БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Маркевич: Металлист уже ни туда, и ни сюда


Наставник Ворсклы: Когда Шевченко вышел, я сразу догадался, что нам труба



 
 
 
Главный тренер Ворсклы Николай Павлов прокомментировал поражение от киевского Динамо в рамках 27-го тура Чемпионата Украины.
Павлов раскритиковал арбитров за гол, который был забит из офсайда
Павлов раскритиковал арбитров за гол, который был забит из офсайда / ФК Шахтер (Донецк)
- Сегодня фанаты адресовали Вам ряд плакатов ("Футбол до спорту відношення не має. Скажи-ка, Павлов, ведь не даром?"), которые прямо намекали, что Ворскла сдала игру Шахтеру.
- Сегодня мне после игры с Динамо позвонили из донецкого лагеря  и сказали: "Николай Петрович, у вас есть совесть?". Что мне ответить им? Вы удовлетворены ответом?..
Мы завтра посылаем протест на предупреждение Чеснакова. Отменят ему карточку, которая стала для него восьмой, или нет? Заранее говорю, наверное, не отменят.
По поводу сегодняшнего первого забитого мяча. Наверное, весь стадион видел, что был метровый офсайд. Что теперь можно сказать мне? По поводу игры: конечно, мне обидно – гол в раздевалку. Во втором тайме пропустили обидный мяч из-за явной ошибки своих игроков. Боялся, чтобы не пропустили больше. А когда Шевченко вышел, я сразу догадался, что нам труба. В том году он вышел – нас обыграл, сейчас – то же самое.
Шахтер и Киев борются за медали. Знаете такое выражение: "Паны дерутся, а у мужиков лобы трещат?". Почему это Ворскла должна останавливать Шахтер и Динамо?
Стадион мне понравился, отношение понравилось. А то, что болельщики вывесили баннер, на то они и болельщики. Они никогда не могут быть на нашем месте, а мы на их – можем. Вот я следующий раз приеду, когда чемпионат Европы будет, и поболею. И мое мнение будет отличаться от мнения человека, который сидит на трибуне, человека, который сидит на скамейке, человека который готовит команду, несет ответственность за ее результат. Перед кем я несу ответственность, перед болельщиками? Естественно. Но они-то не могут стать на мое место.
По поводу сегодняшнего первого забитого мяча. Наверное, весь стадион видел, что был метровый офсайд
Сегодня был основной состав, все играли. И что? Мы дали бой. И что мы получили? В следующем матче не играет Чеснаков. Хорошо, что остальные не получили дисквалификацию. Так бы в следующей игре с Зарей не играло полкоманды, и мы бы проиграли. Какие бы обвинения были со стороны болельщиков? Заря борется, значит, вы отдаете? А Шахтер и Киев борются за медали. Знаете такое выражение: "Паны дерутся, а у мужиков лобы трещат?". Почему это Ворскла должна останавливать Шахтер и Динамо?
Разбирайтесь сами, я хочу посмотреть золотой матч. Это я говорил и представителям Динамо, и представителям Шахтера. Пусть они сами выясняют отношения. Мне, конечно, очень приятно, что так боятся Ворсклу. И только Ворскла может их остановить. Но она может остановить случайно, это не закономерно. Но потом команда будет отхаркивать, а я буду отвечать, и болельщики напишут не это, а еще хуже и не дай Бог у меня нервы не выдержат.
Мы завтра посылаем протест на предупреждение Чеснакова. Отменят ему карточку, которая стала для него восьмой, или нет? Заранее говорю, наверное, не отменят
Вы читали интервью Романцева, моего ровесника? Его спрашивают, почему он не возвращается в футбол. А он отвечает: "Я устал, не отошел еще. В том числе от глупых вопросов". А плакаты… Это есть. Но есть вопросы, которые находятся там, внутри. Или я не прав? Написать и я могу на заборе что угодно. А Вы будете читать. Правду я написал или нет? Доброжелатель скажет: "Бились, старались". Тот, кто не любит: "Они всем сдают". А где доказательства, что мы кому-то что-то сдавали? Я ни с кем не разговаривал, даже боюсь трубку брать! Я дорожу своим именем!
Напомним, в субботу, 14 апреля, в 27-м туре Чемпионата Украины Динамо на своем полеодолело Ворсклу 3:0.

Маркевич: Металлист уже ни туда, и ни сюда



 
 
 
Наставник Металлиста Мирон Маркевич прокомментировал ничью с Ильичевцем в 27-м туре Чемпионата Украины.
Маркевич критикует подопечных
Маркевич критикует подопечных / ФК Металлист
"У нас сегодня были проблемы с нападающими. Девич пропускал, Кристальдо на тренировке травмировался. Были моменты забить, но мы эти моменты не использовали. Сейчас надо их как-то мотивировать, чтобы закончить сезон. Мы уже ни туда, и ни сюда", - признался он.
При этом Маркевич отметил, что его подопечные не имели права так играть.
"Все равно надо играть. Металлист - такая команда, которая не имеет права показывать невыразительный футбол. Моментами было неплохо, но было много брака в передачах и сегодня была не та игра, в которую играет Металлист и не та, на которую рассчитывали наши болельщики. Ясно, что Мариуполю нужно было сегодня одно очко, и они его заслужили самоотдачей и желанием не проиграть. Я их с этим и поздравляю. Всех вас поздравляю с праздниками, здоровья вам и всего наилучшего", - отметил он.
Напомним, в субботу, 14 апреля, в 27-м туре Чемпионата Украины Металлист сыграл вничьюс Ильичевцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!