БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

среда, 20 июня 2012 г.

Луческу: Говорили с Ахметовым о приходе в Шахтер Гвардиолы


Бывший пресс-секретарь сборной Украины рассказал о проклятии Донецка



 
 
 
Бывший пресс-секретарь сборной Украины Игорь Мирошниченко в эфире Первого национального поведал о негативной карме Донбасс-Арены.
Миф или реальность?
Миф или реальность? / АР
"Я бы не сбрасывал со счетов такого фактора, как фарт стадионе, ведь есть же у донецкой арены какая-то карма", - заявил экс-журналист, ныне ищущий себя в политике.
"Если бы этот поединок играли во Львове, мы бы никогда не проиграли его", - считает Мирошниченко.
Свои предположения эксперт подкрепляет фактами: "Есть статистика, на этом стадионе (Донбасс-Арена - ред.) мы не набрали ни одного очка.
Напомним, что в пятницу сборная Украины проиграла на Донбасс-Арене со счетом 0:2. Кроме того, на Добасс-Арене национальная команда потерпела одно из самых трагических поражений в своей истории - уступив Греции путевку на ЧМ-2010.

Испытать судьбу сборная Украины в очередной раз сможет уже во вторник, когда в Донецке сыграет с Англией за право выхода в 1/4 финала. Отметим, что лишь один матч из трех Украина играла в Киеве, где победила шведов.Луческу: Говорили с Ахметовым о приходе в Шахтер Гвардиолы



 
 
 
Наставник Шахтера Мирча Луческу вновь порассуждал на тему возможного прихода Хосепа Гвардиолы в донецкий клуб.
Луческу не против, чтоб его в Шахтере сменил Гвардиола
Луческу не против, чтоб его в Шахтере сменил Гвардиола / ФК Шахтер
- За последние три года мы выиграли все, - констатирует Луческу. - Три чемпионства, два Кубка Украины, два Суперкубка. А еще вышли в четвертьфинал Лиги Чемпионов, что для восточноевропейской команды, как мне кажется, сравнимо с победой в соревновании. Такие успехи сложно сравнивать с той силой, с бюджетом и влиянием великих клубов, которые находятся на плаву 40-50 лет.
- А если сравнить с успехами Гвардиолы?
- Так и знал, что вы о нем вспомните (смеется). В общем, я спросил президента "Шахтера", что там за история с Гвардиолой. Он сказал, что Сергей Палкин, гендиректор Шахтера, был в хорватском Дубровнике. В одном из ресторанов он встретил Гвардиолу. Они поздоровались. Все!
Я не думаю, что Гвардиола придет в Шахтер, но был бы рад, если меня сменит такой специалист, как он. Это будет значить, что он ценит тот клуб, который я помогал строить.
- Или ценит деньги Ахметова, верно?
- А о каких деньгах идет речь?
- Не думаю, что фигурируют такие суммы. А если и так, то все равно, не думаю, что Гвардиола придет в Шахтер.
- Но он говорил, что чуть было не уехал работать в Катар. С точки зрения финансовых условий, это почти одно и то же.
- Послушайте, я работаю в Шахтере восемь лет. Если меня сменит Гвардиола, я соберу багаж, возьму жену и мы уедем. Расставаться будет нелегко, но разве когда-нибудь было по-другому? - приводит слова Луческу gsp.ro.
Ранее сообщалось, что недавно генеральный директор Шахтера Сергей Палкин встречался с Гвардиолой в Хорватии. Однако сам Палкин заявил, что эта встреча была случайной.
Напомним, что два года назад на прямой вопрос Хосепу Гвардиоле, может ли он послеБарселоны возглавить Шахтер, каталонец ответил: "Луческу вечен".

Шевченко уходит из Динамо



 
 
 
Тренер по физической подготовке киевского Динамо Винченцо Пинколини подтвердил, что форвард команды Андрей Шевченко закончит карьеру за пределами Украины.
Шевченко собрался в комфортные края
Шевченко собрался в комфортные края /Информационный отдел ФК Динамо
В телефонном разговоре с итальянскими журналистами Пинколини рассказал о том, как проходит тренировочный сбор украинской команды в Австрии: "После того, как мы заняли второе место в прошлом сезоне, нас ждет квалификация Лиги Чемпионов. Мы уже приступили к работе в Австрии. Позже сюда также приедут Манчестер Сити и Монако. Место здесь красивое, и у нас есть все, чтобы работать как можно более продуктивно".
Также специалист поделился внутренней информацией: "Правда ли, что Андрей Шевченко покидает Динамо? Да, это правда. Шева решил покинуть Украину, чтобы поиграть еще один год за границей, прежде чем посвятить себя тренерской работе. Вероятно, он продолжит карьеру в США или Канаде, однако окончательное решение он примет после Евро", - отметил он.
"Я работал с ним в течение многих лет в Милане, а потом здесь, в Украине. У нас с ним сложились прекрасные дружеские отношения", - цитирует Пинколини Про Динамо Киев со ссылкой на Gazzetta di Parma.

Блохин: За эту команду не стыдно - я сегодня не фартовый



 
 
 
Наставник сборной Украины Олег Блохин после поражения подопечных от сборной Англии в решающем матче за выход в плей-офф Евро-2012 поблагодарил игроков и болельщиков.
Блохин обещает отыграться на Чемпионате мира
Блохин обещает отыграться на Чемпионате мира / tsn.ua
О равной игре: Да какая равная игра?! Мы владели преимуществом весь матч.
О результате: Пропустили один гол в контратаке. Наш гол не засчитали. Там на метр мяч линию пересек! Что можно сделать, если мяч не идет в ворота соперника, а в наши залетает с единственного момента?!
Сборная Англии в первом тайме ничего не показала, а сколько раз мы били по воротами? Мяч не лезет в ворота, значит, сегодня не наш день, значит, я сегодня не фартовый. Мне очень жаль, что так случилось. Это футбол, здесь кто-то должен выиграть, и кто-то - проиграть
О сборной Украины: Я хочу поблагодарить всех зрителей и, конечно, команду, которая билась я не знаю как. Упрекнуть их не в чем. Это очень перспективная команда, которая будет бороться за выход в финальную часть чемпионата мира.
Хочу поздравить болельщиков Украины с праздником, нам немного не повезло. Еще раз хочу сказать, что мне за эту команду не стыдно, и в обиду я своих игроков не дам.
О судействе: Проиграли так проиграли, но на судейство я валить все не буду. Вы и сами все видели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!