БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Луческу: Я был бы рад, если бы меня в Шахтере сменил Гвардиола


Динамо ведет переговоры со скандальным немецким тренером



 
 
 
Немецкий специалист Кристоф Даум рассказал о вариантах продолжения тренерской карьеры.
Даум набивает себе цену
Даум набивает себе цену / zaunsturm1905.de
В интервью бельгийскому изданию Sporza Даум назвал несколько вероятных мест работы: "Бешикташ выходил на связь со мной, а так же было предложение от Аль-Ахли из Катара. Кроме того, киевское Динамо, Олимпиакос и Монако нацелились на меня, а сам я жду конкретное предложение из Китая", - отметил он.
"Я хочу чего-то нового. Хочу тренировать клуб, в котором есть хорошие игроки и много денег. Моя семья также должна иметь возможность жить там, где я буду работать", - отметил он.
Напомним, что  в свое время Даум приобрел скандальную славу из-за  обвинений в употреблении кокаина.

Луческу: Я был бы рад, если бы меня в Шахтере сменил Гвардиола



 
 
 
Наставник Шахтера Мирча Луческу в интервью телеканалу Dolce Sport признался, что может уйти из команды тогда, когда поймет, что больше не способен дать результат, а также порассуждал о Хосепе Гвардиоле как о своем возможном преемнике.
Луческу мечтает, чтоб его в Шахтере сменил Гвардиола
Луческу мечтает, чтоб его в Шахтере сменил Гвардиола/ ФК Шахтер
«С началом каждого года мне приходят в голову мысли, что он может стать для меня последним в Шахтере, что постоянно добиваться успехов не получится. Тренер уходит тогда, когда он проиграл. Даже Гвардиола ушел из Барселоны, потому что проиграл Лигу Чемпионов и национальное первенство.
Я еще не знаю, что буду делать в дальнейшем: если дела пойдут хорошо, то продолжу свою работу, а если не смогу дать результат - пожму всем руки, всех обниму и уйду.
Я был бы чрезвычайно рад, если бы на смену мне пришел Гвардиола. Это прежде всего означало бы, что он очень хорошо представляет себе потенциал Шахтера. От той мысли, что в практически готовую команду может прийти чужой человек, который ее разрушит и начнет все с нуля, мне становится не по себе», - цитирует Луческу Ziare.com.
Напомним, сегодня появилась информация, что донецкий Шахтер предлагает Хосепу Гвардиоле контракт, по которому тот будет получать зарплату 14 млн евро в год.
Ранее сообщалось, что недавно генеральный директор Шахтера Сергей Палкин встречался с Гвардиолой в Хорватии. Однако сам Палкин заявил, что эта встреча была случайной.
Напомним, что два года назад на прямой вопрос Хосепу Гвардиоле, может ли он послеБарселоны возглавить Шахтер, каталонец ответил: "Луческу вечен".

Наигрался. Один из лидеров Шахтера решил уйти из команды, но Ахметов пытается его удержать



 
 
 
Полузащитник Шахтера бразилец Виллиан в интервью официальному сайту FIFA признался, что не собирается надолго задерживаться в Донецке.
В Шахтере не хотят терять Виллиана
В Шахтере не хотят терять Виллиана / Пресс-служба ФК Шахтер
Бразилец говорит, что готов был уйти еще полгода назад: "Когда в январе поступило предложение от Челси, я был настроен на трансфер, ведь это большой клуб. Но в то же время я не дал этим мыслям учинить хаос в моей голове, просто продолжал играть в футбол. Шахтеру предстоял финальный отрезок украинского чемпионата, поэтому моим приоритетом была борьба за очередной трофей", - отметил он.
"Шахтер знает, что я хочу уйти. Я разговаривал с руководством, они хотят меня удержать. Но я объяснил им, что прошло уже пять лет, что я все это время был профессионалом, редко травмировался, что мы завоевали много титулов. Теперь, полагаю, для меня настало время двигаться дальше, так что Шахтер готов к тому, что придется вести переговоры о переходе", - рассказал футболист.
"Я не собираюсь уходить из клуба по-плохому, как это случалось с другими игроками. Нельзя знать наперед, что тебя ожидает в будущем. У меня большая привязанность к Шахтеру, просто я из тех людей, что легки на подъем", - оговорит Виллиан.

Семин: Шевченко всегда был честен к футболу. Поэтому Андрею сейчас помогает бог



 
 
 
Наставник Динамо Юрий Семин прокомментировал игру легенды команды Андрея Шевченко за сборную Украины, а также выразил надежду, что тот останется в клубе.
Семин хочет, чтобы Шевченко остался
Семин хочет, чтобы Шевченко остался / АР
"Андрей готовился на протяжении последних шести месяцев к этим матчам. И он готов к ним. Все совпало: здоровье и возможности. Я Андрею после игры позвонил, поздравил", - рассказал специалист об игре форварда в поединке со Швецией на Евро-2012, в которой тот отметился дублем.
При этом Семин выразил надежду, что Шевченко, несмотря на закончившийся контракт останется в Динамо.
"Сложная ситуация. Надо сначала сыграть на Евро. А затем выбор за Андреем. Хотя чтобы он играл? Да. И чтобы долго играл. Он всегда был честен к футболу. Поэтому Андрею сейчас помогает бог", - сказал Семин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!