют шпоры, аристократы защищаются всей командой.
2-я минута. Бейл прошел вдоль линии штрафной, убирая на замахе одного защитника за другим, когда угол стал достаточно острым, пробил, но Терри в подкате выбил мяч на угловой, который ничем опасным не завершился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!