БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

суббота, 12 мая 2012 г.

Все лучшее - Путину. Тренер сборной России уезжает в Голландию, потому что его деньги ушли на выборы


Тренер Волыни рассказал, как отказался сдавать игру и как поставил легионеров на место



 
 
 
Наставник луцкой Волыни Анатолий Демьяненко рассказал об особенностях своей работы в команде.
Демьяненко умеет найти нужные слова
Демьяненко умеет найти нужные слова / uefa.com
Об уходе из узбекского Насафа: Я хотел вернуться в Украину. Мне не стыдно было уходить оттуда. Там очень хороший президент был, он меня отпустил, хотя я имел еще контракт на год. Он поблагодарил за работу, сказал, что понимает мое решение. Вообще, очень классный, современный человек.
О том, как менял психологию игроков Волыни: Такое уже было у меня в карьере. И что? С Насафом мы выиграли Лигу Азии. С узбекской командой! Они поверили мне, а я - им. Это самое главное. Без доверия ничего не достичь. Конечно, следует добавить и трудолюбие, преданность делу.
О том, что в Луцке проще, чем в Узбекистане: Да, легче, это Украина, это другой менталитет.
О том, что перед домашними матчами игроки Волыни весной начали собираться на базе: Да, я спросил: Они что - Манчестер Юнайтед? А перед серьезными поединками и Фергюссон игроков завозит в отель. Команда обязана находиться вместе. Думаю, что у нас это скоро будет еще организованнее: будет и база, и поля. Заехали утром на базу, утреннюю тренировку провели, отдохнули, пообедали, вечером второе занятие, далее - восстановительные упражнения, процедуры, реабилитация.
О том, позволяет ли себе прикрикнуть в раздевалке на игроков: Конечно, порой в перерыве матча простых слов не хватает, нужно искать что-то более доходчивое.
О муссировании в СМИ слухов о том, что Волынь сдавала матчи: (Перебивает) Я в такие игры никогда не играл и не буду этого делать. Были прецеденты, когда меня хотели в таких играх использовать. Я сказал: Нет. Не буду уточнять, но это была Украина.
О неприятных моментах в азербайджанском чемпионате с Нефтчи: Там такие игры в порядке вещей. Действует черный тотализатор, в который вовлечена вся футбольная инфраструктура. Но свою совесть нельзя продавать. Следует быть честным перед самим собой. Я спокойно сплю и спокойно живу, и иду по жизни с поднятой головой, где бы не находился.
О том, что Волынь при нем заиграла в другой футбол: Да, я всегда ребятам говорю: держание мяча, быстрые атаки, забегание по флангам, не вышла быстрая атака - сохраните мяч, с ним легче играть. Это мое видение футбола. Хочу, чтобы мы играли с умом, комбинационно, чтобы игра нравилась зрителям. Мне было очень приятно после матчей с Шахтером и Динамо, когда стадион стоя аплодировал нам. Мы же в принципе для кого играем?
Да, для простых людей, которые тяжело работают на заводах, базарах и у них единственная радость в жизни - прийти и посмотреть на хороший футбол. И он должен быть хорошим, это футбол.
О слухах, что он легионеров недолюбливает: Я считаю, что если ты приехал к нам из-за рубежа, значит должен играть лучше украинца. Но, к сожалению, во многих командах, и в нашей также, иностранцы играют на одном уровне с украинцами или хуже.
О том, были ли в практике случаи, когда игрок подписал контракт и играл, спустя рукава: Да, но бороться с этим почти невозможно. У всех есть агенты, контрактная система. Хорошую зарплату получил - к себе требования снизил. Уже не так тренируется, уже не так глаза горят. Но всех не стоит под одну линейку мерить.
О рецептах преодоления звездной болезни: Прежде скажу, что у меня никогда не было такого. А в качестве тренера я ставлю футболистов на место. Не ремнем. Объяснить им нужно: ты мало чего достиг, а уже считаешь себя великим футболистом.
О рецидивах звездной болезни в Волыни: Как сказать... Уже нет (улыбается).
О Майконе: Я бы хотел, чтобы он остался. Но это от него зависит больше.
О том, что Лобановский динамовцев в театр водил: Да, мы когда на выезде в Москве или Ленинграде играли, Валерий Васильевич нас водил и в Ленком, и в Театр Моссовета... Футболисты также людьми творческими должны быть. Сейчас, к сожалению, не часто приходится в театр выбираться. В театр жена наведывается, особенно с детьми на детские представления.
О лучанах: Очень хорошие люди. Я хочу, чтобы народ возвращался на стадион. Обычно люди автографы берут, призывают: давайте, работайте, чтобы Волынь играла хорошо. Когда спрашивают, почему мы проиграли, отвечаю: Это - футбол. Я тоже в своей карьере и выигрывал, и проигрывал.

Все лучшее - Путину. Тренер сборной России уезжает в Голландию, потому что его деньги ушли на выборы



   
 
Главный тренер сборной России Дик Адвокат рассказал, почему решал уйти с должности в голландский ПСВ.
Адвокат решил больше не зависеть от Газпрома и Путина
Адвокат решил больше не зависеть от Газпрома и Путина / Советский Спорт
Голландец признался, что в России все слишком сложно: "Начнем с того, что контракт был подписан на 4 года - по схеме 2+2. В апреле мы должны были определиться, работать ли дальше вместе. Я хотел продолжить работу в сборной, но в России сложная ситуация. У РФС не так и много денег, поэтому сборную и в частности тренерский штаб спонсируют другие компании. Из-за выборов тема денег и сборной отошла на задний план", - приводит слова Адвоката Советский спорт.
"О продлении нового контракта не было предметного разговора. Я, может, и хотел бы попросить больше денег, но мне не предоставили такого шанса. Не сказав ни да, ни нет, РФС не выполнил условия договора", - говорит он.
В то же время Адвокат не считает, что федерация его обманула: "Нет, у меня с Фурсенко отличные отношения. Просто в стране возникла такая ситуация. Кто-то из Газпрома, который обеспечивает команду деньгами, должен был получить новую должность, в стране менялся президент, и так далее… Было бы логично заключить со мной новый контракт в апреле, а предложение вернуться к этому разговору после турнира… Так обычно поступают с начинающими или молодыми тренерами. В моем положении считаю такой подход неуместным, поэтому воспользовался пунктом в контракте, сказав в положенный срок нет, тем более на горизонте возник ПСВ", - отметил специалист.

Советское Классико. Динамо сыграет со Спартаком



   
 
В рамках празднования 85-летия киевского Динамо, в столице Украины в субботу, 26 мая, состоится матч, в котором сойдутся игроки Бело-синих и московского Спартака образца 80-х годов.
Ветераны Динамо сыграют со Спартаком
Ветераны Динамо сыграют со Спартаком / ФК Динамо (Киев)
Об этом сообщает пресс-служба клуба.
За киевлян сыграют: Виктор Чанов, Михаил Михайлов, Анатолий Демьяненко, Сергей Балтача, Василий Рац, Александр Заваров, Иван Яремчук, Игорь Беланов, Олег Протасов, Геннадий Литовченко, Владимир Бессонов, Алексей Михайличенко, Олег Лужный и другие. Тренером динамовских звезд будет Владимир Веремеев.

Не менее внушительный по именам десант прибудет из Москвы. За Красно-белых смогут сыграть Ринат Дасаев, Геннадий Морозов, Вагиз Хидиятуллин, Федор Черенков, Сергей Родионов, Юрий Гаврилов, Георгий Ярцев, Сергей Шавло, Валерий Карпин и другие. Тренировать россиян будет Олег Романцев.

Встреча состоится 26 мая, в субботу, в Киеве на стадионе Динамо им.Валерия Лобановского. Начало в 17:00. Все вырученные средства от организации матча будут переданы в детский дом в Пуще-Водице, шефство над которым уже много лет ведет клуб из украинской столицы.

Перед игрой ветеранов Динамо и Спартака состоится встреча юношеских команд обеих клубов, в составе которых выйдут ребята 1995 года рождения. Этот матч начнется в 15:00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!