БЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛЬНОГО САЙТА В GOOGLE "ФУТБОЛ ОТ RALFA"

понедельник, 10 июня 2013 г.

Фернандиньо про уход из Шахтера: Это было сражение


Луческу: Сумма моих отступных? Это меня не касается


 
 
 
Главный тренер Шахтера Мирча Луческу в очередной раз отказал Фенербахче, объяснив в интервью Beyaz TV, что хочет остаться в Донецке еще два года - до конца контракта.
Луческу хочет работать в Шахтере до конца контракта
Луческу хочет работать в Шахтере до конца контракта /shakhtar.com
"Я только подписал новый двухлетний контракт и хочу остаться до конца этого периода. Турция, турецкая лига, мне нравится жить в Стамбуле, но я хочу остаться до конца срока и профессионально выполнять свою работу", - заверил Луческу.
На вопрос, какая сумма отступных, еслиФенербахче выплатит компенсацию за досрочное расторжение контракта с Шахтером, Луческу ответил: "Это меня не касается. Тут нечего говорить. Я принадлежу донецкому клубу еще два года. Не буду обсуждать этот вопрос".
Напомним, что Мирча Луческу связан контрактными обязательствами с Шахтером до лета 2015 года.

Гавранчич: Болел, конечно же, за Украину


 
 
 
Бывший защитник киевского Динамо и сборной Сербии Горан Гавранчич прокомментировал разгромную победу Украины над Черногорией (4:0).
Горан Гавранчич провел много лет в майке Динамо
Горан Гавранчич провел много лет в майке Динамо /АР/ap.org
"Результат, конечно, удивил, потому что черногорцы уже думали, что второе место им обеспечено. Впрочем, сюрпризом стала не сама победа, а такой крупный счет. Я общался до матча с друзьями, которые играют в Черногории, – они знали силу украинской сборной и могли предположить, что Украина победит, но итоговый счет, конечно, стал сюрпризом", – признался Горан.
"Черногория не вызывает у меня никаких эмоций. Они отделились от Сербии – ну и ладно. В Украине я прожил восемь лет, играл за Динамо, смотрел игры национальной сборной и, конечно, болел за Украину. Желаю вашей сборной выйти на чемпионат мира. Я многих ребят знаю в национальной команде Украины, но отношений не поддерживаем".
Напомним, что в рамках отборочного матча к чемпионату мира 2014 года сборная Украины на выезде разгромила Черногорию со счетом 4:0.

Динамо следит за защитником, отбывшим наказание за договорные матчи - СМИ


 
 
 
23-летний итальянский центральный защитник румынской Университати Алессандро Венеция попал в сферу трансферных интересов Пармы, Аталанты и киевского Динамо.
Алессандро Венеция
Алессандро Венеция / ivg.it
Сообщается, что украинский клуб уже сделал предложение игроку. Итальянец сможет перейти в состав киевлян на правах свободного агента, поскольку он еще не подписал новый контракт с румынским клубом.
Ранее в карьере футболиста произошел неприятный эпизод — игрок отбыл 16-месячную дисквалификацию за недонесение о договорном характере одного из матчей в Италии. После этого Венеция защищал цвета клуба Валенцано в четвертом дивизионе чемпионата Италии, а в апреле этого года подписал краткосрочное соглашение с Университатей.
 

Лукас может сменить Карпаты на Металлист


 
 
 
Нападающий львовских Карпат Лукас Мартинес, который последние полгода провел в аренде в киевском Динамо, ближайшим летом может пополнить состав харьковского Металлиста.
Лукас не прижился в Динамо
Лукас не прижился в Динамо / ФК Динамо Киев
Не сумев зарекомендовать себя в киевском клубе, а также ранее поссорившись с клубным руководством Карпат, Лукас оказался в очень неприятной ситуации, чем и намерен воспользоваться харьковский Металлист.  Как сообщают источники, приближенные к селекционному отделу клуба, в ближайшее время серебряный призер чемпионата Украины попытается договориться с Карпатами по переходу испанца.
Напомним, контракт Лукаса с Карпатами истекает в июне 2014 года. В осенней части чемпионата испанец сыграл за львовский клуб семнадцать матчей и отличился восемь раз.

Фернандиньо про уход из Шахтера: Это было сражение


 
 
 
Бывший полузащитник Шахтера и новичок Манчестер Сити Фернандиньо рассказал про обстоятельства своего ухода из донецкого клуба.
Фернандиньо выдержал сражение из-за желания сменить чемпионат
Фернандиньо выдержал сражение из-за желания сменить чемпионат / mcfc.co.uk
"Фактически это было сражение. Интенсивные переговоры шли несколько дней, мне даже пришлось отказаться от отпуска ради этого. Я прилетел в Украину, чтобы уговорить клуб уменьшить цену, поскольку желаемые Шахтером деньги никто бы не заплатил. В первый раз мне наотрез отказали. Я говорил с главным тренером, директором и даже капитаном команды. На встрече с президентом он пообещал, что переговоры с Сити могут начаться с суммы в 40 миллионов евро. Наконец-то предложение было сделано", — рассказал Фернандиньо в интервью Globo.
"Моим желанием было покинуть Шахтер после восьми лет выступлений. Это я и пытался донести. У меня были отличные отношения с болельщиками и руководством клуба, в конце концов, Шахтер пошел на уступки. Думаю, они, поставили такую цену изначально, поскольку знали о намерении Ман Сити купить меня. Зная немного украинскую культуру, могу предположить, что руководство Шахтера боялось, что кто-то попытается купить меня за меньшие деньги".
"Конечно, желание выступать за сборную Бразилии имело большое значение. В Украине у меня была стабильная жизнь, адаптация и выступление в ставшем любимым клубе. Но после вызова в начале 2012 года в сборную, я оказался вне поля зрения тренерского штаба. Переход в английский клуб позволит лучше увидеть меня, шансы вернуться в сборную станут выше".
Напомним, что 6 июня Шахтер заявил о продаже Фернандиньо за 40 миллионов евро в Манчестер Сити. Эта сумма стала рекордной в истории чемпионата Украины.
Сам Фернандиньо назвал трансфер в МанСити – осуществлением своей мечты, тогда как гендиректор Шахтера Сергей Палкин рассказал, что Ринат Ахметов согласился отпустить футболиста только при условии, что Манчестер Сити предложит Ферне такой контракт, который сделает его счастливым в новом клубе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо-ваш комментарий принят!