БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

У Диканя диагностирована закрытая черепно-мозговая травма


Начались переговоры между Динамо и Атлетико о покупке Андре



 
 
 
Президент Атлетико Минейро Алешандре Калил встретился с руководством киевского Динамо по поводу бразильского форварда киевлян Андре, который выступает в составе Гало на правах аренды, сообщает Globo Esporte.
Андре желает остаться в Бразилии
Андре желает остаться в Бразилии / lancenet.com.br
В начале недели президент отправился в Украину, чтобы договориться о продлении пребывания Андре в бразильском клубе. В ходе переговоров Калил выдвинул на рассмотрение руководства Динамо свое предложение по этому вопросу. Детали предложения пока остаются неизвестными.
В ближайшее время украинский клуб должен дать свой ответ.
Андре перешел в Атлетико Минейро из киевского Динамо на правах аренды, которая будет действовать до лета 2012 года. Кроме того, бразильские болельщики также просят оставить Андре в Атлетико.
Ранее свой уход из Динамо прокомментировал другой бразильский форвард АтлетикоМинейро Гильерме Гусмао.

Игорь Суркис: Думаю, и у Динамо, и у Шахтера будут непростые матчи в этом туре



 
 
 
Президент киевского Динамо Игорь Суркис поделился своими ожиданиями от матчей 25-тура чемпионата Украины.
Суркис уверен, что его команде будет непросто в матче с Черноморцем
Суркис уверен, что его команде будет непросто в матче с Черноморцем / Getty Images
Напомним, в воскресенье Динамо в Киеве примет Черноморец, а Ворскла в Полтаве постарается дать бой донецкому Шахтеру.
"Я думаю, что и в донецком Шахтере, и в киевском Динамо сейчас не думают о нашем очном поединке 7 апреля. Все сконцентрированы на ближайших матчах чемпионата Украины.
Я надеюсь, что будет непростой матч в Полтаве, и будет непростой матч в Киеве. Считаю, что задачи следует ставить постепенно, - сказал Суркис в комментарии телеканалу Футбол.
Напомним, матч Динамо - Черноморец состоится в Киеве на стадионе НСК Олимпийский 1 апреля, начало игры - в 17:30 по киевскому времени. Перед игрой будет презентована новая песня о команде.
Ранее тренер полтавской Ворсклы Николай Павлов уже рассказал о том, что оштрафовал игроков своей команды и пообещал дать бой донецкому клубу. Алексей Михайличенко назвал заработанные карточки игроками Ворсклы демонстрацией задач на матч с Шахтером, а игрок Динамо Милош Нинкович отметил, что не удивляется уже ничему в украинском футболе.

Наставник Оболони: Я боялся соперника, но мы хорошо подготовились



 
 
 
Наставник киевской Оболони Сергей Конюшенко признался, что победа над Карпатами в 25-м туре Чемпионата Украины стала для него приятной неожиданностью.
Карпаты уступили Оболони
Карпаты уступили Оболони / ФК Карпаты
Об этом он рассказал сразу после поединка, который прошел в субботу, 31 марта.
"Мы очень хорошо провели первый тайм, реализовали свои моменты и еще могли забить, но немного не повезло. В целом же, я благодарен команде, ребята играть на победу, как мы и договаривались перед матчем. Нам нужны очки, тем более с играми с нашими конкурентами. Я боялся соперника, но мы хорошо подготовились", - сказал Конюшенко.
Напомним, в субботу, 31 марта, в 25-м туре Чемпионата Украины Оболонь на своем поле одолела Карпаты – 2:0.

У Диканя диагностирована закрытая черепно-мозговая травма



 
 
 
Вратарь Спартака и сборной Украины Андрей Дикань в столкновении с нападающим Зенита Александром Кержаковым во время матча 37-го тура Чемпионата России получил серьезную травму.
Дикань покидает поле из-за травмы
Дикань покидает поле из-за травмы / ФК Спартак (Москва)
Об этом сообщают российские СМИ.
У Диканя врачи диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, ушиб и гематому орбитальной области справа.
Запись о соответствующих повреждениях футболиста была внесена в протокол матча. В данный момент Дикань находится на обследовании в больнице. При подобных травмах ему требуется быть под постоянным наблюдением врачей.
Напомним, в субботу, 31 марта, в 37-м туре Чемпионата России Спартак уступил Зениту со счетом 1:2.
В середине второго тайма, Дикань, спасая ворота, столкнулся с Кержаковым. Спустя 10-ть минут он попросил замену, поскольку не смог продолжить матч.
Наставник Спартака Валерий Карпин уже заявил о намерении обратиться в КДК по поводу этого эпизода. Сам Кержаков уверяет, что не хотел нанести травму Диканю.  

Форвард Зенита о травме Диканя: Я хотел, но просто физически не смог убрать ногу



 
 
 
Форвард питерского Зенита Александр Кержаков заверяет, что не хотел нанести травму вратарю Спартака и сборной Украины Андрею Диканю во время встречи этих команд в 37-м туре Чемпионата России.
Кержаков уверяет, что не хотел травмировать Диканя
Кержаков уверяет, что не хотел травмировать Диканя /ФК Зенит
Об этом он сказал сразу после матча, который прошел в субботу, 31 марта.
"Я не наносил травму, почему вы так говорите? Если бы я наносил травму, я бы совершал какие-то движения. Я хотел, но просто физически не смог убрать ногу. Он выскочил по-вратарски. Дай бог ему здоровья и поскорее восстановиться. Если бы у меня была доля секунды, шанс убрать ногу, я бы это сделал. Но я не реализовал выход один на один, потому что Дикань сыграл здорово. Я извинился перед ним и он принял извинения, – приводит слова Кержакова официальный сайт клуба", - отметил Кержаков.
Напомним, в субботу, 31 марта, в 37-м туре Чемпионата России Спартак уступил Зениту со счетом 1:2.
В середине второго тайма, Дикань, спасая ворота, столкнулся с Кержаковым. Спустя 10-ть минут он попросил замену, поскольку не смог продолжить матч.
Наставник Спартака Валерий Карпин уже заявил о намерении обратиться в КДК по поводу этого эпизода. 

Тренер Зари: Хочу извиниться перед болельщиками



 
 
 
Исполняющий обязанности главного тренера Зари Юрий Вернидуб принес фанатам команды извинения за ничью в матче 25-го тура Чемпионата Украины с Ильичевцем.
Вернидуб извинился за ничью
Вернидуб извинился за ничью / ФК Заря
Об этом он сказал сразу после поединка, который прошел в субботу, 31 марта.
- От себя и от всей команды хочу извиниться перед болельщиками, сказав, что где-то мы не доработали. Но вы сами видели, что ребята сражались до конца. Равнодушных на поле не было. Мы хотели взять три очка и заслуживали победу, но, к сожалению, не победили. Жизнь на этом не заканчивается. Я уверен на 200%, что мы свои очки возьмем, если ребята продолжат показывать такой же футбол как сейчас.
Что касается игры, то, может быть, в начале матча в наших действиях была неуверенность, так как на нас очень давит турнирное положение. Нам необходимо набирать очки и все это понимают. Возможно, где-то не разобрались защитники, когда мы пропустили первый гол. Я рад, что ребята не пали духом. Дважды проигрывая, они смогли уравнять шансы и сравнять счет. Ну, а то что не дожали… Я не хочу обижать Ильичевец, но я думаю, что сегодня было полное преимущество Зари. Обидно, что мы не реализовали свои моменты. Надеюсь, что реализуем их в следующей игре. Еще раз приношу искренние извинения нашим болельщикам за то, что не взяли сегодня три очка. Заявляю от лица ребят и тренерского штаба, что мы всё равно наберём нужное количество очков и останемся в Премьер-лиге.
- Как вы объясните, что игрок Премьер-лиги Ярослав Олейник четыре раза пытался навесить в штрафную, но ни разу не смог сделать это должным образом…
- Он молодой игрок. Долго не играл. Вы говорите, что сделать навес элементарно… Мы смотрим матчи Лиги Чемпионов. Даже на том уровне люди не забивают с нескольких метров в пустые ворота, иногда не могут грамотно навесить... Это футбол. Я ни в коей мере не защищаю Ярослава, но парень много пропустил. Это его первая игра после длительного перерыва. Я тоже рисковал, когда его выпускал. В такую тяжёлую игру сложно войти. Но я, наоборот, хотел его поддержать и дать ему шанс, чтобы он поверил в себя. И чтобы он в команду верил точно так же, как и все остальные. Подобные технические недоработки мы отрабатываем на тренировках. Причем, постоянно. Всё меняется, жизнь не стоит на месте. Мы работаем. Где-то, возможно, сыграла роль психология молодого парня. Я надеюсь, что в следующей игре у него всё получится.
- Отсутствие игрока с сильным ударом немного уменьшает наш потенциал при стандартах…
- У нас есть игроки с сильным ударом. К примеру, Сергей Ференчак. Но сегодня он вышел на замену. У него удар такой интересный. Такое ощущение, что мяч радиоуправляемый. Неплохой удар у Ильи Галюзы. Мы отрабатываем разные удары. Прямые, сквозь стенку, с дальнего расстояния. Надеюсь, мы найдём выход из этого положения.
- Оцените действия голкипера и ваше мнение по поводу неназначенного пенальти…
- Я не имею права обсуждать действия арбитра. Я знаю Лаки Идахора. Он никогда сам не падает. Когда показали повтор, я заметил, что действительно, его зацепили за руку. А во втором моменте, когда Невмывака лежал на спине, мяч находился у него на животе и он руками его перебирает… Это, опять же, снова на усмотрение судьи. По этому поводу я ничего сказать не могу.
Что касается голкипера… От Днепра мы получили три гола. Считаю, что Дима Козаченко не был виноват ни в одном из них. Сегодня же, когда мы пропустили, к примеру, первый мяч – это больше вина центральных защитников. Они не доработали. Я доверяю Дмитрию Козаченко.
- Перевод Джабы Липартии на его привычное место – использование его максимальных возможностей? Или это проблема Сергея Ференчака?
- У меня сейчас в обойме 21 футболист, не считая голкиперов. Нужно давать возможность сыграть всем. В заявку попадают 18 человек. На одних и тех же игроках выехать сложно. Плюс, впереди у нас еще пять туров и Кубок. Липартия и так играл на левом фланге, чтобы давать играть Сергею Ференчаку. Но сегодня я решил поставить Джабу на его привычную позицию. А слева играл Иван Родич, который, я считаю, выглядел неплохо.
- Чем можно объяснить тот факт, что центральный защитник Зари Виталий Вернидуб сыграл лишь пять матчей, а в списке бомбардиров уже обошел нескольких игроков линии атаки. В частности, Сергея Силюка, который сыграл 16 матчей…
- Виталий хорошо играет головой. Я рад за него. Дай Бог, чтобы не сглазить. Для меня это радость втройне. Думаю, что для него тоже. Надеюсь, что он на правильном пути.
- Рассчитываете взять очки в Одессе?
- У нас даже нет других мыслей. Мы едем только за тремя очками. 
Напомним, в субботу, 31 марта, в 25-м туре Чемпионата Украины Ильичевец на выезде сыграл вничью с Зарей – 2:2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!