БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

четверг, 24 января 2013 г.

Владислав Калитвинцев: Суркис заявил, что мне пора в аренду


Представитель Бешикташа вылетел за Милевским - СМИ


 
 
 
Нападающий Динамо Киев Артем Милвеский может перейти в турецкий Бешикташ.
Бешикташ может взять в аренду Милевского
Бешикташ может взять в аренду Милевского /fcdynamo.kiev.ua
Как сообщил на своей страничке в Твиттере известный в Турции журналист издания Fotospor Шевкет Арслан, председатель совета директоров Бешикташа Тамер Киран действительно отправился в Украину. Правда, не только за Дентиньо.
Кроме бразильца, в поле зрения Черных Орлов по-прежнему находится опальный нападающий Динамо Артем Милевский, который в конце минувшего года был переведен во вторую команду.
В Киеве Киран должен встретиться с руководством вице-чемпиона Украины и обсудить вариант аренды футболиста. 
Напомним, ранее Милевский заявил о том, что он хочет переехать туда, где теплее, чем в Киеве.

Хотел вернуть мяч. Азар прокомментировал свой удар ногой в мальчика


 
 
 
Хавбек Челси Эден Азар заявил, что принес извинения мальчику, подающему мячи, за то что ударил его в ответном матче 1/2 финала Кубка английской лиги с Суонси.
Футболист Челси бьет ногой мальчика / Sky Sports
Напомним, в полуфинальном матче Кубка английской Лиги полузащитник Челси Эден Азар повел себя очень некрасиво - в концовке поединка, который его команда не выиграла, он напал на мальчика, подающего мячи.
После столкновения мальчик оказался на газоне, накрыв собой снаряд, а Азар, пытаясь выбить его из под болл-боя, ударил того ногой. Арбитр после некоторой паузы принял решение удалить полузащитника.
"Мальчик закрыл собой мяч, и я лишь пытался вернуть его в игру. Я бил по мячу и не думал, что могу попасть в него. Я приношу свои извинения за это происшествие. После матча мальчик пришел в нашу раздевалку, где мы обсудили с ним этот момент. Я извинился, и он также принес извинения со своей стороны. Думаю, что инцидент исчерпан. Мне жаль, что все так сложилось", - приводит слова Азара официальный сайт Челси.
Спустя некоторое время после матча полиция Уэльса подтвердила, что в отношении инцидента с участием Азара начато расследование.
Добавим, что матч Суонси - Челси закончился со счетом 0-0 (первый матч -2:0)В финале Кубка английской лиги Суонси сыграет с главной сенсацией турнира – клубом Брэдфорд Ситииз четвертого по силе дивизиона страны.

Маркевич: Тайсона у нас забрал Шахтер, за другими охотятся


 
 
 
Главный тренер харьковского Металлиста Мирон Маркевич прокомментировал переход Тайсона в Шахтер.
Маркевич: Все-таки Тайсона нам не хватает
Маркевич: Все-таки Тайсона нам не хватает / sport-xl.net
"Мы на сборы брали молодых ребят, которые хотят себя проявить. На имена не ориентировались. Тайсона у нас уже забрал Шахтер. За другими охотятся. Пытаемся их удержать. Перестройка в принципе получилась безболезненной. Есть свои нюансы в каждой работе, но они незаметные для широкого взгляда", - цитирует слова Маркевича Спорт день за днем.
Наставник Металлиста также рассказал, с какими проблемами столкнулась команда с уходом Тайсона.
"Все-таки его не хватает. Немножко потеряли в скорости. Зато по-другому раскрылся Марлос. И мы все-таки ищем на место Тайсона игрока, чтобы скорость была командная. Давал нам он это начало атаки - разгонял. Паника была у соперника, когда он бежал на скорости. Вот этого сейчас где-то чуть-чуть не хватает", - заявил тренер.

Владислав Калитвинцев: Суркис заявил, что мне пора в аренду


 
 
 
Полузащитник киевского Динамо Владислав Калитвинцев ответил на вопросы о своем ближайшем будущем.
Владислав Калитвинцев считает, что перерос уровень команды
Владислав Калитвинцев считает, что перерос уровень команды / ФК Динамо Киев
- Пока ничего не могу сказать. Для меня сейчас главное - Кубок Содружества. Приеду в Киев, там будет видно. Есть люди, которые занимаются этим вопросом. Если не будет каких-то других предложений, вполне возможно, я перейду в Волгу.
- Ваш контракт с киевским Динамо истекает через год. Обсуждали ли с президентом Игорем Суркисом или главным тренером Олегом Блохиным ваше будущее?
- С Блохиным я разговаривал перед тем, как уезжал в сборную. Олег Владимирович сказал мне, что на первый сбор меня не берет. А Суркис в одном из интервью заявил, что мне хорошо бы поиграть где-нибудь в аренде полгода, а не сидеть в дубле. Да я и сам считаю, что уровень молодежного состава я уже перерос.
- Кстати, за чемпионатом России удается следить? За той же Волгой?
- Про Волгу, честно говоря, ничего сказать не могу. В основном слежу за большими клубами - Зенитом, Спартаком, Динамо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!