БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

суббота, 4 августа 2012 г.

Стали известны подробности возможного технического поражения Арсенала в Лиге Европы

Стеценко: Сумма выкупа с Динамо по Алиеву уже согласованна
   
Стеценко не собирается усиливать команду в преддверии Лиги Европы
  
Генеральный директор днепропетровского Днепра Андрей Стеценко рассказал о возможности выкупа контракта полузащитника Александра Алиева у Динамо и защитника Майкла Одибе у Арсенала.

Стеценко не собирается усиливать команду в преддверии Лиги Европы / ФК Днепр
- Будет ли Днепр вести переговоры с Арсеналом, чтобы выкупить контракт Одибе? Также в Днепропетровск выступать на правах аренды приехал Александр Алиев.

- Переговоры насчет таких возможностей уже проведены. Суммы, за которые Днепр может выкупить этих ребят, согласованы. То есть, в случае нашей заинтересованности в продолжении сотрудничества с Одибе и Алиевым, с Арсеналом и Динамо никаких проблем не будет. Селезнева, судя по всему, в Днепре ожидать не стоит. По крайней мере, в это трансферное окно.

- Были слухи, что клуб хочет пригласить Милевского. Имели ли эти разговоры под собой почву?

- Лично я об этом ничего не знаю. Но при этом не могу исключать того, что между владельцами клубов, которых связывают дружеские отношения, какие-то разговоры и имели место. Так что однозначного ответа дать не могу.

- Нужно ли Днепру усиление перед Лигой Европы?

- Знаете, это достаточно сложный, по крайней мере, для меня, вопрос. В команде сейчас сложился очень хороший микроклимат, и к кадровым вливаниям нужно подходить очень осторожно. В обойме сейчас 19 полевых футболистов, и при отсутствии травм и дисквалификаций тренеру придется всякий раз оставлять вне заявки трех исполнителей. Причем игроки эти весьма высокого уровня, и вы сами понимаете, к каким последствиям может привести постоянное непопадание в заявку знающих себе цену футболистов. Не буду говорить, что усиление не нужно. Но с точки зрения вышесказанного, как говорится, лучше семь раз отмерять, прежде чем один раз отрезать.

Напомним, ранее президент Динамо Игорь Суркис отметил, что у Днепра нет опции выкупа контракта полузащитника Александра Алиева.
Стали известны подробности возможного технического поражения Арсенала в Лиге Европы  

  Арсеналу могут защитать техническое поражение со счетом 0:3
Киевский Арсенал получил неприятные известия от UEFA после матча третьего квалификационного раунда Лиги Европы против словенской Муры.

Арсеналу могут защитать техническое поражение со счетом 0:3 / ФК Арсенал Киев
UEFA известила клуб о том, что арендованный у Днепра Эрик Матуку в 2010-м году еще во время выступлений камерунца за Гент был удален с поля в маче против Порту и получил дисквалификацию на два матча. 

С тех пор Матуку отбыл лишь один матч дисквалификации, а это значит, что он не должен был быть в заявке на игру против Муры.
7 августа состоится заседание КДК UEFA по данному вопросу. Арсеналу грозит техническое поражение со счетом 0:3.
"Мы предоставили UEFA и ФФУ все разъяснения по этому поводу, а также реестр документации, подтверждающие, что мы не получали этого уведомления. В паспорте футболиста Эрика Матуку, данный эпизод не был отражен – паспорт футболиста также предоставлен федерациям. 

Тем не менее, руководство клуба не снимает с себя ответственности за произошедшее. Мы надеемся, что Контрольно-Дисциплинарный комитет УЕФА убедят предоставленные нами документальные доводы", - гласит заявление пресс-службы Арсенала.
Напомним, что матч Муры и Арсенала закончился в Киеве полным разгромом гостей со счетом 3:0

Опять валидол. Динамо выдает дежурную минимальную победу в матче с Кривбассом
Вчера, 20:54Комментариев:33
Добавить комментарий    

  
Сегодня, 3 августа, состоялся первый матч 4-го тура украинской Премьер-лиги, в котором криворожский Кривбасс минимально проиграло киевскому Динамо.

Кривбасс принимает киевское Динамо / sport.ua
Кривбасс (Кривой Рог) - Динамо (Киев) - 0:1

Гол: Андрей Ярмоленко (86)

Предупреждение: Бабатунде (61), Канкава (83), Лобжанидзе (90) - Юссуф (69), Идейе (90)

Кривой Рог. Металлург. Начало матча: 19:00

Арбитр: Анатолий Абдула (Харьков)

Кривбасс: Штанько - Лобжанидзе, Федорив, Шершун, Пашаев - Бабатунде, Дедечко, Канкава, Валеев - Антонов (Самодин, 84), Йеслинек (Балич, 76)

Динамо: Коваль - Велозу, Хачериди, Попов, Тайво - Лукман Аруна (Идейе, 64), Гармаш, Юссуф, Гусев (Ярмоленко, 46), Раффаэль (Милевский, 46) - Марко Рубен

Хронология матча:

1-я минута. Стартовал матч. Сразу тремя дебютантами порадовал Юрий Семин болельщиков. Посмотрим, к чему это приведет.

4-я минута. Бабатунде навесил справа - Попов головой выбил мяч.

6-я минута. Велозу подавал со штрафного - пока что защита справляется спокойно.

7-я минута. Вылазка динамовцев по правому краю поля с прострелом Аруны абсолютно в никуда,

9-я минута. Антонов в контратаке не смог нормально распорядиться мячом и выдал неточную диагональ.

10-я минута. Вне игры у гостевой команды, это Рубен поспешил с открыванием на правом фланге.

12-я минута. Велозу с левого угла штрафной низом простреливал в район дальней штанги, а мяча так никто и не коснулся!

19-я минута. Гусев мощно пробил низом, Штанько всё видел и сумел уверенно поймать мяч в руки.

21-я минута. Штрафной с левого фланга заработали футболисты "Кривбасса". Слишком мощный удар, мяч пролетел намного выше цели.

23-я минута. А вот сейчас навес прошёл! Бабатунде бил головой, мяч после отскока от газона прилетел точно в руки к Ковалю.

24-я минута. Аруна полез в обыгрыш, но отпустил от себя мяч слишком далеко.

27-я минута. Гусев навешивал с правого фланга, мяч отбит Шершуном.

30-я минута. Штрафной с левого фланга заработали футболисты "Кривбасса", но уже в который раз не удаётся хозяевам поля сделать точную навесную передачу.

34-я минута. И вновь криворожская команда заработала штрафной с левого фланга. Навесная передача прилетела точно в руки Ковалю.

37-я минута. Лобжанидзе сумел вынести мяч из штрафной "Кривбасса" после попытки прострелить от Раффаэля.

38-я минута. Марко Рубен прорвался в штрафную "Кривбасса", где и упал. Судья показал, что нужно подниматься аргентинскому форварду "Динамо"

42-я минута. Тайво простреливал с левого фланга, но и эта попытка доставить мяч в штрафную "Кривбасса" ликвидируется оборонцами в красной форме.

45-я минута. Велозу бил, мяч пролетел девять метров и угодил точно в стенку.

Перерыв

46-я минута. Стартовал второй тайм. Сразу две замены у Динамо - Милевский и Ярмоленко вместо Гусева и Раффаэля.

49-я минута. Высокий заброс сейчас последовал в штрафную площадь "Динамо", защитники из Киева уверенно выиграли мяч в верховой борьбе.

50-я минута. Валеев бил по воротам, мяч пролетел намного выше цели.

52-я минута. Канкава сейчас бил по воротам киевской команды. Коваль всё видел и уверенно забрал мяч в руки.

53-я минута. Забивает Ярмоленко, но Гармаш перед передачей упустил мяч за лицевую!

60-я минута. Бабатунде получил мяч на правом краю и сразу же пробил в ближний нижний угол. Коваль всё видел и сумел забрать мяч в руки.

61-я минута. Жёлтую карточку получил Бабатунде.

63-я минута. Велозу с левого фланга навешивал в штрафную соперника. Мяч был выбит защитниками "Кривбасса".

69-я минута. Жёлтую карточку получает сейчас Юссуф, с чем он совершенно не согласен.

71-я минута. Слишком сильный удар был в исполнении Дедечко со штрафного метров с тридцати.

72-я минута. МОМЕНТ! Бабатунде получил мяч на линии штрафной и бил в дальний угол. Совсем немного точности не хватило игроку "Кривбасса".

73-я минута. Бабатунде снова оказался в центре внимания, на сей раз он требовал пенальти. Судья посчитал, что всё было в рамках правил.

76-я минута. Штанько совершает суперсейв, парируя удар головой от Идейе с пяти метров!

79-я минута. Ярмоленко опасно теперь бил, но и этот выстрел сумел отразить страж ворот "Кривбасса".

83-я минута. Канкава получает сейчас жёлтую карточку.

84-я минута. Тайво наносит свой первый удар в футболке Динамо - летит высоковато.

86-я минута. ГОООООЛ 0:1 Ярмоленко забивает! Милевский отдает просто прекрасный заброс, Андрей врывается в вратарскую и переправляет мяч мимо вратаря в рамку!

90-я минута. Лобжанидзе получает желтую карточку.

Финальный свисток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!