БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Кварцяный: Хачериди - очень нормальный человек


Кварцяный: Хачериди - очень нормальный человек



 
 
 
Экс-наставник Волыни Виталий Кварцяный рассказал о своем отношении к одному из своих воспитанников, Евгению Хачериди, выступающему ныне в киевском Динамо, и поделился своим мнением относительно поведения защитника на поле.
Хачериди с Семиным найдут общий язык, убежден Кварцяный
Хачериди с Семиным найдут общий язык, убежден Кварцяный / ФК Динамо (Киев)
"В тот период, когда Хачериди был у нас в команде, тоже были разные ситуации: он много чего не хотел делать, заниматься на тренажерах, например, плавать. Сейчас с ним общался - знаю, что именно этому он уделяет много внимания. А я буквально заставлял, через конфликты.
Он - очень нормальный человек. Я его, конечно, ругал очень много, но в душе любил за сильный характер. Сейчас он немного отошел, не знаю почему, от дисцплины, концентрации, игровой ответственности. Он за все время у нас только один раз схлопотал удаление; были желтые, да, но все они получались в борьбе, единоборствах. Он любит справедливость, поэтому идет сразу выяснять... Вообще он такой, смелый парень по жизни. С ним на войне не пропадешь.
Сегодня там что-то не срабатывает, но Семин сильный педагог, и они найдут общий язык, я верю в это. А Жене я желаю чуть-чуть где-то исправиться, может, он у меня взял неправильные вещи. Но это высококачественный игрок, которого я очень уважаю и люблю как человека. Я хочу, чтобы он играл стабильно и в сборной и в Динамо", - сказал Кварцяный.
Ранее президент киевского Динамо Игорь Суркис сообщил, что заработавший удаление в последнем матче группы Лиги Европы с Маккаби защитник Евгений Хачериди заплатит рекордный штраф в истории клуба.
Напомним, что в последнем своем еврокубковом поединке года Динамо подарило Маккаби результативную ничью и вылетело из Лиги Европы. По ходу матча Динамо заработало два удаления. Евгений Хачериди получил одно из них за то, что набросился на игрока соперника.
По словам самого футболиста, он не ожидал такого исхода эпизода с его участием в игре с тель-авивским клубом и готов покинуть клуб, если от этого всем будет лучше.

Игорь Суркис: Рано или поздно Хачериди что-то должен понять



 
 
 
Президент киевского Динамо Игорь Суркис поделился своим мнением по поводу эпизода с Евгением Хачериди, который произошел на матче против Черноморца.
Евгений Хачериди перехлестывают эмоции, убежден Игорь Суркис
Евгений Хачериди перехлестывают эмоции, убежден Игорь Суркис / ФК Динамо Киев
"Мне сложно говорить, там что-то произошло. Толкнули его, или что... Я на это ему указал сейчас. Я ему сказал, что так себя не ведут, что команду перед решающими матчами подводить нельзя... Вообще команду подводить нельзя.
Поэтому я ему сказал, что перехлестывают эмоции, он слишком эмоциональный. Я ему уже это говорил. Причем, не один раз. Мне кажется, рано или поздно он поймет. Он играет не для себя, он играет на команду. У меня работа такая - говорить. Они молодые, надо их воспитывать", - отметил в послематчевом интервью Игорь Суркис.
Ранее известный эксперт Виктор Леоненко за грубую игру со стороны Хачериди предложил "дать игроку в табло".

Алиев: К Шахтеру мы едем за победой



 
 
 
Александр Алиев после победного для Динамо поединка против одесского Черноморца на НСК Олимпийский (3:1) дал свой комментарий об игре и предстоящем выезде в Донецк.
Алиев: Если мы хотим стать чемпионами, должны преодолевать все трудности
Алиев: Если мы хотим стать чемпионами, должны преодолевать все трудности / ФК Динамо Киев
- Все нормально! Свою игру не буду комментировать, для этого есть тренер. А вообще, я думаю, играли хорошо, начало было не очень, но команда забила два гола иЧерноморец, можно сказать, стал. Мы полностью контролировали ход матча.
- Давит ситуация, что разница с Шахтером всего 3 очка и нет права на ошибку?
- Да какое право? Мы едем в Донецк и спокойны, уважаем соперника, мы знаем, что мы на первом месте. Нас даже устроит ничья! Мы прекрасно понимаем, что будет очень тяжело, но если мы хотим стать чемпионами, должны преодолевать все трудности. Мы едем к Шахтеру не просто так, мы едем за победой! Для этого нужно выйти и показать футбол, в который умеет играть Динамо.

Леоненко и Кварцяный: Хачериди не имел права так себя вести. Пора дать в табло



 
 
 
В процессе обсуждения поединка Динамо - Черноморец в студии ПРОфутбола эксперты Виктор Леоненко и Виталий Кварцяный дали свою оценку поведению Евгения Хачериди.
Хачериди переучивать осталось уже недолго
Хачериди переучивать осталось уже недолго / ФК Динамо Киев
Напомним, после падения в следствии контакта с игроком Черноморца Лучианом Бурдужаном Евгений не принял извинения оппонента, а не проконтролировав своих эмоций решил попытаться "отомстить" форварду гостей, толкнув его ногами.
- А можно я прокомментирую? Красная карточка, сразу же! Смотри, его Шовковский гоняет! Я бы дал в табло!, - сказал Леоненко.
- Он играл пятым от цетрального защитника развернутым к своим воротам: его надо было разворачивать, переучивать. Здесь, да, красная: не имел права после свистка эмоционально делать свои акробатические упражнения. Причем, перед Шахтером получить красную карточку...
Он не понимает, что здесь не детский сад, нельзя выяснять сразу, мол, Вовочка, извини, Коленька тебя ущипнул. Тут надо сдержать все, а потом уже после игры сказать: "Что ты делаешь", или же врезать в мяч в контакте этого Бурдужана - он мог его врезать с мячом не один раз, а он этого не сделал, но это другой разговор. Специфический отбор: жесткий контакт и не надо эмоций!
Я думаю, переучивать осталось не долго: видно, что Шовковский, коллектив киевского Динамо, тренеры и президент нашли к нему ключик, я думаю, осталось чуть чуть... А еще Блохин добавит - и все будет хорошо!

Кривбасс отстоял ничью в матче с Металлистом



 
 
 
25-й тур Украинской Премьер-лиги завершился поединком между Металлистом и Кривбассом.
Девич заработал и не забил пенальти
Девич заработал и не забил пенальти / fpl.ua
Украинская Премьер-лига. 25-й тур
Металлист - Кривбасс - 1:1
Голы: Марлос (74) - Федорчук (18)
Предупреждения: Кристальдо (45); Валяев (49); Марлос (66); Вильягра (69) - Балич (41); Федорчук (44)
Начало матча: 19:30. Арбитр: Александр Дердо
Металлист: Горяинов - Обрадович, Березовчук, Торсигльери (Вильягра, 46), Барвинко (Пшеничных, 78), Эдмар, Валяев, Шелаев, Бланко, Кристальдо (Девич, 46), Марлос
Тренер: Мирон Маркевич
Кривбасс: Бойко - Бартулович, Канкава, Матич, Федорчук, Сердюк, Самодин (Иващенко, 71), Еслинек (Бабатунде, 68), Петров, Габовда (Костышин, 33), Балич
Тренер: Юрий Максимов
Хронология матча
3-я минута. МАРЛОС обыгрался с Кристальдо, вошел в штрафную и пробил над девяткой!!!
4-я минута. Валяев бьет с линии штрафной - Бойко парирует!!!
8-я минута. Канкава опасно пробил с дальней дистанции - немного не попал!
14-я минута. Как-то сумбурно защищается Кривбасс, несмотря на большое число игроков обороны, харьковчане довольно легко разыгрвают комбинации на половине поля криворожцев.
18-я минута. ГОООЛ! Самодин пробил головой после подачи углового, Горяинов парирует, но вновь на форварда Кривбасса, Сергей бьет повторно, а Валерий Федорчук подставляет ногу и с метра переправляет мяч в сетку ворот!!!
20-я минута. БЕРЕЗОВЧУК! После подачи штрафного защитник Металлиста пробил головой, но мяч попал в КРЕСТОВИНУ! Едва не отыгрался Металлист!
24-я минута. Гол придал уверенности Кривбассу, который, напомним, весной только проигрывает.
28-я минута. Горяинов играет на выходе во время подачи углового Бартуловичем.
30-я минута. Бланко не удался удар из-за штрафной.
33-я минута. Традицонно ранняя замена от Максимова: вместо Габовды вышел Костышин.
37-я минута. Отметим, что главная ударная сила Металлиста - Тайсон и Хавьер - сегодня даже не попали в заявку на матч. Зато на скамейке запасных есть Андрей Воробей!
41-я минута. Балич жестко встретил Марлоса, за что получил желтую.
44-я минута. Федорчук получил предупреждение. Похоже, что за симуляцию.
45+2-я минута. Кристальдо вынес Еслинека на беговую дорожку. Хонатан получил карточку за хоккейный прием.
Второй тайм начинается с замен в составе Металлиста: Девич и Вильягра сменили Кристальдо и Торсигльери.
49-я минута. Валяев пошел в грубый подкат против Бартуловича, за что получил предупреждение.
52-я минута. Металлист провел быструю атаку, результатом которой стал удар Бланко с острого угла, но Бойко правильно занял позицию и поймал мяч!
57-я минута. БАРТУЛОВИЧ бил с угла штрафной, но ГОРЯИНОВ парировал!
58-я минута. Еслинек уступил место на поле Бабатунде.
60-я минута. Федорчук лишь в подкате сумел выбить мяч у Бланко, которого выводили на свидание с вратарем.
63-я минута. ПЕНАЛЬТИ! Девич принимает мяч в штрафной и после контакта с Федорчуком падает!
65-я минута. ДЕВИЧ не забивает - выше ворот! Наверное, справедливость восторжествовала, все-таки сомнительный пенальти заработал Марко.
67-я минута. Девич накрутил двух защитников и прострелил вдоль ворот, но никто из партнеров не пошел на мяч!
68-я минута. Матич после стремительной контратаки бил с 18-ти метров - Горяинов парирует!
71-я минута. Самодин покинул поле, вышел Иващенко.
74-я минута. ГООООЛ! Юный Барвинко прошел по флангу и выполнил точный прострел в центр штрафной, откуда Марлос пробил в угол ворот Бойко!!!
78-я минута. Пшеничных сменил Барвинко.
81-я минута. Металлист все время атакует, подопечные Маркевича пытаются дожать Кривбасс.
82-я минута. Бартулович бил штрафной с 25-ти метров, но попал в стенку.
85-я минута. Девич отдал тонкий пас в штрафную на Бланко, Себастьян ушел от защитника и пробил - мимо!!!
88-я минута. Вильягра выполнил крайне неудобную для вратаря подачу с фланга, но Бойко справился!!!
90+1-я минута. Девич мягко забрасывал мяч в штрафную - вновь Бойко играет на выходе!
Арбитр дает финальный свисток. Металлист окончательно выбывает из чемпионской гонки. Кривбасс в свою очередь зарабатывает первое очко в весенней части чемпионата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!