БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Гол-фантом Девича стал мировым трендом


Воронин назвал фаворита Евро-2012 и посоветовал, что делать со сборной России



 
 
 
Форвард сборной Украины Андрей Воронин поделился впечатлениями от текущего Чемпионата Европы.
Воронин советует россиянам пойти по пути Блохина
Воронин советует россиянам пойти по пути Блохина /sport-express.ru
О провале сборной России на Евро: Послушайте, это футбол. Вон, голландцы считались одними из фаворитов. А у них вообще ноль очков.
О несильной группе россиян: Так и подбор игроков у Голландии не чета России. У меня в российской сборной полно знакомых. Я знаю, что все парни хотели добиться максимального результата. Бились, старались. Но чуть-чуть не повезло. Забей Блащиковски чехам на третьей добавленной минуте - и дальше прошла бы Россия.
Мы с ребятами из сборной Украины смотрели оба матча и не сомневались, что для команды все закончится удачно. Либо сравняет счет, либо поляки отыграются. Поэтому я был в шоке, что Россия никуда не попала. Обменялся эсэмэсками с Семшовым, Кокориным и Глушаковым. Они ужасно расстроены и сами не понимают, что произошло.
О том, что нынешний состав сборной России себя исчерпал: Мое мнение - команду надо делать с прицелом на домашний чемпионат мира. Шесть лет быстро пролетят. А талантливой молодежи много. В "Динамо" помимо Кокорина есть Юсупов, Смолов. Хорошие ребята растут в Локомотиве, ЦСКА. Молодым стоит больше доверять. Они в отличие от ветеранов голодные до побед.
О Дзагоеве: Я думаю, и Дзагоев созрел. В сборной на чемпионате Европы он был одним из лучших. Если у Алана есть интересное предложение - нужно ехать.
О том, как отходил от отравления перед Евро: Я прокапался. В принципе ничего страшного не произошло. Посидели на горшке, кого-то стошнило. Делов-то.
О фаворите: Надеюсь, испанцы победят на Чемпионате Европы.

О том, что симпатизирует сборной Испании: Да, очень нравится, как она играет. Мне кажется, остановить эту команду может только Германия.

Новичок Днепра: Мы можем выйти в Лигу Чемпионов



 
 
 
Первым летним новичком Днепра стал нигерийский защитник Арсенала Майкл Одибе. Он взят у киевлян в аренду на первую часть сезона 2012-2013, и будет выступать в днепропетровской команде под номером 23.
Майкл Одибе решительно настроен бороться за место в Лиге Чемпионов с Днепром
Майкл Одибе решительно настроен бороться за место в Лиге Чемпионов с Днепром / ФК Арсенал
Сразу после подписания личного контракта сДнепром Майкл Одибе дал интервью клубному сайту.
- Ты вчера сыграл тайм в контрольном матче. Каковы твои впечатления от нового клуба?

- Я очень рад перейти в Днепр. Уверен, могу проявить себя на благо команды, для тренера. Я буду готов к матчам, к турниру.

- Приглашение Днепра стало для тебя неожиданным?

- Это действительно так. Но когда ты делаешь свою работу, стараешься - тебя замечают. Мне остается лишь продолжать в том же духе, показывать все свое умение.


- Ты встретил здесь своих друзей Инкума и Боатенга...

- Да, при этом отмечу, что вся команда встретила меня хорошо: игроки, тренер, персонал. Надеюсь, нас ждет великий сезон.

- Расскажи, пожалуйста, нашим болельщикам о себе, о своей карьере?

- О-о, здесь много не расскажешь. Я - Майкл Одибе, простой парень, который работает, делает свое дело. Я люблю людей, мне нравится общение, но при этом не люблю, когда на меня давят. Уважаю абсолютно всех: от мала до велика. Я играл в Италии, в Бельгии, переехал в Украину и сейчас остаюсь здесь.

- Пребывание в Сиене наверняка благоприятно сказалось на твоей тактической выучке?

- Да, это был хороший опыт. Мы много работали над тактикой, над обороной: как двигаться, как отбирать мяч, как делать все. Это очень помогло мне.


- Что ты можешь сказать фанам Днепра по-русски?

- (улыбаясь) Скажу просто: (по-русски) поехали! Мы можем сделать это! (снова по-русски) Давай-давай! Да, мы можем получить путевку в Лигу чемпионов!

Гол-фантом Девича стал мировым трендом



 
 
 
Незасчитанный гол Марко Девича в ворота сборной Англии в матче третьего тура Евро-2012 стал настоящим трендом во всем мире.
Как всегда, особую пользу из этого извлекли рекламщики.
Так, в свежих выпусках ведущих мировых газет, таких, как The Guardian и The New York Times, незасчитанному голу уделено очень много внимания.
Креатив и оперативность - залог успеха / The Guardian
Кроме того, в страницах изданий размещена реклама, обыгрывающая этот драматический эпизод.
Сюжет, рекламирующий британскую сеть по продаже очков Specsavers, намекает, что венгерским арбитрам матча просто необходимы были продукты их компании.
Не обошли стороной этот эпизод и журналисты.
"Если я с трибун увидел, что гол был, то и арбитр должен был это заметить", - публикует слова чиновника издание.
The New York Times также размышляет над темой внедрения электронных технологий для зачисления голов. "Весь мир наблюдал, как во вторник игрок сборной Англии Джон Терри выбил мяч от Украины с ворот. Президент ФИФА Зепп Блаттер и весь мир считают, что в таких ситуациях нужно использовать компьютерные технологии для принятия решений. Однако с ним не согласен его коллега из УЕФА", - пишет издание.
Канадское издание Toronto Sun об украинском голе в ворота англичан написало, что арбитр, который допустил ошибку, был отправлен домой с Евро. "Пьерлуиджи Коллина, председатель судей УЕФА, говорит, что подобных ошибок больше не будет. А Кашшаи был отправлен домой в рамках обычного сокращения штата арбитров на Евро-2012", - сообщает Toronto Sun.
Британская газета The Guardian также не осталась в стороне темы. "Мяч пересек линию. Это был несчастный случай. Хотели бы больше такого не иметь ", - сказал Коллина. Но человек, который когда-то считался лучшим арбитром мира утверждает, что это была первая неудача за тысячу матчей, которую допустил помощник рефери", - пишет The Guardian.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!