БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

понедельник, 21 мая 2012 г.

Реал проявляет интерес к Давиду Сильве


СМИ: Павлов будет получать в Ильичевце миллион долларов в год



 
 
 
По неофициальной информации, годовая зарплата Николая Павлова в Ильичевце составит порядка $1 млн.
Николай Павлов вернулся в Ильичевец
Николай Павлов вернулся в Ильичевец / Сегодня
Хотя ни Ворскла ни Ильичевец официально не подтверждают переход Николая Павлова, уже появились данные о вероятных финансовых условиях работы коуча в новой старой для него команде.
По неофициальной информации, годовая зарплата Николая Петровича в мариупольском клубе составит порядка 1 млн долларов. При этом, поговаривают, Ильичевец уже заплатил Ворскле за тренера отступные 500 тысяч долларов.
Ранее Павлов объяснил, почему он решил покинуть свой нынешний клуб, который он возглавляет уже пятый год.
Ранее сообщалось, что вопрос с назначением Николая Павлова на пост главного тренера Ильичевца прояснится в понедельник, 21 мая.
Вместе с тренером команду могут покинуть сразу три ключевых футболиста.

Воронин: Готов рассматривать предложения от украинских клубов



 
 
 
Нападающий московского Динамо Андрей Воронин рассказал о конфликте с Сергеем Силкиным и о том, где может продолжить карьеру.
Воронин покинет московское Динамо
Воронин покинет московское Динамо / ФК Динамо (Москва)
- Андрей, вы уже объявили о своем желании покинуть Динамо. Оно окончательное или вы готовы при определенных условиях пойти на попятную?
- Нет, я высказал свою позицию и при ней остаюсь. Признаюсь, это было нелегкоерешение. Все-таки я провел в Динамо два с половиной года. У меня останется много светлых воспоминаний об этой ¬команде и ее болельщиках. Но я понял, что на данном этапе мне нужны изменения.
- Когда впервые поняли, что Силкин вас больше не видит в составе? Когда 21 марта в четвертьфинале Кубка России в игре против Зенита оказались на скамейке запасных? Или когда ваше непопадание в старт стало носить регулярный характер?
- Я этого до сих пор не могу понять. Мы с тренером как-то поговорили. Каковы итоги разговора? Могу лишь сказать, что через некоторое время мне стало окончательно понятно, что в моей ситуации ничего меняться не будет. Никаких обид - у тренера свое мнение, и это его право.
- Вы уже можете назвать российские клубы, которые выразили заинтересованность в услугах Воронина? Слухи сватают вас и в Рубин, и в Анжи…
- Переговоры от моего имени ведет мой менеджер Андрей Головаш. Всю информацию получаю через него. На данном этапе вряд ли стоит комментировать слухи… Готов ли я рассматривать предложения от украинских клубов? Будем рассматривать все варианты. 
По информации Советского спорта, в Динамо пока не намерены расставаться с Ворониным - по крайней мере до того, как настанет окончательная ясность с кандидатурой главного тренера на предстоящий сезон.
Ранее сообщалось, что игрок может вернуться в Германию, где в его услугах, в частности, заинтересован Кельн. Кроме того, по данным СМИ, форварда может выкупить у Динaмо питерский Зенит.

Павлов рассказал, почему уйдет из Ворсклы



 
 
 
Главный тренер полтавской Ворсклы Николай Павлов объяснил, почему он решил покинуть свой нынешний клуб, который он возглавляет уже пятый год. Отметим, что согласно неофициальной информации, специалист уже подписал контракт с мариупольски Ильичевцем.
Павлов уйдет из Ворсклы
Павлов уйдет из Ворсклы / ФК Ворскла
«Я уже всерьез задумывался о том, чтобы поменять команду. Ведь поменять футболистов в Ворскле будет очень трудно. Кроме того, мне известно, что минимум к троим нашим игрокам приковано особенное внимание. До этого футболисты уходили из коллектива, когда их приглашали.
Теперь же, как мне кажется, наше руководство намерено таковых оставить. В такой ситуации мне трудно будет работать с футболистами, так как я им всегда говорил: если у вас будет достойное предложение и заинтересованные в ваших услугах клубы готовы заплатить хорошие деньги, я буду делать все, чтобы вас отпустить. А тут получается, что я не смогу сдержать свое слово. А я его привык держать всегда.
Если мой переход в другой клуб все же состоится, то могу смело утверждать, что четыре с половиной года моей работы в Полтаве с точки зрения взаимоотношений тренер - футболисты - президент - почетный прези¬дент стали лучшим периодом в моей жизни», - сказал Павлов.
Ранее сообщалось, что вопрос с назначением Николая Павлова на пост главного тренера Ильичевца прояснится в понедельник, 21 мая. Вместе с тренером команду могут покинуть сразу три ключевых футболиста.

Реал проявляет интерес к Давиду Сильве



 
 
 
Главный тренер мадридского Реала Жозе Моуриньо заинтересован в услугах полузащитника Манчестер Сити Давида Сильвы, сообщает испанская пресса.
Сильва может оказаться в Реале
Сильва может оказаться в Реале / Reuters
Дело в том, что португальский специалист хочет усилить креативный элемент в полузащите. Он считает, что у Месута Озила нередко бывают спады, а на Кака уже не рассчитывают.
Португальский специалист очень доволен своим атакующим трио Роналду-Игуаин-Бензема, однако считает, что такой футболист, как Сильва, пришелся бы ко двору.
Представители Реала уже контактировали с близким окружением футболиста сборной Испании, чтобы узнать о его намерениях.
Следует отметить, что в 2010 году Королевский клуб уже проявлял интерес к Сильве, однако до реальных шагов дело не дошло. 
Ранее сообщалось, что Давид Сильва по итогам сезона вошел в символическую сборную английской Премьер-лиги по версии Авссоциации профессиональных футболистов Англии.

Днепр и ЦСКА сделали предложения хавбеку Малаги



 
 
 
Вслед за днепропетровским Днепром, московский ЦСКА обратил внимание на центрального хавбека Малаги Апоньо, сообщает AS.
Апоньо пока не решил, где продолжит карьеру
Апоньо пока не решил, где продолжит карьеру /intereconomia.com
По информации газеты, Анчоусы готовы продать армейцам 28-летнего испанца за 5 миллионов евро. П
Помимо армейцев игроком интересуется Днепр. Андалузец подтвердил. что у него есть предложение от Днепра, но до окончания переговоров еще слишком рано.
Минувший сезон Апоньо провел на правах аренды в Сарагосе, в составе которой сыграл 25 матчей и забил 6 голов.
Отметим, что Днепр вел переговоры о переходе Апоньо еще зимой, но тогда футболист отдал предпочтение выступлениям в Примере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!