БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Договорняки, трусливое Динамо, советы Луческу. Лучшие цитаты недели украинского футбола


Юрий Максимов может передумать увольняться из Кривбасса



 
 
 
Как уже сообщалось, главный тренер криворожского Кривбасса Юрий Максимов после субботнего поражения своей команды от донецкого Металлурга (1:2) в рамках 28-го тура чемпионата Украины объявил об уходе в отставку. Однако не исключено, что тренер останется.
В руководстве криворожского клуба надеются, что Максимов передумает уходить из клуба
В руководстве криворожского клуба надеются, что Максимов передумает уходить из клуба / ФК Кривбасс
За прошедшее с тех пор время руко­водствоКривбасса на заявление тренера не отреагировало. Ожидается, что это будет сде­лано в понедельник, сообщает Сегодня.
Вчера гендирек­тор клуба Александр Затулко на телефонные звонки не отвечал, а сам Максимов от комментариев отказался. При этом в коман­де не исключают, что Юрий Вильевич погорячился и про­должит работать у руля Кривбасса.
Напомним, 21 апреля тренер подал в отставку сразу после матча его команды с донецким Металлургом, извинившись перед болельщиками.

Договорняки, трусливое Динамо, советы Луческу. Лучшие цитаты недели украинского футбола



 
 
 
Как обычно, Футбол от RALFA представляет в понедельник вашему вниманию самые интересные высказывания, оценки и точки зрения, которыми пополнился украинский футбол за минувшую неделю.
Юрий Семин уверяет, что советы Мирчи Луческу ему не нужны
Юрий Семин уверяет, что советы Мирчи Луческу ему не нужны / ФК Шахтер
Футбол серый из-за судейства. Судейство его просто убивает. Мне рассказывали, что собирались владельцы клубов и договорились не платить судьям. А потом каждый по отдельности начинал снова "стимулировать" их. В результате судья решает судьбу матча. Поговаривают, что "цены" доходят до сотен тысяч. Естественно, не гривен.
Владимир ЛИТВИН о договорных матчах в украинском футболе.
Не знаю, хочет ли он завершать свою игровую карьеру. Рассуждая сейчас по поводу его перспектив, я буду невольно подталкивать Шевченко к этому решению. У меня с Андреем приятельские отношения, не сомневайтесь, мы найдем с ним общий язык. Главное - это его желание и возможности, а все остальное мы с ним очень легко решим.
Игорь СУРКИС о продлении контракта с Андреем Шевченко.
Я вам скажу честно, и у Динамо, и у Шахтера очень сложное расписание. Мы ждем в гости Таврию, которую должны обыграть. Затем едем в Харьков, где нас ожидает настоящее дерби с Металлистом  – командой, показавшей высокий уровень в Лиге Европы. У нас еще полуфинал Кубка Украины… Посмотрим. Шахтер должен стараться выиграть и чемпионство, и Кубок.
Дарио СРНА о планах команды на оставшуюся часть сезона.
По Карпатам больше претензий к президенту. Команду лихорадит. Когда тренер приходит в клуб - он приходит со своей командой. Дячук-Ставицкий постоянно там, я так понимаю, при всех. Он там подсиживает, скорее всего. Я извиняюсь перед ним, но скорее всего так и есть.
Виктор ЛЕОНЕНКО о тренерской чехарде в Карпатах.
Конечно же, я поддерживаю инициативу своего уважаемого коллеги, наставника Шахтера Мирчи Луческу - переиграть скандальный поединок. Очень правильное, разумное решение с его стороны - потому что налицо не что иное как техническая ошибка арбитра. Тренер горняков этого хочет, и мы хотим - провести справедливый поединок, в котором сразятся не 11 на 10, где единичка у гостей пропала по непонятной причине, а 11 на 11. Есть очевидная ошибка - так давайте вместе ее исправим.
Юрий СЕМИН о переигровке матча Шахтер – Динамо.
У нас в клубе - своя кадровая политика, которую считаю правильной, свой, украинский путь. У нас восемь игроков национальной сборной Украины. Никуда от нас Шахтер не уйдет, поверьте, он и сейчас-то далеко не ушел. Мне что, нужно привести многочисленные примеры недостойного поведения игроков Шахтера, в том числе в матчах против нас? Не понимаю, зачем мне это, и не понимаю, зачем такие непочетные обязанности взваливают на себя представители Шахтера.
Юрий СЕМИН о заявлениях игроков и руководства Шахтера.
А Динамо сейчас чуть ли не с первой минуты играет от обороны. Как такое может быть? Динамо никогда не играло в чемпионате вторым номером! Что с такой игрой делать в еврокубках? Вот такой вопрос. Пусть на него Семин попробует ответить. Наверное, его снимут. Если ты мучаешься в чемпионате Украины, то как же ты будешь играть в еврокубках? Могу повторить еще раз: так, как играет Динамо сейчас, чемпионы не играют.
Виктор ЛЕОНЕНКО о перспективах Динамо.
Заслугами Шахтера нас попрекать не надо - у Динамо они никак не меньше! Да, в последнее время мы уступаем, но это, как видите, ничуть не мешает им нервничать и приводить различные подсчеты. А давайте поступим проще: чем закончилось предыдущее мое противостояние с Луческу на полный сезон? На 15 очков мы их в чемпионате опередили. 15! Может, он поэтому нервничает и советует мне подать в отставку из-за "не такого" поведения моих игроков? Спасибо за совет. Я подумаю. До сих пор, к слову, меня ниоткуда не увольняли - я уходил сам. Поверьте, я не боюсь отставки - но не по рекомендации же Луческу мне уходить из Динамо.
Юрий СЕМИН о советах покинуть Динамо от Мирчи Луческу.
Подобная ситуация у Андрея была и в начале прошлого года. Не исключаю, что вскоре у руко­вод­ства снова откроются глаза. Вот только позиция самого Андрея на этот раз будет уже другой. Он привык играть в футбол, и многое, что происходит вокруг, для Андрея в диковинку! Свой класс он не раз доказывал в сильнейших европейских чемпионатах. Поэтому вопросов не будет. Интерес к Воронину есть у многих клубов, о чем я уже сообщил президенту клуба Юрию Исаеву.
Андрей ГОЛОВАШ о будущем Андрея Воронина в московском Динамо.
Правильный подход здесь такой, если, конечно, ты смелый парень: есть претензии к Шовковскому - подойди к нему, предложи переговорить один на один и выясни все вопросы. Это по-мужски. Это, кстати, тоже уровень корректности и характеристика поведения - что для Спиридона, что для Ракицкого.
Юрий СЕМИН о способе решения конфликта между Ярославом Ракицким и Александром Шовковским.
Дома я не мог и мечтать о таких возможностях для профессионального роста, которые имеются здесь. Я играю против лучших в мире клубов и футболистов, на лучших в мире стадионах. Я участвую в самых престижных клубных соревнованиях планеты – Лиге Чемпионов и Лиге Европы. Могу с уверенностью заявить: в Динамо я как футболист реализовал себя самым лучшим образом. Кроме того, здесь я вырос и в культурном плане. За четыре года, проведенных в Украине, я получил колоссальный опыт, который у меня уже никто не отнимет.
БЕТАО о том, что дало ему пребывание в киевском Динамо.
Адаптироваться здесь мне не удалось. Не получилось привыкнуть к тем условиям, которые были на Украине. Для меня это стало культурным шоком, после моего прибывания на Кипре и в Швейцарии. Жизнь в Украине не легка для иностранцев, особенно из Африки. К нам тут часто относятся, в лучшем случае, с равнодушием
Франк МАДОУ о краткосрочном пребывании в Заре.
Когда я играл в Украине, на меня пришел запрос из Милана. Президент Металлиста сказал, что может меня отпустить, но он хотел получить 20 миллионов евро. Ясно, что Милан не будет платить такие деньги за футболиста из Украины. Но я и так доволен, потому что забил в Украине много хороших голов. Металлист - лучший этап в моей карьере. Провел там три сезона и дважды признавался лучшим игроком.
ЖАЖА КОЭЛЬО о лучшем клубе в своей карьере.
Волынь еще никогда не играла в финале, и такой шанс переписать историю нужно постараться использовать. Будет непросто, но в бою с Шахтером мы не сдадимся
Анатолий ДЕМЬЯНЕНКО о предстоящем полуфинальном матче с Горняками.
Летом прошлого года позвонил агент и сказал, что мной интересуется клуб из Украины. Если честно, я даже не раздумывал над предложением, а тотчас согласился и поехал в Словению, где Канониры проводили предсезонные сборы. Моя семья была в шоке, но я объяснил родителям, что хочу играть постоянно и не могу оставаться в Италии.
Майкл ОДИБЕ о решении перебраться с Апеннин в Украину.
И Динамо, и Шахтер не потеряют очков, так что золо­той матч состоится. Обе ко­манды сейчас максимально сосредоточены на результате и не позволят себе даже минут­ного расслабления.
Йожеф САБО о предстоящем матче года.
Хочу извиниться перед криворожскими болельщиками. Говорю честно - что мог, то делал. Тяжело конечно. Но каждый нормальный тренер, когда нет результата, должен принимать решение. Я извиняюсь, я ухожу.
Юрий МАКСИМОВ о причинах отставки с поста тренера Кривбасса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!