БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

среда, 16 мая 2012 г.

Семин признался, что Шевченко справедливо поставил его на место, а Милевский и Алиев стагнируют


Луческу: Динамо боится и уважает меня - я как Моуриньо и лучше Лобановского



 
 
 
Наставник донецкого Шахтера Мирча Луческу рассказал немало интересного в интервью телешоу Fanatik на румынском канале Digisport.
Мирча Луческу: Водитель трамвая въехал в меня специально.
Мирча Луческу: Водитель трамвая въехал в меня специально. / ФК Шахтер (Донецк)
"Нам совсем не повезло в Лиге Чемпионов. Руководство АПОЕЛа говорило мне, что мы - лучшая команда в группе"
 
"Нынешний титул - самый сложный в моей карьере. Мне очень повезло выжить в той автомобильной аварии. Когда я увидел, что Шахтер проигрывает Узбекистану и другим похожим командам, я просто покинул больницу. Необходимо было изменить порядок вещей!"
 
"Я выиграл больше титулов, чем Лобановский. Это лучший результат, которого я достиг.Динамо Киев боится меня и уважает меня. В Украине я начал протесты, и случилась революция. Моя стратегия - сделать так, чтобы люди ненавидели меня, а давление на игроков, тем самым, снижалось. Я снял шапку и просто бросил ее, что ввело многих в бешенство. Я как Моуриньо - он делает это постоянно".
 
"Никогда не был сторонником приобретений известных игроков. Я покупал тех, кто был никем. Просто талантливых парней - Виллиан, Луис Адриано, Дуглас. Когда я только пришел в Шахтер, то попросил Ахметова сделать ставку на бразильцев - хотел, чтобы команда
сияла. Мне нравится иметь в команде игроков из Бразилии - все атакующие футболисты должны быть бразильцами".
 
"Ахметов хотел пригласить меня еще за три года до того, как я оказался в Шахтере. Он приехал в Стамбул, и тогда я всерьез задумался над его предложением".
 
"Водитель трамвая въехал в меня специально. Он видел меня издалека, он мог остановиться. Тридцать сантиметров спасли мне жизнь. У меня было сломано девять ребер, это было совсем нелегко. Я был на пороге смерти".
"Когда Арсенал выиграл у нас 5:1 в Лондоне, три гола были забиты после сумасшедших ошибок от рефери. Невероятно".

 Семин признался, что Шевченко справедливо поставил его на место, а Милевский и Алиев стагнируют



 
 
 
Главный тренер киевского Динамо Юрий Семин поделился особенностям отношений с лидерами команды.
Семин многое позволяет Шевченко
Семин многое позволяет Шевченко / donbass.ua
Об информации, что в Динамо ему платят три миллиона в год: Вы же понимаете, никакие цифры я комментировать не буду. Скажу лишь, что Динамо - клуб с мировым именем, и тут прекрасно понимают, сколько должны получать ведущие игроки и тренер. Я доволен зарплатой.
О сравнении уровней чемпионатов Украины и России: В нынешнем сезоне Зенит побеждал Шахтер в Европе. Питерцы прекрасно провели матчи. Но несколько лет назад в той же Лиге Чемпионов киевское Динамо разгромило Спартак с общим счетом, если не ошибаюсь, 8:2, потом брало верх над Рубином, Шахтер обыгрывал ЦСКА
Любые параллели относительны. Было бы интересно провести турнир с участием четырех-пяти сильнейших команд от каждой из наших стран, тогда и появилась бы пища для разговоров, чей чемпионат круче. Конечно, российские клубы побогаче, тут и спорить не о чем. А по подбору игроков явного фаворита, на мой взгляд, нет. И в России и в Украине есть прекрасные исполнители.
О том, что Шевченко - самый сильный футболист из тех, с кем ему доводилось иметь дело: Безусловно. Андрей - настоящая звезда. И яркая личность. Теперь понимаю, почему он добился столь выдающихся успехов в спорте.
Об отношениях с Шевченко: Чисто по-человечески все замечательно, а в процессе работы всякое бывает. В прессе писали, дескать, во время матча Шевченко что-то такое сказал в адрес Семина, потом еще какой-то эпизод бурно обсуждали. Но это ведь рутина, обычные рабочие моменты.
О том, что делать если игрок посылает тренера: Подобного не было. Андрей всегда держит себя в руках, не переходит рамки приличий.
О реплике Шевченко в свой адрес в игре против Рубина: Шевченко ответил, мол, сам приму решение что мне делать. На мой взгляд, это нормальный процесс. Андрей находился на поле и лучше чувствовал свое состояние, понимал, может ли принести пользу команде. Как опытный футболист он ведь видел, что игра не клеится…
Наверное, в той ситуации мне не стоило делать ему замечания, но я не сдержался, и в этом есть доля моей вины… Однако, повторяю, мы обсуждаем сейчас рабочие эпизоды, никак не влияющие на наши отношения с Андреем. Мне с ним интересно.
О том, почему капитаном назначили Шовковского, а не Шевченко: Во-первых, Александр больше других провел матчей за клуб, никогда из него не уходил, оставался в Динамо. Во-вторых, основной вратарь всегда выходит в стартовом составе, а у Андрея и травмы чаще случаются, и замены. Все логично.
О том, согласился ли Шевченко согласился с такими аргументами: Не сразу. У нас был разговор, я объяснил свои мотивы. Андрей их принял.
О том, согласен ли, что Милевский с Алиевым остановились в развитии: С этим глупо спорить. Впереди Евро, посмотрим, смогут ли Артем и Александр распорядиться шансом, который им предоставляется.

Леоненко: Семин сделал этот год самым безобразным для Динамо



 
 
 
Экс-форвард сборной Украины Виктор Леоненко рассказал о тех командах, которые выступили в этом сезоне ниже своих возможностей.
Леоненко рассказал о проблемах украинских клубов
Леоненко рассказал о проблемах украинских клубов /Сегодня
«Это, наверное, самый бездарный год для Динамо за последнее время. Считаю, таким его сделал Юрий Семин, из-за ошибок которого команда вылетела из Лиги Европы и провалила Чемпионат. Ниже своих возможностей сыграла Таврия. По логике, должен быть выше Днепр.
В Оболони добросовестно трудился Сергей Конюшенко. В том, что команда понизилась в классе, по моему мнению, виноват не тренер, а президент клуба Александр Слободян. Уволь раньше Сергея Ковальца - и ситуация, не исключено, изменилась бы. Хотя и так Конюшенко совершил, казалось, невозможное - совсем немного не хватило. То же касается Александрии, президент которой Николай Лавренко пригласил Леонида Буряка, чтобы через месяц-другой с ним попрощаться. Мягко говоря, странное решение.
Много претензий и к президенту Карпат Петру Дыминскому, который сначала непонятно зачем уволил Олега Кононова, затем дал Владимиру Шарану месяц для подготовки, несколько туров для раскачки и - до свидания. Обратный вариант - президент Ильичевца Владимир Бойко вовремя уволил Валерия Яремченко, и команда сразу преобразилась», - отметил Леоненко.
Ранее экс-футболист киевского Динамо Виктор Леоненко раскритиковал отношение игроков своего бывшего клуба к делу, а также выразил мнение, что киевлянам нужно возвращаться к фирменному динамовскому стилю игры.

1 комментарий:

  1. Ну Мирчу конечно понесло, а Семина гнать надо да некому...

    ОтветитьУдалить

Спасибо-ваш комментарий принят!