БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

четверг, 14 июня 2012 г.

Блохин: Я никогда не буду удовлетворен игрой своей команды


Украинский священник устроил в храме фан-зону

В украинском райцентре Вышгород (Киевская область) местный священник устроил в одном из помещений храма подобие фан-зоны, сообщает ТСН. Теперь прихожане смотрят там матчи чемпионата Европы по футболу.
Кадр телеканала "1+1"Фанаты Евро-2012, по информации источника, собираются в нижней горнице собора. Показ матчей осуществляется посредством проектора.
Священник, отец Тарас, считает, что ничего плохого в этом нет. По его словам, для тех, кто редко посещает церковь, это лишний повод "прийти в храм, увидеть, что храм - это ничего страшного, что священник - такой же человек".
При просмотре матчей в храме, правда, действуют определенные ограничения. Под запретом алкоголь и сигареты, а также бранные слова.
Отец Тарас является настоятелем храма Вышгородской Богородицы (Украинской греко-католической церкви).
Украина вместе с Польшей принимает финальную часть чемпионата Европы по футболу. Матчи Евро-2012 проходят в Киеве, Донецке, Львове и Харькове.

Блохин: Я никогда не буду удовлетворен игрой своей команды



 
 
 
Главный тренер сборной Украины Олег Блохин в среду, 13 июня, перед открытой тренировкой команды поделился впечатлениями от первого матча Евро-2012 со шведами и рассказал о подготовке ко второму поединку с французами.
Блохин: Эйфории нет. Если два матча проиграем, то вся работа пойдем насмарку
Блохин: Эйфории нет. Если два матча проиграем, то вся работа пойдем насмарку / АР
- Присутствует ли еще чувство эйфории от победы над сборной Швеции, и сказывается ли это на подготовке команды к матчу с Францией?
- Я не понимаю, почему сейчас должна быть эйфория. Да, мы выиграли первый матч. Но если две следующие встречи проиграем, то вся работа пойдем насмарку. Поэтому никакой эйфории нет.
- Ваши личные впечатление от мяча Евро-2012?
- Я что играю или тренируюсь? Вопрос не ко мне - к ребятам.
- В каком настроении находятся игроки сборной Украины? Все ли отдохнули после матча со Швецией? Какие новости из стана команды?
- После игры со шведами я завез команду на базу. У кого-то были восстановительные процедуры, у кого-то - работа, но потом я ребят отпустил. На базе команда снова собралась сегодня с утра. Провели медобследование. У всех ребят нормальное состояние.
Что касается психологии, то буквально сейчас был разбор нашего матча со Швецией. Не сказал бы, что это был лицеприятный разговор. Так что никакой эйфории нет. Последние десять минут в матче со Швецией могли свести на нет ту работу, которую команда выполняла 80 минут. Сказалась нехватка времени на то, чтобы поработать с ребятами относительно некоторых моментов. Ну и, конечно, повлияло то, что команда играла уже на усталости, и то, что 70 тысяч зрителей гнали ребят вперед. Есть мелкие проблемы, но, думаю, что к игре с Францией все наши футболисты будут готовы.
- Дайте оценку событиям в Польше, где произошла стычка болельщиков. Какие санкции могут быть применены в связи с этим?
- А я какое отношение имею к этому? То про расизм меня спрашивают, то про Польшу... Есть компетентные люди, которые за это отвечают - им и надо адресовать ваш вопрос. А я вообще понятия не имею, что происходит.
- Уже решили, где будет находиться команда между матчами с Францией и Англией? Вернетесь в Киев на пару дней или останетесь в Донецке?
- Останемся в Донецке.
- Перед началом Евро-2012 многие списали Шевченко. Насколько вы сами были удивлены тем, какую он роль сыграл в матче со Швецией? И как планируете его использовать в двух оставшихся матчах?
- Меня тоже списывали как тренера. Так что тут нет ничего страшного. Такая работа. Почему Шевченко списали, я не знаю. А как мы его будем использовать в следующих играх, еще решим. Все-таки мы должны понимать, что играть приходится через три на четвертый, и при этом в Донецке нас ждет 37-градусная жара. Так что тут надо как следует подумать, ведь ребята очень хорошо выложились в матче со Швецией, набегали приличный километраж в этой игре.
- После матча со Швецией вы сказали, что ваша команда должна лучше работать в концовке игры. А что кроме этого необходимо улучшить в игре сборной Украины?
- Несмотря на то, что я сказал о последних десяти минутах матча со Швецией, в целом игрой своей команды я остался удовлетворен. Но, конечно, есть моменты, которые надо улучшать. На Чемпионате Европы нам не дадут создавать столько голевых моментов, сколько у нас было в матче со Швецией. Поэтому надо улучшить реализацию. Ведь совершенно не факт, что в каждом матче мы сможем создавать по три-четыре действительно голевых момента.
- Сколько, по-вашему, футболистов должно играть в обороне - три или четыре?
- Я же не на теоретическом занятии, и не сдаю сейчас экзамен на тренерский диплом ПРО. Сейчас я говорю на тему сборной Украины. Так что рассуждать о разных тактиках я не буду.
- После победы над Швецией ставится ли задача добиться такого же результата в игре с Францией, чтобы этим обеспечить себе выход из группы? Кого больше всего опасаетесь в составе французской сборной?
- Если не ставить такую задачу, то какую же тогда надо ставить? Что касается боязни... Да никого мы не боимся. Чего нам бояться? Мы знакомы с игрой сборной Франции, в ближайшие дни разберем ее детально. Все зависит от того, как сыграет наша команда.
- На Чемпионате Европы 1988 года сборная СССР дошла до финала турнира, и тогда в ее составе было десять представителей Украины. Могли ли бы вы сейчас повторить такой успех?
- Если бы у меня была возможность, чтобы можно было строить сборную, опираясь на какой-то один базовый клуб, я бы с удовольствием так бы и поступил. Но сейчас это невозможно. Повторить тот успех? Почему бы и нет.
- Почерпнули ли вы что-то для себя по итогам матча Франция - Англия? Возможно, увидели какие-то нюансы?
- Да, я увидел нюансы, когда во втором тайме одна команда ходила пешком и вторая тоже ходила пешком. При этом, у Англии восемь человек находились сзади - это интересный вариант. Ходжсон, видимо, улучшил дисциплину в команде. Ну, или просто в таком состоянии находится сборная Англии. Хотя, с другой стороны я понимаю, что при той жаре, которая установилась сейчас в Донецке, играть в семь часов вечера очень тяжело. Так что сложно сказать - это такое физическое состояние игроков, или же просто на игру повлияла жара. Посмотрим, как французы сыграют с нами, и как англичане сыграют со шведами.
- Эксперты называют матч сборной Украины со Швецией едва ли не самым лучшим за историю существования украинской национальной команды...
- Не знаю, кто там что назвал. Бывает, играем лучше, бывает - хуже. Главное, что удалось победить. А как называть матч - это уже дело журналистов, болельщиков. В матче со Швецией мы наделали очень много ошибок. Некоторые из них можно исправить, а на то, чтобы побороть остальные, просто нет времени.
Лучшей была игра со Швецией или худшей, но мы доставили удовольствие зрителям - это уже хорошо. Кроме того, я как тренер никогда не буду удовлетворен игрой своей команды. Поэтому ребята немножко удивились, что сегодня был серьезный разговор. У них имела место небольшая эйфория, а когда пошел серьезный разговор, они немного удивились. Повторюсь, я никогда не буду удовлетворен игрой, а ребята еще пока не до конца опустились на землю.
- Появилась информация, что Шевченко попал в ДТП. Все ли с ним нормально?
- После матча со Швецией я его отпустил, поскольку его жена улетала домой. О ДТП узнал уже утром, когда мне о нем рассказал сам Андрей. Ничего страшного не произошло, никто не пострадал.
- Юмористический вопрос. На первом матче сборной Украины на Евро-2012 присутствовал Президент Украины. Считаете ли вы теперь его фартовым?
- Это не юмористический вопрос! Хороший юмор! Не буду я отвечать на этот вопрос. Но скажу, что через 10-15 минут после окончания игры со Швецией Президент позвонил в нашу раздевалку и поздравил с победой. Это очень приятно.
- Сборная Франции, как известно, базируется в Донецке, и, говорят, ведет целенаправленную работу, чтобы как-то приспособиться к тамошней жаре - якобы игроки команды во время тренировок надевают специальные манишки со льдом. Будет ли аналогичные меры принимать и сборная Украины?
- Мы тогда возьмем ведро со льдом и будем с ним носиться по полю. Если серьезно, то я имею опыт выступления на таком турнире в условиях жары: на Чемпионате мира в Мексике тоже была 37-градусная жара, да еще высота два километра. Бросали на себя специальные пакетики с водой. Но адаптироваться к жаре практически невозможно.
- Как оцениваете шансы сборной Украины на выход из группы?
- Мне показалось, что на протяжении половины пресс-конференции я как раз это и объяснял. Выиграем две игры - выйдем из группы.
- Многие отмечают огромную самоотдачу игроков сборной Украины в матче со Швецией. Ваши подопечные настолько отдавались игре, что на последние десять минут их уже не хватило. Что делается для того, чтобы в матчах с Францией и Англией игроки сборной Украины могли работать с максимальной эффективностью вплоть до финального свистка?
- Я не сказал, что их не хватало - в концовке матча они не выполнили установку тренера, они нарушили игровую дисциплину. Но о проблеме с физическими кондициями я ничего не говорил. Мы не проиграли шведам практически ни в чем. Мы их перебегали, а владение мячом составило 66% на 34% в нашу пользу. Повторюсь, мы ни в чем не уступили сопернику ни в первом тайме, ни во втором. Я говорил не о физических кондициях, о нарушении игровой дисциплины - команда побежала забивать третий мяч в дополнительное время.
- Какие изменения в составе сборной Украины можно ждать на матч с Францией?
- Опять... Состав я вам все равно не назову. Тем более, я сам его пока не знаю.
- Спортсмены - люди суеверные, а результаты сборной Украины в Донецке, мягко говоря, не радуют. Как вы будете справляться с этой ситуацией?
- Не знаю. Любая традиция когда-то ломается. Будем надеяться, что статистику матчей сборной Украины в Донецке мы как раз сломаем в ближайших двух играх. Самое главное, что, надеемся, болельщики в Донецке будут нас также поддерживать, как это было в матче со Швецией в Киеве. А неприятную традицию мы поломаем, я в это верю.
- Что скажете о том, что многие фаворитами в нашей группе изначально считали Францию и Англию?
- Как только нас не ругали в прессе накануне старта Евро-2012: туркам проиграли, австрийцам проиграли, команды нет, игры нет, состава нет, ничего нет... Поэтому я и высказал свои претензии на этот счет. Ребята тоже читают прессу и им это тоже не нравится. Блан выходит и говорит, что его команда - аутсайдер группы. Наверное, лукавит господин тренер. Французы задают тон в мировом футболе. У нас не самая простая группа. Я посмотрю, как Англия и Франция будут обыгрывать Швецию. Эта команда - крепкий орешек, который тяжело расколоть. Мы выиграли первый матч, но это ничего не значит - нам нужно брать очки в матче с Францией и Англией.
- На матче Франция - Англия в Донецке было не так много болельщиков, как того хотелось. Волнует ли вас проблема количества зрителей на поединке с французами, который также пройдет на Донбасс Арене?
- Я даже не сомневаюсь, что стадион в Донецке будет полностью заполнен! Наверное, донецкие болельщики не ходят на такие матчи как Франции - Англия. Но, думаю, они придут на матч сборной Украины. А если не придут, тогда извините. Не моя проблема.
- Перед матчем со Швецией вы сказали, что знаете состав на игру. Сейчас же, а преддверии поединка с французами, на этот счет вы пока не определились. Очевидно, вас ждут бессонные ночи?
- Повторюсь, мы Францией пока плотно не занимались. План на игру созревает, но его еще надо додумать. Так что и насчет стартового состава я пока не определился.
Напомним, что в стартовом матче Евро-2012 сборная Украины обыграла в Киеве на НСК Олимпийский команду Швеции. Следующий матч украинцы проведут 15 июня в Донецке на Донбасс Арене против Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!