БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

вторник, 24 апреля 2012 г.

Невероятно, но факт. Goal.com установил, что Месси - одна из причин неудач Барселоны


Спасибо, что живой. Бразильский футболист назвал переезд в Россию своей главной ошибкой в жизни



 
 
 
Полузащитник румынского Тыргу Муреша бразилец Селсиньо признался, что период своих выступлений за московский Локомотив вспоминает со стыдом.
Селсиньо оказался не готов к московской жизни
Селсиньо оказался не готов к московской жизни /lancenet.com.br
Селсиньо сожалеет о прошлом: "Моей самой большой ошибкой было то, что в 16 лет я покинул Бразилию, чтобы играть в Локомотиве. Россия - очень разная страна. С профессиональной точки зрения дома все шло нормально, но здесь были проблемы личного характера. Но у меня было много предложений от других клубов - от Крузейру, Сан-Паулу,Порту, МЮ, команда из Франции, название которой не могу вспомнить... Было трудно выбрать, но я смотрел на финансовую сторону дела. Порту вышел на меня за два дня до моего отъезда в Россию, но с Локомотивом на тот момент договоренность уже была", - говорит он.
"И я потерял голову от тех возможностей, которые были у профессионального футболиста, особенно если все идет хорошо. Все эти машины, кутежи... В Латинской Америке, дома, у меня много чего не было. А тут - много денег, притом легко достававшихся. В Португалии я получал 10 тысяч долларов, в Локомотиве - 500 тыс. Можете представить себя в такой ситуации, когда вам 16 лет? Легко потерять себя. Женщины? На тот момент я уже был знаком со своей будущей женой, но что касается клубов, то иногда бывал в нескольких за ночь. С 16 до 19 лет у меня был сумасшедший период!", - признался футболист.
"Иногда приходил на тренировку пьяный. Были ситуации, когда приезжал на клубную базу в 8 утра, а в 9 уже начиналась тренировка. Бывал в клубах по четыре, пять раз в неделю, но наркотики не употреблял, хотя они были вокруг меня", - цитирует Селсиньо Estadao.com.br.
Отметим, что в свое время игрок Зенита был пойман пьяным за рулем.

Константин Махновский: Матеус позвонил и извинился



 
 
 
Вратарь киевской Оболони Константин Махновский рассказал что травмировавший его игрок Днепра бразилец Матеус позвонил ему и принес свои извинения.
Голкипер Оболони Константин Махновский
Голкипер Оболони Константин Махновский / faeri.ru
Также Махновский в интервью веб-порталуfaeri.ru отметил, что оценивает свое самочувствие как "более-менее хорошее".
"Звонит мне переводчик из команды Днепр, - рассказывает Махновский про звонок, - говорит, что Матеус хочет извинится, но по-русски плохо говорит, что он не хотел нанести мне травму. Потом трубку взял сам Матеус, по-русски и по-английски сказал, что очень жалеет обо всем, спросил как дела. Я сказал, что все хорошо. Потом он говорит: я не хотел, извини, пожалуйста. Я ответил, ничего страшного, пройдет. После этого пожелали друг другу удачи и попрощались".
"Я думаю, что даже если бы я не сказал в ПроФутболе, что он мог бы и позвонить мне, спросить как дела, он бы все равно позвонил. Как мне показалось, он очень хороший парень, я на него зла не держу".
Напомним, в первом тайме матча Днепр - Оболонь вратарь Пивоваров получил рассечение лба в результате столкновения с нападающим Днепра Матеусом.
Напомним, в матче Днепр - Оболонь днепропетровский бразилец Матеус опасно атаковал и в итоге травмировал вратаря киевлян Константина Махновского, которому наложили 20 швов.

Невероятно, но факт. Goal.com установил, что Месси - одна из причин неудач Барселоны



 
 
 
Авторитетный футбольный портал Goal.com утверждает, что, полностью положившись на Лионеля Месси, Барселона стала слишком уязвимой.
Месси еще не научился выдавать чудеса в каждом матче
Месси еще не научился выдавать чудеса в каждом матче / AP
Неутешительный для Барселоны вывод Goal.com сделал на основании анализа последних лет истории каталонского клуба.
Если сосредоточиться на текущем сезоне, то окажется, что Месси не смог забить в 21 матче. В их числе - все 4 поражения, которые потерпела команда за это время. Из оставшихся 17 матчей 9 закончились вничью и лишь в 8 была одержана победа.
На основании статистики авторитетный портал пришел к выводу: для того, чтобы не проиграть Барселоне, нужно просто закрыть Месси. По крайней мере, в 62% случаев это приносит успех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!