БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

понедельник, 4 марта 2013 г.

Тренер Кривбасса: Видимо, Динамо нас недооценило


Юбилейный матч Блохина закончился позором для Динамо


 
 
 
Наставник киевского Динамо Олег Блохин в воскресенье, 3 марта, провел юбилейный, десятый матч во главе команды в украинской Премьер-лиге.
Динамо не смогло обыграть Кривбасс
Динамо не смогло обыграть Кривбасс / ФК Динамо Киев
Домашний матч с Кривбассом стал для главного тренера киевского Динамо Олега Блохина десятым во главе столичной команды в чемпионатах страны. В них дружина Олега Владимировича добыла пять побед, трижды проиграла и всего дважды сыграла вничью. Разница мячей - 19-9.
Отметим также, что в еврокубках Олег Блохин во главе Динамо провел семь игр - одна победа, по три ничьи и поражения, разница мячей 6-8.
Напомним, что в воскресенье, 3 марта, матч чемпионата Украины Динамо - Кривбассзакончился со счетом 1:1.

Тарас Михалик: Я привез – значит моя вина


 
 
 
После матча с Кривбассом защитник Динамо Тарас Михалик дал флэш-интервью каналу 2+2.
Защитник Динамо винит себя в пропущенном голе
Защитник Динамо винит себя в пропущенном голе / ФК Динамо Киев
- Я даже не знаю, что нам не удалось. Пропустили такой гол…В принципе, все с меня началось – моя обрезка и моя вина. Я привез – значит моя вина. Что говорить? Нужно было на ноль сыграть, и тогда бы выиграли.
- После первого мяча Динамо как-то успокоилось. Согласитесь?
- Соглашусь, но не знаю, почему так случилось. Было такое впечатление, что уже выиграли, а играть нужно было еще целый тайм. Даже не знаю что говорить.
- Гол пропустили после рикошета. Можно сказать, что фарт был на сторонеКривбасса?
- Фарт у них, конечно, был. Один удар по воротам – гол. Повторюсь, началось все непонятно с чего – отдал пас. Беру всю вину на себя.
- Видно, что физическая форма у Динамо серьезная, а вот с реализацией пока проблемы…
- Сборы прошли хорошо, но это же не вина тренерского штаба, что мы не можем гол забить.  Наша вина. 

Шовковский: На поле мы не жили, а просто пытались играть по принуждению


 
 
 
Голкипер киевского Динамо Александр Шовковский прокомментировал домашнюю ничью с Кривбассом.
Шовковский: Заставить стать лидером невозможно
Шовковский: Заставить стать лидером невозможно / ФК Динамо Киев
"Я в Турции пытался наверстать то, что лично я упустил. Наверное, преуспел в этом, раз место в воротах сегодня доверили мне. Поэтому я концентрировал внимание исключительно на своих действиях.
Анализировать игру партнеров с моей стороны будет не совсем корректно", - говорит Шовковский.
"Еще Валерий Васильевич в свое время говорил: "На футбольном поле мне не нужны ремесленники, мне нужны творческие люди, которые живут на футбольном поле". Я считаю, что сегодня на поле мы не жили, а просто пытались играть по принуждению, по обстоятельствам, подстраиваясь под ритм, который нам предложил Кривбасс. Навязать сопернику свою игру, свои козыри нам не удалось. В последнее время мы очень детально разбираем с тренерским штабом наши действия на футбольном поле, разберем и в этот раз и все получат по заслугам".
"Повести за собой может любой игрок. Но вот взять на себя ответственность за это готов не каждый. А заставить стать лидером невозможно".
"Как проявили себя новички? Они пришли в команду, которая ставит перед собой максимальные задачи, а любая неудача приравнивается к катастрофе. Им нужно время, чтобы воспринять страсть, которая всегда была в киевском Динамо".

Безус: Дело не в форме, физически мы готовы нормально


 
 
 
олузащитник киевского Динамо Роман Безус коротко пообщался со СМИ после матча с Кривбассом.
Безус остался недовольным своей игрой
Безус остался недовольным своей игрой / ФК Динамо Киев
"Ну как я могу быть доволен своей игрой, если команда так сыграла? Мне кажется, игры сБордо были показательными, и сегодня дело не в форме. Физически мы готовы нормально", - заявил Роман Безус.
Ранее главный тренер Динамо Киев Олег Блохин заявил о том, что в матче против Кривбасса на поле не было коллектива.
Напомним, матч чемпионата Украины Динамо Киев - Кривбассс закончился со счетом 1:1.

Тренер Кривбасса: Видимо, Динамо нас недооценило


 
 
 
Главный тренер Кривбасса Олег Таран прокомментировал результат его команды против Динамо.
Олег Таран считает, что его команда могла забить еще пару раз
Олег Таран считает, что его команда могла забить еще пару раз / ФК Кривбасс
- Мы только вчера прилетели из Турции, поэтому был важен не столько результат, сколько достойная игра против Динамо. Но в итоге результатом и самоотдачей удовлетворены.
Как оцениваете новичков?
Сегодня не было Максимова, который после операции. Я рисковал, выпуская Федорчука, но это талантливый футболист, он должен набирать кондиции. Отмечу и Гитченко,  квалифицированного футболиста, и юного Мирошниченко, тоже очень талантливого мальчика.
Вы говорите, что результат не был важен - то есть на ничью не рассчитывали?
Важнее было, чтобы ребята обрели психологическую уверенность. Но у нас было много моментов, могли больше забить - видимо, Киев нас недооценил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!