БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

суббота, 21 июля 2012 г.

Леоненко: Киевлянам будет очень сложно справиться с голландцами

Виллиан: Кто хочет приехать в Донецк, чтобы там застрять?
    
Виллиану хочется в Лондон?
  
Полузащитник Шахтера Виллиан, побывавший недавно в Бразилии, прокомментировал globoesporte.globo.com ситуацию со своим трансфером в Челси.

Виллиану хочется в Лондон? / фото пресс-службы ФК Шахтер
"Я не знаю, что сказал Луческу, но нормальная цена моего трансфера 25 миллионов евро. Независимо от цены, это здорово играть в таком клубе, как Челси. Я очень расстроен тем, что Шахтер не позволяет мне уйти. Это было бы хорошо и для клуба, и для меня. Я хочу профессионально расти. Все знают, что я хочу уйти. Челси уже купил Оскара, но я думаю, что это ни на что не влияет. Мы футболисты разного амплуа. Я надеюсь, что Челси сделает Шахтеру новое предложение. Надежда умирает последней. Я воспитан Коринтиансом и перейти в Челси было бы просто отлично. Я бы чувствовал себя как дома. Я знаком с Давидом Луизом, Рамиресом, Лукасом.

Виллиан: Объяснил Шахтеру, что хочу играть в большом клубе Англии или Испании
Я пришел в Шахтер и рос вместе с клубом. Я помогал как мог. Надеюсь, что теперь клуб поможет мне. Мне не на что жаловаться. Здесь хорошо платят, но пришло время сделать в моей карьере шаг вперед. Но с ними очень тяжело вести переговоры. Уже были истории с Матузалемом, Элано...Но я не хочу портить репутацию клуба. Челси предлагал 20 миллионов евро, потом 20 плюс 5 бонусных и, наконец, 25... Кто хочет приехать в Донецк, чтобы там застрять?И при этом не важно сколько у вас денег. Моя семья тоже недовольна однообразной жизнью в Донецке".

Ахметов: Вместо Виллиана возьму Коноплянку или Тайсона
Ранее сообщалось, что Челси и Шахтер вели переговоры о переходе игрока. Тогда в СМИ называлась вероятная сумма трансфера бразильца в размере 21 млн фунтов (26,5 млн евро), за которую донецкий клуб якобы был готов отпустить Виллиана.

А генеральный директор горняков Сергей Палкин развенчал слухи о невероятных 34 миллионах евро.
Виллиан может дебютировать за Металлист уже в этом туре
    
Первый официальный матч Виллиана за Металлист может состояться против Таврии
  
Международный трансферный сертификат на бразильского нападающего Виллиана Гомеса уже в Украине, сообщает официальный сайт харьковского Металлиста.

Первый официальный матч Виллиана за Металлист может состояться против Таврии / ФК Металлист
Этот документ дает право футболисту быть заявленным за ФК Металлист и принимать участие в матчах Чемпионата Премьер-лиги Украины и Лиги Европы.

Теперь Виллиан может попасть в заявку на матч 2-го тура Чемпионата Таврия - Металлист.
Напомним, не так давно бразильский форвард подписал контракт с харьковчанами сроком на пять лет. Сумма трансфера игрока оценивается в 4 миллиона евро. За 82 матча в составе Корифеев Виллиан записал на свой счет 15 результативных ударов.

Динамо хочет купить левого вингера Ювентуса
   
Циглер может стать очередным летним приобретением Динамо
  
По информации Gazzetta dello Sport, киевское Динамо заинтересовано в услугах защитника Ювентуса Рето Циглера.

Циглер может стать очередным летним приобретением Динамо / goal.com

Купленный в начале минувшего сезона у Сампдории левый «бровочник», оказался не нужен новому наставнику Старой синьоры Антонио Конте и, не сыграв ни одного матча за Юве, был отправлен в аренду в Фенербахче.
Похоже, что Конте и сейчас не рассчитывает на Циглера, так как не взял его на предсезонный сбор с основным составом. И по информации итальянских СМИ Циглер не останется в Ювентусе.
В прошлом году Динамо уже интересовалось Циглером, но это ни к чему не привело. Сейчас же киевляне сделают еще одну попытку заполучить игрока сборной Швейцарии, но у них есть серьезные конкуренты.
Помимо киевлян на игрока также претендуют Бенфика и Валенсия, причем португальский клуб уже сделал официальный запрос по поводу покупки игрока.
 Экс-форвард Динамо: Киевлянам будет очень сложно справиться с голландцами
    
Виктор Леоненко не считает Динамо явным фаворитом
  
Бывший нападающий киевского Динамо Виктор Леоненко вспоминает игру против нынешнего наставника Фейенорда и оценивает перспективы киевлян в противостоянии с голландцами.

Виктор Леоненко не считает Динамо явным фаворитом / телеканал 2+2
Самый результативный защитник в истории мирового футбола Рональд Куман в далеком 1993-м ударом со штрафного выбил Динамо из Кубка чемпионов.

"Как Барселона тогда нас возила! Просто повезло выиграть дома 3:1, - вспоминает Виктор Леоненко, забивший в той игре дважды. - Что до Кумана, не зря его передачу пулей называли. Отдает на 50 метров, Стоичков подхватывает и забивает. А удар! Если попадал в створ, вратарь - без шансов. При этом против Кумана мне игралось легко. Оббегал его - и все".

АНАЛИТИКА: По зубам ли Фейенорд? Представляем соперника Динамо по Лиге Чемпионов

А вот Динамо с Фейенордом легко, по мнению Леоненко, не придется. "Если посмотреть на игру с донецким Металлургом, киевлянам будет очень сложно пройти голландцев, о-о-очень! Ну если народ на трибунах свистит, и не одну минуту, а двадцать...".

СТАТИСТИКА: Украина против Нидерландов в еврокубках. История противостояния

Напомним, что ранее по этому же вопросу высказались Юрий Семин и новички команды, наставник голландской команды Рональд Куман, полузащитник киевлян Нико Кранчар, центральный защитник Евгений Хачериди, нападающий Андрей Ярмоленко и президент Динамо Игорь Суркис.
Стали известны даты и время начала матчей между Динамо и Фейенордом
Первый матч с Фейенордом Динамо проведет дома 31 июля
  
Киевское Динамо и роттердамский Фейенорд определили даты и время начала матчей, в которых они сойдутся между собой в третьем квалификационном раунде Лиги Чемпионов.

Первый матч с Фейенордом Динамо проведет дома 31 июля / ФК Динамо (Киев)
Первый матч, который состоится в Киеве, пройдет 31 июля в 20:00 по местному времени, а ответный поединок намечен на 7 августа и также начнится в 20:00.

АНАЛИТИКА: По зубам ли Фейенорд? Представляем соперника Динамо по Лиге Чемпионов

АНАЛИТИКА: Украина против Нидерландов в еврокубках. История противостояния

Напомним, в пятницу, 20 июля, в швейцарском Ньоне в штаб-квартире UEFA прошла жеребьевка 3-го квалификационного раунда Лиги Чемпионов сезона 2012/13. По итогам жеребьевки киевскому Динамо достался в соперники голландский Фейенорд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!